Тендерный комитет Москвы в четверг объявил конкурс на строительство очередной части развязки Волоколамского и Ленинградского шоссе в районе станции метро "Сокол", также второго шага
Алабяно-Балтийский тоннель в Москве откроется в конце 2011 года
07 февраля 2014
Алабяно-Балтийский тоннель в районе станции метро "Сокол" на севере Москвы, который станет частью 4-ого транспортного кольца, будет открыт для движения транспорта в конце 2011 года.
"К концу следующего года мы получим неплохую магистраль", - сказал журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.
По его словам, к концу февраля раскроется частичное движение автомобилей по тоннелю.
"Строительство тоннеля - уникальная работа. Я бы произнес, что эта работа с инженерной точки зрения - с высшим уровнем трудности. Этот большой тоннель уже проведен под действующей линией метрополитена", - заявил Ю.Лужков.
Он объяснил, что тоннель начинается на улице Алабяна, проходит под развязкой Ленинградского и Волоколамского шоссе, выходит на Балтийскую улицу, потом проходит под жд способами и выходит на улицу Большая Академическая.
"С РЖД все работы согласованы. Тоннель выходит на Академическую улицу, далее мы идем до Дмитровского шоссе и получаем неплохой кусочек 4-ого кольца, который является стратегическим для городка", - отметил мэр.
Он добавил, что на Балтийской улице по требованию обитателей будет сохранен сквер, под которым пройдет транспортный тоннель, а благодаря используемой технологии при строительстве не пострадает ни одно дерево.
По словам Ю.Лужкова, сложностей при строительстве добавила подземная река Таракановка, которую на данный момент взяли в бетонное русло. Еще одна неувязка - в текущее время Огромную Академическую улицу пересекают трамвайные пути. Потому для организации бессветофорного движения на четвертом кольце для трамваев построят эстакаду либо тоннель.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля было начато в 2009 году, его глубина - более 20 метров, длина превосходит два километра, пишет "Интерфакс".
"К концу следующего года мы получим неплохую магистраль", - сказал журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.
По его словам, к концу февраля раскроется частичное движение автомобилей по тоннелю.
"Строительство тоннеля - уникальная работа. Я бы произнес, что эта работа с инженерной точки зрения - с высшим уровнем трудности. Этот большой тоннель уже проведен под действующей линией метрополитена", - заявил Ю.Лужков.
Он объяснил, что тоннель начинается на улице Алабяна, проходит под развязкой Ленинградского и Волоколамского шоссе, выходит на Балтийскую улицу, потом проходит под жд способами и выходит на улицу Большая Академическая.
"С РЖД все работы согласованы. Тоннель выходит на Академическую улицу, далее мы идем до Дмитровского шоссе и получаем неплохой кусочек 4-ого кольца, который является стратегическим для городка", - отметил мэр.
Он добавил, что на Балтийской улице по требованию обитателей будет сохранен сквер, под которым пройдет транспортный тоннель, а благодаря используемой технологии при строительстве не пострадает ни одно дерево.
По словам Ю.Лужкова, сложностей при строительстве добавила подземная река Таракановка, которую на данный момент взяли в бетонное русло. Еще одна неувязка - в текущее время Огромную Академическую улицу пересекают трамвайные пути. Потому для организации бессветофорного движения на четвертом кольце для трамваев построят эстакаду либо тоннель.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля было начато в 2009 году, его глубина - более 20 метров, длина превосходит два километра, пишет "Интерфакс".