Девять земляных участков подобрано для строительства Калининско-Солнцевской полосы метро на направлении от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр", сказали в пресс-службе столичного
Линия Калининско-Солнцевской ветки московского метро от "Парка Победы" до "Раменок" заработает в 2015 году - Хуснулин
29 мая 2014
Линия Калининско-Солнцевской ветки столичного метро от "Парка Победы" до "Раменок" заработает в 2015 году, а в Переделкино придет до 2018 года, сказал заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин.
Он доложил о сроках строительства этой самой длинноватой круговой полосы в столичном метрополитене мэру городка Сергею Собянину во время посещения градоначальником строительной площадки станции "Ломоносовский проспект".
От "Ломоносовского проспекта" до станции "Парк Победы" в четверг началась проходка правого перегонного тоннеля. Проходка левого тоннеля была начата в феврале.
Как отметил М.Хуснуллин, "поставлена задачка: всю линию от "Парка Победы" до "Раменок" окончить к 1 сентября 2015 года, а до Солнцево и Переделкино - до 2018 года". По словам заммэра, 2-ой шаг строительства может быть ускорен - "может быть, три станции от Раменок до Солнцево запустим в 2016 году и всю линию - в 2017-м".
Заммэра отметил, что на сегодня в Москве развернута работа 12 тоннелепроходческих щитов, тогда как в прошлые годы, а именно, в 2008-м, очень было задействовано 5.
"12 щитов это тоже не предел, мы ставили задачку довести их число в этом году до 24", - напомнил С.Собянин.
М.Хуснуллин ответил на это, что такая задачка "полностью выполнима".
"Полный график разворота щитов есть, мы фактически каждый месяц запускаем по 1-2 щита. На деньках будет запушен (щит - ИФ) на полосы "Деловой центр" - "Парк Победы", в мае планируем на этой ветке запустить один щит, и есть полный график по каждой ветке",- произнес заммэра.
По его словам, к концу до конца года будут работать 24 щита. "Это самый большой объем в мире по использованию щитов сразу на местности 1-го населенного пт",- произнес М.Хуснуллин.
Он доложил о сроках строительства этой самой длинноватой круговой полосы в столичном метрополитене мэру городка Сергею Собянину во время посещения градоначальником строительной площадки станции "Ломоносовский проспект".
От "Ломоносовского проспекта" до станции "Парк Победы" в четверг началась проходка правого перегонного тоннеля. Проходка левого тоннеля была начата в феврале.
Как отметил М.Хуснуллин, "поставлена задачка: всю линию от "Парка Победы" до "Раменок" окончить к 1 сентября 2015 года, а до Солнцево и Переделкино - до 2018 года". По словам заммэра, 2-ой шаг строительства может быть ускорен - "может быть, три станции от Раменок до Солнцево запустим в 2016 году и всю линию - в 2017-м".
Заммэра отметил, что на сегодня в Москве развернута работа 12 тоннелепроходческих щитов, тогда как в прошлые годы, а именно, в 2008-м, очень было задействовано 5.
"12 щитов это тоже не предел, мы ставили задачку довести их число в этом году до 24", - напомнил С.Собянин.
М.Хуснуллин ответил на это, что такая задачка "полностью выполнима".
"Полный график разворота щитов есть, мы фактически каждый месяц запускаем по 1-2 щита. На деньках будет запушен (щит - ИФ) на полосы "Деловой центр" - "Парк Победы", в мае планируем на этой ветке запустить один щит, и есть полный график по каждой ветке",- произнес заммэра.
По его словам, к концу до конца года будут работать 24 щита. "Это самый большой объем в мире по использованию щитов сразу на местности 1-го населенного пт",- произнес М.Хуснуллин.