Реконструкция Каширского шоссе подразумевает строительство 3-х тоннелей, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы. "Подрядная организация ускоренными темпами сооружает
На пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова завершено строительство двух тоннелей
30 мая 2014
Мэр Москвы Сергей Собянин в пн отдал старт движению транспорта по двум новым тоннелям на Каширском шоссе.
Строительство этих объектов велось в рамках реконструкции Каширки на самом загруженном участке этой вылетной магистрали. Один из тоннелей дозволит неопасно и беспрепятственно свернуть с проспекта Андропова на Каширское шоссе в сторону области и на Пролетарский проспект; 2-ой - с Пролетарского проспекта на Каширское шоссе в сторону центра и на проспект Андропова.
Как отметил президент компании-подрядчика Дмитрий Симарев, эти два путепровода позволят "развязать" пробку, которая на данном участке Каширского шоссе "наблюдается десятилетиями".
"Сейчас пускаем два тоннеля - один Пролетарский, другой - Андроповский. Любой из их по 500 метров, глубина залегания - 10 метров", - отметил Д.Симарев, добавив, что при строительстве тоннелей пришлось переложить более 30 км коммуникаций - сетей связи, электрики, теплосетей.
1-ый заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов добавил, что, благодаря этим тоннелям, сейчас по Каширскому шоссе от метро "Каширская" до улицы Кошкина скооперировано бессветофорное движение.
"Этих перекрестков, которые ранее держали и левый, и правый поворот, и разворотное и прямое движение, уже не будет. Это один из сложнейших участков реконструкции Каширского шоссе, и мы его сдаем досрочно", - произнес П.Аксенов.
По его словам, сроки удалось уменьшить за счет трехсменного режима работы, также внедрения современных способов строительства.
"Тут был применен в числе иных так именуемый "миланский" способ - поначалу забиваются сваи, а позже уже работаем с перекрытиями, потом выбирается земля - это ускоряет работы фактически вдвое", - объяснил П.Аксенов. По его словам, благодаря слаженной работе, на три месяца удалось уменьшить сроки "от договора", по нормативам же такое строительство обычно растягивается на 4 года. Договор был заключен на 2 года. "В июне заканчивается реконструкция Каширского шоссе, а сначала мая мы уже запускаем тоннели", - произнес П.Аксенов.
В свою очередь заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что новые решения инфраструктуры на Каширке позволят и на 10-15% прирастить количество пассажиров публичного транспорта. А именно, тут будет введен полуэкспрессный маршрут автобуса.
"Запустим его к августу с учетом того, что люди будут ворачиваться из отпуска и у их будет новый полуэкспрессный маршрут по всему протяжению Каширского шоссе", - произнес М.Ликсутов.
Не считая того, планируется снять на этой трассе "некое количество троллейбусов", чтоб поменять их автобусами, которыми пользуются больше пассажиров.
Как уточнил заммэра, раз в день по Каширскому шоссе публичный транспорт перевозит до 130 тыс. человек.
Строительство этих объектов велось в рамках реконструкции Каширки на самом загруженном участке этой вылетной магистрали. Один из тоннелей дозволит неопасно и беспрепятственно свернуть с проспекта Андропова на Каширское шоссе в сторону области и на Пролетарский проспект; 2-ой - с Пролетарского проспекта на Каширское шоссе в сторону центра и на проспект Андропова.
Как отметил президент компании-подрядчика Дмитрий Симарев, эти два путепровода позволят "развязать" пробку, которая на данном участке Каширского шоссе "наблюдается десятилетиями".
"Сейчас пускаем два тоннеля - один Пролетарский, другой - Андроповский. Любой из их по 500 метров, глубина залегания - 10 метров", - отметил Д.Симарев, добавив, что при строительстве тоннелей пришлось переложить более 30 км коммуникаций - сетей связи, электрики, теплосетей.
1-ый заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов добавил, что, благодаря этим тоннелям, сейчас по Каширскому шоссе от метро "Каширская" до улицы Кошкина скооперировано бессветофорное движение.
"Этих перекрестков, которые ранее держали и левый, и правый поворот, и разворотное и прямое движение, уже не будет. Это один из сложнейших участков реконструкции Каширского шоссе, и мы его сдаем досрочно", - произнес П.Аксенов.
По его словам, сроки удалось уменьшить за счет трехсменного режима работы, также внедрения современных способов строительства.
"Тут был применен в числе иных так именуемый "миланский" способ - поначалу забиваются сваи, а позже уже работаем с перекрытиями, потом выбирается земля - это ускоряет работы фактически вдвое", - объяснил П.Аксенов. По его словам, благодаря слаженной работе, на три месяца удалось уменьшить сроки "от договора", по нормативам же такое строительство обычно растягивается на 4 года. Договор был заключен на 2 года. "В июне заканчивается реконструкция Каширского шоссе, а сначала мая мы уже запускаем тоннели", - произнес П.Аксенов.
В свою очередь заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что новые решения инфраструктуры на Каширке позволят и на 10-15% прирастить количество пассажиров публичного транспорта. А именно, тут будет введен полуэкспрессный маршрут автобуса.
"Запустим его к августу с учетом того, что люди будут ворачиваться из отпуска и у их будет новый полуэкспрессный маршрут по всему протяжению Каширского шоссе", - произнес М.Ликсутов.
Не считая того, планируется снять на этой трассе "некое количество троллейбусов", чтоб поменять их автобусами, которыми пользуются больше пассажиров.
Как уточнил заммэра, раз в день по Каширскому шоссе публичный транспорт перевозит до 130 тыс. человек.