«Большой Сити» пошел в рост
Власти Москвы запланировали целый ряд строительных конфигураций в самом центре столицы. Так, пешеходный мост свяжет «Золотой остров» с улицей Большая Якиманка, Звенигородский проспект объединится с Садовым кольцом, а на Большой Сухаревской площади появится подземный паркинг. Эти решения были озвучены на заседании публичного градостроительного совета при мэре Москвы. Не считая того, одобрен проект возведения высотного 120-метрового строения у станции метро «Семеновская» и реконструкции строения делового центра на Никольской улице.
Решение столичных властей о строительстве нового моста, было озвучено в среду, 24 августа, основным архитектором Москвы Александром Кузьминым. Новое сооружение станет типичным продолжением моста от храма Христа Спасателя до Берсеневской набережной. Не считая того, по его словам, в текущее время прорабатывается возможность размещения гаражей под всем Обводным каналом. Программка «Золотой остров» является составной частью концепции всеохватывающего развития туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы».
Общая площадь объектов, расположенных вдоль Софийской набережной напротив Кремля, которые должны быть реконструированы либо построены поновой в рамках программки, составляет около 600 тыс. кв. метров. Проект застройки кварталов по этой программке должен быть представлен на рассмотрение публичного совета при мэре Москвы в первом полугодии 2006 года. В этом проекте предусматривается устройство ряда сквозных пешеходных проходов, которые свяжут меж собой Софийскую и Берсеневскую набережные со сквером Репина и Обводным каналом.
Строительство Звенигородского проспекта подвергнет суровой реконструкции район меж Большой Грузинской и Садово-Кудринской улицами. Новый участок транспортной артерии пройдет от центрального входа в зоопарк мимо «Баррикадной» и в обход памятников архитектуры до Садового кольца.
Риелторское счастье
Как объяснил главный конструктор столицы Александр Кузьмин, заезд в центр городка будет осуществляться по узенькой Баррикадной улице с сохранением брусчатки, а выезд предлагается сделать по проектируемому широкому Звенигородскому проспекту. Для этого придется снести некие строения, в том числе пожарное депо.
Конфигурации затронут и Столичный зоопарк. На месте 1-го из его входов построят административное здание площадью 13,8 тыс. кв. метров. Снутри этого строения разместятся лабораторно-исследовательские центры. А над вестибюлем станции «Баррикадная» появится маленькой торгово-офисный комплекс с отделением банка площадью около 8 тыс. кв. метров. При обсуждении этого проекта на градостроительном совете Юрий Лужков выделил, что при реконструкции нужно сохранить уже сложившиеся размеры построек и этажность района.
По воззрению маркетолога компании «ИНКОМ-недвижимость» Иры Егоровой, данный проект рассчитан только на обеспечение более комфортной связи центра городка с основными транспортными магистралями, но существенного воздействия на коммерческую цена находящихся в районе объектов недвижимости его реализация не окажет. Еще больше на цена недвижимости воздействует вывод промышленных зон с территорий района и снос ветхого жилого фонда. Обе эти программки осуществляются в рамках проекта «Большой Сити».
Рядом с деловым центром
«Москва-Сити» подразумевается выстроить
новые жилые и офисные строения
Сначало Большенному Сити выделялось 800 гектаров на северо-западе столицы, меж Краснопресненской набережной и Звенигородским шоссе. Но не так давно городские власти решили прирастить его площадь еще на 200 га. (Постановление правительства Москвы № 574-ПП от 2 августа 2005 года ограничивает местность района Хорошевским шоссе, Заречной улицей и Филевским бульваром.)
Рядом с деловым центром «Москва-Сити» подразумевается выстроить новые жилые и офисные строения, также социально-культурные учреждения. По воззрению профессионалов, площадь участка позволяет выстроить 35 млн. кв. метров. При всем этом можно успешно соединять группы строений самой разной направленности. Риелторы удовлетворенно потирают руки, ведь когда будет достроен Звенигородский проспект, новенькому району не будет цены. Пока же на этой местности сосредоточены ветхие пятиэтажки и промзоны. Отцы городка уже решили перенести с этой местности мелькомбинат № 3, Краснопресненский завод по производству железобетонных конструкций ДСК-1, завод безалкогольных напитков «Усполонь» и несколько автомобильных салонах. В общем, у застройщиков мороки будет много.
Авто подземелья
Паркинг под сквером на Большой Сухаревской
площади станет наикрупнейшим в городке
Паркинг под сквером на Большой Сухаревской площади станет наикрупнейшим в городке. Сразу он сумеет вместить 400 тыщ автомобилей. Совершенно рядом с местом запланированной стройки находится станция метро «Сухаревская», что делает паркинг комфортным местом пересадки для не желающих стоять в пробках автомобилистов с городских окраин на публичный транспорт. Как сказал на заседании градостроительного совета Александр Кузьмин, после окончания строительства планируется на сто процентов воссоздать существующую на этот момент рекреационную зону с посадкой новых деревьев.
Подвергнется суровой реконструкции здание делового центра на Никольской улице. Тут предусмотрена разработка аварийных конструкций подземной и наземной части строения, частичная реставрация сохраняемой части подвала, также фасадов по Никольской улице и Ветошному переулку. Кроме этого планируется частичная надстройка 4-ого этажа.
У станции метро «Семеновская» планируется выстроить небоскреб высотой 120 метров. Высотка на скрещении Измайловского Вала и Щербаковской улицы вместит 33 наземных и два подземных этажа с парковочными местами и техническими помещениями. Данное строительство серьезно затронет пролегающие рядом транспортные артерии района, но схема конфигурации транспортных маршрутов до сего времени не разработана.
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Денис Тыкулов