Ленинградку наконец разгрузят

08 апреля 2013

11 ноября будут сданы в эксплуатацию дорожные развязки на скрещении 3-го кольца с Ленинградским проспектом и Шереметьевской улицей. О дате открытия транспортных коммуникаций объявил Юрий Лужков. Столичный градоначальник отметил, что строительство развязок ведется с трудом, так как нужно проложить неограниченное количество коммуникаций. Мэр также пообещал, что на северо-западе столицы построят автомагистраль, связывающую микрорайон Куркино с кольцевой автодорогой. Новенькая автомагистраль воспримет на себя около половины транспортного потока из Куркино в столицу и назад. К 2007 году население Куркино возрастет фактически до 50 тыщ человек, и если не принять меры, то дорожная ситуация на Ленинградском шоссе может серьезно усугубиться. Дорога на Куркино По словам головного конструктора столицы Александра Кузьмина, вначале было создано четыре варианта строительства нового проезда. Избранный проект подразумевает строительство Новокуркинского шоссе на участке от Машкинского до Ленинградского шоссе. При всем этом подразумевается реконструкция транспортных развязок на скрещении Ленинградского и Интернационального шоссе. Не считая того, выделил Александр Кузьмин, в итоге реализации этого варианта вокруг МКАД фактически не будут вырубаться зеленоватые насаждения. Новокуркинское шоссе будет проходить по неозелененной местности, также по местности, которую в текущее время занимают гаражи. В ноябре будут сданы в эксплуатацию дорожные развязки на скрещении 3-го транспортного кольца с Ленинградским проспектом и Сущевским Валом. 1-ый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов отметил, что «эти развязки – самые трудные объекты на 3-м транспортном кольце, строителям тут приходилось сталкиваться с тяжелейшими грунтами-плывунами и перекладывать неограниченное количество коммуникаций и электронных кабелей». На данный момент на скрещении ТТК с Ленинградским проспектом длится строительство 2-ух эстакад – съезда с Ленинградского проспекта на Новейшую Башиловку и разворота с проспекта в сторону Столичной области. Длится и строительство развязки на скрещении 3-го кольца и Сущевского Вала. Тут уже сооружен тоннель маленького залегания протяженностью 770 метров, который соединяет Шереметьевскую улицу с улицей Русской армии. Дом на месте «Аннушки» В районе метро «Шаболовская», на месте трамвайного депо имени Апакова, которое обслуживает знаменитый маршрут «Аннушка», построят функциональный жилой комплекс. Спецы Мосгортранса сделали вывод, что старейшее трамвайное депо, построенное сначала прошедшего века, не подлежит реконструкции и не подходит для эксплуатации современного транспорта. Согласно проекту в новый комплекс войдут культурно-развлекательный центр, многоквартирный дом со интегрированным детским садом, также офисные строения. По всей площади комплекса будет размещена двухъярусная подземная автомобильная стоянка на 2 тыс. машиномест. Жилая часть комплекса будет включать в себя шестисекционный 14-26-этажный дом, а культурный комплекс будет состоять из 10 этажей с эксплуатируемой кровлей. Офисная часть комплекса будет граничить с территорией фабрики «Ударница». Подразумевается, что офисные площади будут разбиты на автономные блоки с отдельными входами. Корпуса офисного блока планируется выстроить высотой от 5 до 18 этажей. Движение по всем маршрутам депо имени Апакова будет сохранено, трамвайные мощности будут выведены на три разворотные площадки в районе улицы Академика Янгеля, а потом будут переведены на новый участок, в южную часть городка. «Интеко» осваивает Сокольники Старт проекта компании «Интеко» в Сокольниках назначен на март 2006 года. Согласно постановлению правительства Москвы комплекс жилых домов общей площадью 60 тыс. кв. метров будет построен на освобождаемых производственных территориях по адреам: Попов пр., вл. 4, 4а, 2 и Русаковская набережная, вл. 7. Там на данный момент находятся строения 4 компаний (ОАО «Завод автотракторного оборудования АТЭ-1», ОАО «Холдинговая компания «Электрозавод», ООО «Союзлифтмонтаж» и ОАО «Московский электроламповый завод»), также Центр социальной мед реабилитации нездоровых наркоманией. Вывод компаний с промзоны планируется окончить к концу 2005 года. По окончании строительства в собственность ЗАО «Интеко» перейдет 70% как жилых, так и нежилых площадей комплекса, а 30% будет передано заказчику - ГУ «Объединенная дирекция» Госстроя Рф. По данным вице-президента по строительству ЗАО «Интеко» Олега Солощанского, объем инвестиций в проект составит 60 млн. баксов, из которых уже вложено 2,5 млн. баксов, а закончиться строительство должно не позже 2008 года. Также новый жилой квартал появится на западе столицы, в районе Фили-Давыдково. Общая площадь планируемого квартала составляет около 18 гектаров. Из их 3,5 га приходится на зоны рекреации, около 13,5 га на публичные строения и жилые строения. Проект будет реализован в течение ближайших 5 лет.

Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Денис Тыкулов

Другие новости по теме:
Строительные зоны
До 2008 г. управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на заседании правительства пообещал выстроить 18 млн кв. м жилища. Недостаток земли под застройку в столице этим потрясающим планам не
На месте депо им. Апакова в Москве будет построен многофункциональный жилой ...
Функциональный жилой комплекс с подземной автомобильной стоянкой появится на месте трамвайного депо им. Апакова, размещенного на скрещении улицы Шаболовка и проезда Апакова. Такое решение было
Территорию депо имени Апакова застроят на пять лет позже
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о продлении до конца 2013 года сроков реализации инвестконтракта по строительству функционального комплекса на месте трамвайного депо имени Апакова без
Тенденция. Как скоро будет выглядеть Москва
Русская столица изменяется на очах. Старенькые москвичи с грустью молвят о том, что очарование старенькых столичных улочек пропадает на фоне стремительно возводимого «новодела». Другие, напротив,
Мэр Москвы начал борьбу с нецелевым использованием заповедников
Одно из последних заседаний правительства Москвы завершилось большим скандалом. Мэр Юрий Лужков накинулся с обвинениями на головного конструктора столицы Александра Кузьмина, который по собственной