На строительство метро нет денег

08 апреля 2013

Согласно утвержденному плану строительства столичного метрополитена, в наиблежайшие три года в метро будут достраиваться только уже начатые объекты, на строительство же новых станций и линий средств пока нет, пишет "Газета". Издание отмечает, что в этом году столичное метро строилось в главном на средства городка с относительно маленькими вливаниями из федерального бюджета: федералы выделили на строительство подземки 978,3 млн рублей, из городской вкладывательной программки поступило 4,8 миллиардов рублей. Еще в августе спикер Совета Федерации Сергей Миронов обратился к премьеру Мише Фрадкову, предложив ему прирастить финансирование метрополитена в Рф за счет федерального бюджета с сегодняшних 20% до 50%. Глава Столичного метрополитена Дмитрий Гаев тогда поддержал инициативу спикера, но на вновь принятом документе столичного правительства это не отразилось. "Мы повсевременно заостряем вопрос на вливании средств из центра", - произнесли "Газете" в департаменте экономической политики развития городка. Центр не против, но реальных средств пока никто не лицезрел. На данный момент по расчетам городка на 2006 год необходимо более 13 миллиардов рублей. "Если федералы выделят хотя бы 8 млрд, перспектива строительства станции в Митино станет поближе", - произнес в интервью изданию Дмитрий Гаев. И все таки некие подвижки в строительстве метрополитена в наиблежайшие три года будут. А именно, планируется продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции метро "Чкаловская" до станции метро "Марьина Роща". На этой полосы будут построены перегоны от станции "Чкаловская" до станции "Трубная". А в 2008 году линию продлят до станции "Марьина Роща". В 2007 году планируется также строительство перегона меж станциями "Марьино" и "Зябликово". Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции "Выхино" до района Жулебино со строительством там одной станции. Также к 2007 году столичный метрополитен рассчитывает выстроить перегон на Замоскворецкой полосы от станции "Красногвардейская" до станции "Братеево". Соответственно, будут построены как станция "Братеево", так и электродепо. На Митинско-Строгинской полосы намечено ввести 20-километровый участок от станции "Парк Победы" до "Митино" с перегонами от станции "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино". Приятные конфигурации коснутся и легкого метро. Так, ожидается, что к 2007 году на Бутовской полосы легкого метро будет построен перегон меж станциями "Улица Старокачаловская" и "Битцевский парк". Еще одна линия легкого метро будет строиться от станции "Юго-Западная" в районы Солнцево и Новопеределкино. Ввод подразумевается в 2008 году. Если средств хватит.

Другие новости по теме:
Миронов придумал, как спасти метро
Столичное метро можно спасти, если федеральный центр и Москва поровну поделят финансовое бремя строительства новых линий, заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Пока же федеральный и
Спальные районы Москвы
Покупателю, желающему обзавестись высококачественной квартирой по относительно низкой стоимости, стоит направить внимание на спальные районы Москвы. В данной статье мы поведаем о неких из их.
В Москве к 2020г. построят 71 км новых линий метро
В Москве к 2020г. будут введены в эксплуатацию новые полосы метро протяженностью 71 км. Об этом сказал сейчас на заседании правительства столицы начальник Столичного метрополитена Дмитрий Гаев. По
Метро дотянут до Мытищ. Какие еще районы Подмосковья "осчастливят" строител ...
Планы столичных властей дотянуть полосы метрополитена до густонаселенных районов наиблежайшего Подмосковья равномерно обретают видимые очертания. Метро вот-вот дойдет до таких населенных пт, как
Московский метрополитен готовит в сентябре сюрпризы для жителей и гостей ст ...
10 сентября Москва получит новейшую станцию метро - «Деловой центр». Последующая станция этой ветки - «Международная» должна открыться в 3 квартале 2006 года. А на Таганско-Краснопресненской ветке