Инвестором строительства первой хордовой автомагистрали над жд способами Курского вокзала выступит ОАО «Российские стальные дороги» (ОАО «РЖД»), сказал член правления Русского Союза архитекторов
Реконструкция Курского вокзала - 1 млрд. евро
13 апреля 2013
Реконструкция Курского вокзала - 1 миллиардов. евро
Вокзалы Москвы могут перевоплотиться в функциональные комплексы.
Пилотный проект реконструкции Курского вокзала на деньках был представлен на выставке Exporeal-2005 в Мюнхене. Площадь комплекса составит 790 тыс. кв. м, инвестиции - около 1 миллиардов. евро.
О планах реконструкции Курского вокзала, сказал гендиректор компании «Перспектива» Евгений Тихомиров, главный проектировщик проекта. «Реконструкция Курского вокзала - 1-ый шаг программки освоения места над жд способами, разработанной Союзом архитекторов России»,- гласит он.
По его словам, предпроектные предложения основываются на реставрации строения исторического вокзала, реконструкции путного хозяйства и строительстве нового комплекса построек функционального предназначения. Общая площадь комплекса составит 790 тыс. кв. м.
Площадь вокзала возрастет с 31 тыс. кв. м до 60 тыс. кв. м. Торговые площади займут 135 тыс. кв. м, офисные помещения - 60 тыс. кв. м. На остальной площади расположатся технические службы, выставочные залы и конференц-холл. Не считая того, проект предугадывает строительство паркингов на 30 тыс. машиномест. «Уже решен вопрос о вербовании в проект мотивированных инвестиций из Швейцарии, которые составят около 1 миллиардов евро»,- докладывает Е. Тихомиров, но самих инвесторов не именует.
По словам первого вицепрезидента Союза архитекторов Рф Бориса Нелюбина, в Мюнхене был представлен проект-предложение, и рабочие чертежи еще не разработаны.
«Кроме того, еще как бы нет постановления правительства Москвы, город не взял на себя решение организационных вопросов»,- добавляет Нелюбин. Но Евгений Тихомиров уверен, что реализация проекта начнется уже в обозримом будущем. «Уже достигнуто соглашение с основным архитектором Москвы Александром Кузьминым»,- гласит Е.Тихомиров. По его данным, реконструкция Курского вокзала рассчитана на 5 лет.
Вокзалы Москвы могут перевоплотиться в функциональные комплексы.
Пилотный проект реконструкции Курского вокзала на деньках был представлен на выставке Exporeal-2005 в Мюнхене. Площадь комплекса составит 790 тыс. кв. м, инвестиции - около 1 миллиардов. евро.
О планах реконструкции Курского вокзала, сказал гендиректор компании «Перспектива» Евгений Тихомиров, главный проектировщик проекта. «Реконструкция Курского вокзала - 1-ый шаг программки освоения места над жд способами, разработанной Союзом архитекторов России»,- гласит он.
По его словам, предпроектные предложения основываются на реставрации строения исторического вокзала, реконструкции путного хозяйства и строительстве нового комплекса построек функционального предназначения. Общая площадь комплекса составит 790 тыс. кв. м.
Площадь вокзала возрастет с 31 тыс. кв. м до 60 тыс. кв. м. Торговые площади займут 135 тыс. кв. м, офисные помещения - 60 тыс. кв. м. На остальной площади расположатся технические службы, выставочные залы и конференц-холл. Не считая того, проект предугадывает строительство паркингов на 30 тыс. машиномест. «Уже решен вопрос о вербовании в проект мотивированных инвестиций из Швейцарии, которые составят около 1 миллиардов евро»,- докладывает Е. Тихомиров, но самих инвесторов не именует.
По словам первого вицепрезидента Союза архитекторов Рф Бориса Нелюбина, в Мюнхене был представлен проект-предложение, и рабочие чертежи еще не разработаны.
«Кроме того, еще как бы нет постановления правительства Москвы, город не взял на себя решение организационных вопросов»,- добавляет Нелюбин. Но Евгений Тихомиров уверен, что реализация проекта начнется уже в обозримом будущем. «Уже достигнуто соглашение с основным архитектором Москвы Александром Кузьминым»,- гласит Е.Тихомиров. По его данным, реконструкция Курского вокзала рассчитана на 5 лет.