ОАО «РЖД» построит шоссе над путями Курского вокзала

23 июля 2013

Инвестором строительства первой хордовой автомагистрали над жд способами Курского вокзала выступит ОАО «Российские стальные дороги» (ОАО «РЖД»), сказал член правления Русского Союза архитекторов Евгений Тихомиров.

По его словам, строительство авто дорог над жд способами столицы предвидено специальной концепцией, которая разработана издавна, но пару раз видоизменялась. «Основная задержка у нас была из-за отношений с стальной дорогой. Исключительно в конце декабря 2006 года ОАО „РЖД“ на координационном совете, который возглавляют управляющий столичного стройкомплекса Владимир Ресин и 1-ый вице-президент ОАО „РЖД“ Вадим Морозов, руководители стальной дороги дали добро на реализацию этого проекта. На деньках был подписан соответственный протокол», — уточнил Е. Тихомиров.

Автомагистраль над жд способами в районе Курского вокзала на участке от Комсомольской площади до Сыромятнической набережной будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону, что прирастит пропускную способность участка, произнес конструктор.

Цена строительства километра магистрали над способами Курского вокзала, по оценке Е. Тихомирова, составит около $100 млн. «Это расходы с учетом переселения различных собственников участков земли, конкретно строительства магистрали и реконструкции жд полотна», — сказал Е. Тихомиров.

Создателями концепции являются НИиПИ Генплана и Столичная стальная дорога («дочка» ОАО «РЖД»). В последнее время, поведал член правления Русского Союза архитекторов, основными направлениями будут последующие: продолжение радиуса от Комсомольской площади до Сыромятнической набережной, который будет строиться параллельно шоссе Энтузиастов; хордовая магистраль с юга на север, которая станет дублером Ленинградского направления, также дублер Ярославского направления. «Сейчас эти транспортные артерии проектируются, прорабатываются и другие варианты», — отметил Е. Тихомиров.

По его словам, на данный момент очень сложным узлом при проектировании является выезд у Рогожской заставы. «Хордовые магистрали над жд способами с течением времени соединят меж собой северную и южную, восточную и западную части МКАД, также пройдут через центр городка по диагоналям. Дальше хорды свяжут все другие части Москвы. Это сотки км дорог», — отметил Тихомиров.

Другие новости по теме:
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Комплексное освоение подземного пространства Москвы начнется в 2010 году
Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года
Сейчас в Москве записанно более 3 миллионов автомобилей. Раз в год к ним прибавляется еще 100 тыщ - не считая 600 тыщ машин, каждый денек приезжающих в столицу из других регионов. Правительство
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Дорожная карта
Столичные власти обусловились, как они станут решать в наиблежайшие восемь лет главную делему крупного города - транспортную. Акцент изготовлен на строительстве больших дорожных объектов, а именно