Рынок сухих строй консистенций - сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся рынок. Необходимо подчеркнуть региональную направленность роста рынка сухих строй консистенций. 1-ые 5 лет
Проведен мониторинг розничной торговли ССС в Москве
26 мая 2013
Рынок сухих строй консистенций — сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся. Необходимо подчеркнуть региональную направленность роста рынка сухих строй консистенций. 1-ые 5 лет столичные рынки формировались и росли опережающими темпами, по сопоставлению с иными региональными рынками. К 2003–2004 гг. более 70% объемов производства было сосредоточено в 2-ух больших мегаполисах Рф, также прилегающих к ним областях (Столичной и Ленинградской). По объему употребления обозначенные регионы также являются русскими фаворитами.
Потому агентство Symbol-Marketing уже 4-ый год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. По инфы пресс-службы русского Союза производителей ССС, в марте 2006 г. была проведена уже 6-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка розничной торговли сухими строй растворами на момент начала строительного сезона 2006 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по март 2006 гг.
Результаты исследования демонстрируют, что лучше всех в розничной торговле представлены последующие марки ССС: Vetonit — 85% (от всех обследованных точек), «Юнис» — 81, 4%, Knauf — 77, 9%, «Старатели» — 75, 0%, Atlas — 70, 0%, «Глимс» — 58, 6%, Pufas — 47, 9%, Ceresit — 27, 9%, Sopro — 21, 4%, «Русеан» — 19, 3%.
В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в розничной торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне неизменного развития рынка ССС возрастает и ожесточается конкурентноспособная борьба меж производителями за потребителей. В то время как Столичный и Северо-западный регионы равномерно вступают в стадию равновесия, региональные рынки владеют большенными перспективами.
Потому агентство Symbol-Marketing уже 4-ый год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. По инфы пресс-службы русского Союза производителей ССС, в марте 2006 г. была проведена уже 6-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка розничной торговли сухими строй растворами на момент начала строительного сезона 2006 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по март 2006 гг.
Результаты исследования демонстрируют, что лучше всех в розничной торговле представлены последующие марки ССС: Vetonit — 85% (от всех обследованных точек), «Юнис» — 81, 4%, Knauf — 77, 9%, «Старатели» — 75, 0%, Atlas — 70, 0%, «Глимс» — 58, 6%, Pufas — 47, 9%, Ceresit — 27, 9%, Sopro — 21, 4%, «Русеан» — 19, 3%.
В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в розничной торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне неизменного развития рынка ССС возрастает и ожесточается конкурентноспособная борьба меж производителями за потребителей. В то время как Столичный и Северо-западный регионы равномерно вступают в стадию равновесия, региональные рынки владеют большенными перспективами.