Рынок сухих строй консистенций - сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся рынок. Необходимо подчеркнуть региональную направленность роста рынка сухих строй консистенций. 1-ые 5 лет
Число российских производителей сухих строительных смесей увеличилось в 7-8 раз
05 мая 2013
Рынок сухих строй консистенций (ССС) - сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся рынок. За 5 лет число русских производителей ССС возросло приблизительно в 7-8 раз, на начало 2005 г. было около 200 хозяйствующих субъектов. К 2003-2004 гг. более 70% объемов производства было сосредоточено в 2-ух огромнейших мегаполисах страны, также прилегающих к ним областях (Столичной и Ленинградской). По объему употребления обозначенные регионы также являются русскими фаворитами: на Москву с областью приходится около трети общероссийского объема закупок этих материалов, на Санкт-Петербург и Ленинградскую область - порядка 10%. Таким макаром, в совокупы они обеспечивают практически половину употребления ССС в Рф (по итогам 2004 г.).
Агентство Symbol-Marketing уже 3-ий год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. В ноябре 2005 г. была проведена уже 5-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка розничной торговли сухими строй растворами на момент окончания строительного сезона 2005 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по ноябрь 2005 гг.
Результаты исследования демонстрируют, что как и раньше в пятерку фаворитов розничной торговли Москвы входят марки "Юнис", Vetonit, Atlas, Knauf, "Старатели". Так, общий уровень представленности марки "Юнис" составляет 77,7%, Vetonit - 74,3%, Atlas - 73,6%, Knauf - 73,6%, "Старатели" - 68,6%, "Глимс" - 53,6%, Pufas - 45,0%, "Русеан" - 28,6%, Sheetrock - 23,6%, "Быт-Сервис" - 22,1%.
В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в розничной торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне неизменного развития рынка ССС возрастает и ожесточается конкурентноспособная борьба меж производителями за потребителей. В то время как Столичный и Северо-западный регионы равномерно вступают в стадию равновесия, региональные рынки владеют большенными перспективами.
Агентство Symbol-Marketing уже 3-ий год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. В ноябре 2005 г. была проведена уже 5-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка розничной торговли сухими строй растворами на момент окончания строительного сезона 2005 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по ноябрь 2005 гг.
Результаты исследования демонстрируют, что как и раньше в пятерку фаворитов розничной торговли Москвы входят марки "Юнис", Vetonit, Atlas, Knauf, "Старатели". Так, общий уровень представленности марки "Юнис" составляет 77,7%, Vetonit - 74,3%, Atlas - 73,6%, Knauf - 73,6%, "Старатели" - 68,6%, "Глимс" - 53,6%, Pufas - 45,0%, "Русеан" - 28,6%, Sheetrock - 23,6%, "Быт-Сервис" - 22,1%.
В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в розничной торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне неизменного развития рынка ССС возрастает и ожесточается конкурентноспособная борьба меж производителями за потребителей. В то время как Столичный и Северо-западный регионы равномерно вступают в стадию равновесия, региональные рынки владеют большенными перспективами.