С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Китайцы планируют строить дома в Смоленске
30 апреля 2013
По приглашению заместителя главы администрации 5-го района Пекина глава городка Смоленска Владислав Халецкий побывал с рабочим визитом в Китае. Цель поездки была продиктована предложенным одной из китайских компаний проектом строительства в Смоленске по современным китайским технологиям 6-го жилого микрорайона (по Краснинскому шоссе).
Как сказали в информационно-аналитическом отделе администрации г. Смоленска, проект отличается исключительной новизной и оригинальностью исходя из убеждений использования в строительстве домов завышенной этажности современных строй материалов, а именно, газосиликатных блоков, их производства на специализированных предприятиях, внедрения цельного каркасного строительства. Вследствие этого увеличиваются быстрота и качество строительства, улучшаются термические свойства жилых домов, которые в 4 раза выше, чем у кирпичных построек. А главное, технологии в области строительства, оборудование и материалы, которые предлагает Западная Европа, требуют еще огромных серьезных вложений. К примеру, строительство 1-го завода по производству 200 тыс кубов газосиликатных блоков в год силами западноевропейских компаний будет стоить выше 10 млн евро, а по китайской технологии - в 3 раза меньше.
Разговор о строительстве газосиликатного завода, предварительное рассмотрение соответственных вкладывательных проектов в администрации городка идут уже в протяжении 2-ух лет. Так как, построив предприятие по производству современных строй материалов, можно будет сделать на этой базе резвое строительство более дешевеньких квартир для населения.
В связи с этим глава городка Смоленска Владислав Халецкий так откомментировал задачки собственной поездки в Китай и приобретенные там воспоминания: "До того как непосредственно заняться применением современных технологий в области строительства в Смоленске, было очень принципиально и любопытно воочию поглядеть, как по сути обстоят дела у возможных китайских инвесторов, предложивших нам современный строительный проект. Поглядеть сначала предприятия, которые создают оборудование для базы современного строительства - для заводов, выпускающих газосиликатные блоки, как новые технологии употребляют сами китайцы. Наблюдений и воспоминаний в этом смысле - много, и что касается цели поездки и по развитию Китая за последние 10 лет в целом. Например, Шанхай, с посещения которого начался мой визит и который насчитывает 13 млн обитателей, за этот период времени фактически отстроен поновой и преобразован в современнейший город. А судя по его продолжающемуся бурному развитию, строительству, он обещает стать первым в мире. Это - город современной передовой архитектуры, город современных большущих домов. Например, мне удалось побывать в одном из таких построек, которое насчитывает 88 этажей (это 420 метров в высоту), при этом на последний этаж лифт понимается за 10 секунд. По высоте строение находится на 3-ем месте в мире. Рядом с ним строится очередное сверхвысотное здание в 110 этажей, оно уже будет самым высочайшим в мире. Все эти и другие дома выстроены конкретно с применением тех технологий, о которых я гласил.
С их внедрением фактически поновой выстроен весь центр "старенького Шанхая". Это понятие ранее всегда применялось в нарицательном смысле, ибо там были только бараки, построенные в древнем китайском стиле. А на данный момент на их месте не только лишь прекрасные современные дома и торговые центры, да и современные улицы, площади, современный транспорт. Улицы достаточно просторные, широкие, имеют очень высококачественное покрытие, тротуары выложены плиткой, нигде нет никакой грязищи, всюду необыкновенная чистота, ухоженные прекрасные газоны, деревья и кусты. От старины осталось только внедрение в архитектуре, благоустройстве, планировке прямоугольной геометрии.
Поразило также бурное развитие в Шанхае, как, вобщем, и во всем Китае практически всех современных производств: от фармацеи до большого машиностроения и электроники. На китайском рынке находятся все всемирно известные японские, южноамериканские, французские, германские и другие компании. На улицах городов - авто всех узнаваемых нам марок, при этом в их современном выполнении. Но, что касается автомобилей, есть одна особенность: большая часть этих автомобилей имеют символ, значащий, что они произведены в Китае. Разъяснение обычное - на китайский рынок конторы допускаются с условием, что они дают согласие на создание на китайских заводах половины авто комплектующего оборудования. В Пекине, к примеру, в прошедшем месяце на одном из заводов введена в эксплуатацию линия по сборке Мерседесов" среднего класса, работу которой мне удалось поглядеть.
Такое развитие Китая полностью объяснимо, ведь создание всех продуктов в стране идет в главном на ублажение собственных внутренних нужд. В этом, в общем-то, по моему убеждению, и состоит парадокс китайской экономики. Большущая страна с очень огромным популяцией - это единая колоссальная торговая площадка без границ и таможен с едиными для нее налогами. Кстати, не случаем, что и Европа на данный момент больше занимается своим экономическим и торговым объединением. Потому и зарубежные инвесторы не страшатся располагать в Китае свои капиталы, идти на китайский рынок со своими продуктами. А Китай, искусно используя их технологии, развивая их, интенсивно занимается своим товарным созданием.
Темпы роста государственного валового продукта в Китае составляет 18-20% в год, при этом этот рост сдерживается только недостаточной мощностью имеющихся у него энергоресурсов. Вот почему Наша родина интенсивно оказывает этой стране помощь в строительстве еще 10 электрических станций (гидро-, атомных и термических). Хотя даже на данный момент выработка электроэнергии в Китае на душу населения в 6 раз выше, чем в Рф. А угля там добывается больше, чем в Рф и США взятых вместе.
Как и вся страна, интенсивно живет и развивается 5-й район Пекина, управление которого пригласило меня к для себя. В районе, где живет около 700 тыс человек, имеется 9 современнейших производств, только за этот год в их привлечено уже практически 13 миллиардов баксов инвестиций. Что касается основной цели поездки, другими словами воспоминаний от предприятия, выпускающего оборудование для газосиликатных заводов, то его работа тоже вправду укладывается в рамки современного многообещающего промышленного производства. Хотя предприятие и не спец, потому что не считая данного оборудования, а это 30% всего производства, оно выпускает комплектующие изделия для различной спецтехники.
Вывод от посещения Китая можно сделать только один - с китайскими инвесторами можно и необходимо сотрудничать".
Как сказали в информационно-аналитическом отделе администрации г. Смоленска, проект отличается исключительной новизной и оригинальностью исходя из убеждений использования в строительстве домов завышенной этажности современных строй материалов, а именно, газосиликатных блоков, их производства на специализированных предприятиях, внедрения цельного каркасного строительства. Вследствие этого увеличиваются быстрота и качество строительства, улучшаются термические свойства жилых домов, которые в 4 раза выше, чем у кирпичных построек. А главное, технологии в области строительства, оборудование и материалы, которые предлагает Западная Европа, требуют еще огромных серьезных вложений. К примеру, строительство 1-го завода по производству 200 тыс кубов газосиликатных блоков в год силами западноевропейских компаний будет стоить выше 10 млн евро, а по китайской технологии - в 3 раза меньше.
Разговор о строительстве газосиликатного завода, предварительное рассмотрение соответственных вкладывательных проектов в администрации городка идут уже в протяжении 2-ух лет. Так как, построив предприятие по производству современных строй материалов, можно будет сделать на этой базе резвое строительство более дешевеньких квартир для населения.
В связи с этим глава городка Смоленска Владислав Халецкий так откомментировал задачки собственной поездки в Китай и приобретенные там воспоминания: "До того как непосредственно заняться применением современных технологий в области строительства в Смоленске, было очень принципиально и любопытно воочию поглядеть, как по сути обстоят дела у возможных китайских инвесторов, предложивших нам современный строительный проект. Поглядеть сначала предприятия, которые создают оборудование для базы современного строительства - для заводов, выпускающих газосиликатные блоки, как новые технологии употребляют сами китайцы. Наблюдений и воспоминаний в этом смысле - много, и что касается цели поездки и по развитию Китая за последние 10 лет в целом. Например, Шанхай, с посещения которого начался мой визит и который насчитывает 13 млн обитателей, за этот период времени фактически отстроен поновой и преобразован в современнейший город. А судя по его продолжающемуся бурному развитию, строительству, он обещает стать первым в мире. Это - город современной передовой архитектуры, город современных большущих домов. Например, мне удалось побывать в одном из таких построек, которое насчитывает 88 этажей (это 420 метров в высоту), при этом на последний этаж лифт понимается за 10 секунд. По высоте строение находится на 3-ем месте в мире. Рядом с ним строится очередное сверхвысотное здание в 110 этажей, оно уже будет самым высочайшим в мире. Все эти и другие дома выстроены конкретно с применением тех технологий, о которых я гласил.
С их внедрением фактически поновой выстроен весь центр "старенького Шанхая". Это понятие ранее всегда применялось в нарицательном смысле, ибо там были только бараки, построенные в древнем китайском стиле. А на данный момент на их месте не только лишь прекрасные современные дома и торговые центры, да и современные улицы, площади, современный транспорт. Улицы достаточно просторные, широкие, имеют очень высококачественное покрытие, тротуары выложены плиткой, нигде нет никакой грязищи, всюду необыкновенная чистота, ухоженные прекрасные газоны, деревья и кусты. От старины осталось только внедрение в архитектуре, благоустройстве, планировке прямоугольной геометрии.
Поразило также бурное развитие в Шанхае, как, вобщем, и во всем Китае практически всех современных производств: от фармацеи до большого машиностроения и электроники. На китайском рынке находятся все всемирно известные японские, южноамериканские, французские, германские и другие компании. На улицах городов - авто всех узнаваемых нам марок, при этом в их современном выполнении. Но, что касается автомобилей, есть одна особенность: большая часть этих автомобилей имеют символ, значащий, что они произведены в Китае. Разъяснение обычное - на китайский рынок конторы допускаются с условием, что они дают согласие на создание на китайских заводах половины авто комплектующего оборудования. В Пекине, к примеру, в прошедшем месяце на одном из заводов введена в эксплуатацию линия по сборке Мерседесов" среднего класса, работу которой мне удалось поглядеть.
Такое развитие Китая полностью объяснимо, ведь создание всех продуктов в стране идет в главном на ублажение собственных внутренних нужд. В этом, в общем-то, по моему убеждению, и состоит парадокс китайской экономики. Большущая страна с очень огромным популяцией - это единая колоссальная торговая площадка без границ и таможен с едиными для нее налогами. Кстати, не случаем, что и Европа на данный момент больше занимается своим экономическим и торговым объединением. Потому и зарубежные инвесторы не страшатся располагать в Китае свои капиталы, идти на китайский рынок со своими продуктами. А Китай, искусно используя их технологии, развивая их, интенсивно занимается своим товарным созданием.
Темпы роста государственного валового продукта в Китае составляет 18-20% в год, при этом этот рост сдерживается только недостаточной мощностью имеющихся у него энергоресурсов. Вот почему Наша родина интенсивно оказывает этой стране помощь в строительстве еще 10 электрических станций (гидро-, атомных и термических). Хотя даже на данный момент выработка электроэнергии в Китае на душу населения в 6 раз выше, чем в Рф. А угля там добывается больше, чем в Рф и США взятых вместе.
Как и вся страна, интенсивно живет и развивается 5-й район Пекина, управление которого пригласило меня к для себя. В районе, где живет около 700 тыс человек, имеется 9 современнейших производств, только за этот год в их привлечено уже практически 13 миллиардов баксов инвестиций. Что касается основной цели поездки, другими словами воспоминаний от предприятия, выпускающего оборудование для газосиликатных заводов, то его работа тоже вправду укладывается в рамки современного многообещающего промышленного производства. Хотя предприятие и не спец, потому что не считая данного оборудования, а это 30% всего производства, оно выпускает комплектующие изделия для различной спецтехники.
Вывод от посещения Китая можно сделать только один - с китайскими инвесторами можно и необходимо сотрудничать".