На ремонтно-отделочные материалы и сантехнику россияне потратили более 330 млрд. руб.

21 мая 2013

По результатам исследования ЗАО "Аналитический центр" в 2005 г. те либо другие ремонтно-отделочные материалы и предметы сантехники (исключая материалы и конструкции для строительства) брали более 80% русских домохозяйств. На их приобретение было потрачено выше 330 миллиардов. руб.

Более вместительными в валютном выражении являются рынки пластмассовых окон, лакокрасочных материалов, дверей из дерева, деревоплиты, шпона, готовых обоев, глиняной плитки, линолеума и железных дверей.

В целом, более приметные тенденции к росту в последние 3 года показывает потребление домохозяйствами пластмассовых окон, ванн (в особенности акриловых), ламината, глиняной плитки для полов. Вкупе с тем понижается потребление деревоплиты, натурального паркета, древесных окон, потолочной плитки из полистирола.

Большая часть приобретаемых продуктов для ремонта - российского производства, предпочтение ввезенным товарам россияне отдают при покупке пластмассовых окон, ламината, обоев под покраску, акриловых ванн, душевых кабин, герметиков и монтажной пены.

Другие новости по теме:
Импорт чугунных ванн в Россию в 2007 году снизился на 9%
В последние годы структура употребления ванн в Рф претерпевает конфигурации: более обеспеченные потребители отдают предпочтение более легким, комфортабельным и дорогим акриловым ваннам. Объём рынка
В 2011 году российское производство керамической плитки для полов составило ...
Согласно исследованию «Бизнес-план завода по производству глиняной плитки (с денежной моделью)» компании Intesco Research Group, больше половины русского производства глиняной плитки нацелено на
Линолеумом покрыто 60% полов на кухне и в коридоре и 33% полов в жилых комн ...
Традиции внедрения традиционных дешевых материалов (ЛКМ, обоев, линолеума) в домах многих россиян без охоты уступают место современным технологиям ремонта и отделки. Компания ЗАО "Аналитический
Российский рынок линолеума ежегодно растет на 10-15%
Увеличение спроса наблюдается во всех секторах напольных покрытий. По результатам исследования ABARUS Market Research, ведущее место в структуре рынка как и раньше занимает линолеум, за ним идет
В 2005 г. россияне приобрели ЛКМ на 25 млрд. рублей
Компания ЗАО "Аналитический центр" более 5 лет проводит исследования потребительского поведения русских домохозяйств на рынке лакокрасочных материалов декоративно-строительного предназначения. Раз в