Без единого светофора от МКАД до Кремля москвичи поедут в 2007 году

22 мая 2013

Главный конструктор столицы Александр Кузьмин заявил на пресс-конференции в Доме журналистов о том, что большая часть документации, нужной для начала нового потрясающего проекта столичных властей, готова.

Речь - о превращении в бессветофорную главной магистрали столицы на всем ее протяжении - от заезда в город на Ленинградском шоссе и дальше по Ленинградскому проспекту, по улице Тверской прямо до Кремля. Проект вправду масштабный, что по объему работ, которые предстоит выполнить, что по стоимости их. Довольно сказать, что в его рамках предстоит выстроить 5 новых транспортных развязок, реконструировать три имеющиеся, также расширить Ленинградский проспект до 8 полос движения в каждую сторону, (на данный момент в направлении к области - всего четыре полосы). Не считая того, наряду с этим будут реконструированы три центральные площади Москвы - Пушкинская, Триумфальная и Тверской заставы. О деньгах, которые востребует реализация этого проекта, Кузьмин предпочел умолчать: "Не мой вопрос", - растолковал он. Все же, как удалось узнать корреспонденту "РГ", предсказуемые расходы - 57 млрд рублей, либо практически два годичных дорожных фонда Москвы. И отыскать такие огромные средства необходимо в течение конкретно 2-ух ближайших лет, потому что, по словам Кузьмина, поехать с ветерком по Тверской москвичи должны уже в 2007 году.

Для того чтоб журналисты смогли представить, какие конкретно преобразования ожидают улицу Тверскую и все это направление, Кузьмин предложил вчера совершить на уровне мыслей путешествие от Манежа до выезда из городка. "Под землей сначала Тверской, около комплекса Охотный Ряд, будет построен очередной функциональный комплекс - с обилием магазинов, ресторанов и иных увеселительных заведений, уместных в центре городка, - поведал он. - Важнее же всего, что реализация этого проекта дозволит сделать огромный подземный паркинг - 1,5 миллиона машиномест, куда можно будет убрать авто всех чиновников и предпринимателей, работающих в самом центре городка. - Погуляв по подземным заведениям, москвичи могут заглянуть на "огонек" и в мэрию, - пошутил Александр Викторович, - потому что центр дойдет практически как раз до Тверской, 13.

Очередной подземный функциональный центр, построенный на средства инвесторов, появится под Пушкинской площадью. "Предупреждаю вопросы журналистов, - заявил Кузьмин. - Монумент Пушкину трогать не будем, он остается на собственном месте. - Зато, проезжая по бульварам, пересекать Тверскую поверху больше не придется - для этого проложат туннели".

Появятся подземный паркинг и место для отдыха и на площади Тверской заставы. А облагораживание площади Белорусского вокзала уже идет: об этом проекте - тоже с подземным паркингом и торговым комплексом под землей - "РГ" уже говорила. Но появилась там, оказывается, у архитекторов и новенькая мысль - сделать улицу Лесную тупиковой, с единственным поворотом с нее - в сторону области. Так как эта зона становится все более обустроенной и пользуется огромным спросом у бизнесменов, жд пути меж Белорусским и Савеловским вокзалами решено перекрыть - где связками для переходов, а где для устройства тоже паркингов.

Конфликтных мест, признал Кузьмин, на всем протяжении проекта два: на углу Тверской и Тверского бульвара и в районе станции метро "Войковская". Обитатели расположенных там домов выступают против шума, который усилится, когда авто в процессе реконструкции приблизятся к их родным стенкам. На данный момент проектировщики отыскивают компромиссные варианты, чтоб удовлетворить интересы и городка в целом, и раздельно взятых городских жителей.

Любовь Пятилетова

Другие новости по теме:
К 2008 году от МКАД до Кремля не останется ни одного светофора
О начале работы над еще одним потрясающим проектом сказал неугомонный Юрий Лужков. Его цель, заявил мэр, к 2008 году реконструировать главную магистраль столицы так, чтоб от самого заезда в город
В Москве появятся новые транспортные развязки
В рамках проекта "Большая Ленинградка" в Москве будут построены транспортные развязки в районе метро "Сокол", на площади Тверской заставы. Также появится тоннель маленькой протяженности под Тверской
Проект «Большая Ленинградка» будет реализован в 2010 году
Невзирая на кризис, московские власти все-же полны решимости обеспечить в 2010 году бессветофорное движение по Ленинградскому проспекту и Тверской-Ямской в центр городка, прямо до Пушкинской площади.
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.