С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Смерть дорожной сети Ленобласти
24 мая 2013
На ремонт дорог в Ленинградской области в этом году выделено всего 100 миллионов рублей, которых хватит, по оценке профессионалов, менее чем на 20 км. При всем этом из 10 тыщ км областных трасс требуют ремонта 70%. В комитете по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти молвят, что если финансирование не будет увеличено, то сохранить дорожную сеть в применимом состоянии будет нереально. Только за 2005 год интенсивность движения на областных дорогах возросла на 12-18%, что является довольно суровым показателем даже для интенсивно развивающегося региона. В особенности волнует дорожников тот факт, что повсевременно вырастает толика грузового транспорта, на котором возят все более томные грузы. К примеру, по автодороге Санкт-Петербург – Колтуши ежесуточно проезжает 16 тыщ автомобилей. Как поведал 1-ый заместитель председателя областного комитета по дорожному хозяйству Василий Соколов, все дороги в области строились в расчете на машины с нагрузкой на ось 6 тонн, а на данный момент грузовики имеют нагрузку на ось 11 и даже 17 тонн.
В особенности разрушительно действуют огромные нагрузки в вешний период, потому с 10 апреля в Ленинградской области было введено ограничение на движение большегрузного автотранспорта. Но на большая часть водителей никакие запреты не действуют – им проще заплатить маленькой штраф, чем доставить груз не впору. (Вообщем же практика ограничения допустимой осевой нагрузки весной, когда дороги переувлажнены, принята в почти всех странах, где погодные условия близки к русским: в Канаде, Швеции, Финляндии, в половине северных штатов США).
По словам Василия Соколова, совсем неясно, почему при увеличивающейся интенсивности движения повсевременно сокращаются объемы финансирования. Если в 2000 году на строительство, ремонт и реконструкцию областных дорог выделялось 1,9 млрд рублей, то в 2006 – всего 860 миллионов рублей. При всем этом федеральные субсидии выделяются лишь на строительство и реконструкцию, а ремонт осуществляется только за счет областного бюджета. В этом году федеральный бюджет выделил порядка 600 миллионов на строительство и реконструкция подходов к портам Усть-Луга, Приморск и Высоцк, при этом практически половина из их пойдет на строительство дороги КАД – Скотное.
Из принципиальных строй работ бюрократы выделяют дорогу, ведомую к пограничному переходу «Брусничное»: финская сторона решила перенести пункт таможенного досмотра из населенного пт на свободную местность, из-за чего на русской стороне также пришлось перекладывать дорогу. На это по программке ТАСИС Евросоюз выделил 2 миллиона евро.
На ремонт федеральных трасс, расположенных на местности Ленобласти, в этом году будет потрачено около млрд рублей. По словам Василия Соколова, с прошедшего года объемы ремонта резко возросли, и в этом году тенденция продолжится. Планируется ремонт 3 участков Киевского шоссе, на трассе «Россия» будет отремонтировано 10 км от Красноватого бора до бетонной кольцевой, также участок на границе с КАД, 5 км Таллинского шоссе и несколько участков на трассе «Скандинавия».
В особенности разрушительно действуют огромные нагрузки в вешний период, потому с 10 апреля в Ленинградской области было введено ограничение на движение большегрузного автотранспорта. Но на большая часть водителей никакие запреты не действуют – им проще заплатить маленькой штраф, чем доставить груз не впору. (Вообщем же практика ограничения допустимой осевой нагрузки весной, когда дороги переувлажнены, принята в почти всех странах, где погодные условия близки к русским: в Канаде, Швеции, Финляндии, в половине северных штатов США).
По словам Василия Соколова, совсем неясно, почему при увеличивающейся интенсивности движения повсевременно сокращаются объемы финансирования. Если в 2000 году на строительство, ремонт и реконструкцию областных дорог выделялось 1,9 млрд рублей, то в 2006 – всего 860 миллионов рублей. При всем этом федеральные субсидии выделяются лишь на строительство и реконструкцию, а ремонт осуществляется только за счет областного бюджета. В этом году федеральный бюджет выделил порядка 600 миллионов на строительство и реконструкция подходов к портам Усть-Луга, Приморск и Высоцк, при этом практически половина из их пойдет на строительство дороги КАД – Скотное.
Из принципиальных строй работ бюрократы выделяют дорогу, ведомую к пограничному переходу «Брусничное»: финская сторона решила перенести пункт таможенного досмотра из населенного пт на свободную местность, из-за чего на русской стороне также пришлось перекладывать дорогу. На это по программке ТАСИС Евросоюз выделил 2 миллиона евро.
На ремонт федеральных трасс, расположенных на местности Ленобласти, в этом году будет потрачено около млрд рублей. По словам Василия Соколова, с прошедшего года объемы ремонта резко возросли, и в этом году тенденция продолжится. Планируется ремонт 3 участков Киевского шоссе, на трассе «Россия» будет отремонтировано 10 км от Красноватого бора до бетонной кольцевой, также участок на границе с КАД, 5 км Таллинского шоссе и несколько участков на трассе «Скандинавия».