Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Потребители предпочитают разные агентства недвижимости в зависимости от географии покупки
25 мая 2013
Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в целом более известны респондентам такие агентства, как "Российский фонд недвижимости" (76%), "Бекар" (74%), "Александр-недвижимость" (72%) и "Итака" (72%). Но можно выделить определенные предпочтения зависимо от приобретаемого объекта. Так, покупателям отдельностоящих особняков в главном знакомо агентство "Александр-Недвижимость" (97%), а респондентам, приобретающим дома в коттеджных поселках, - компания "Бекар" (71%).
Также можно выделить закономерности в выборе того либо другого агентства зависимо от географии покупки: покупателям недвижимости в Пушкинском, Петродворцовом и Гатчинском направлениях более знакома компания "Российский фонд недвижимости", а потребители более популярных Сосновского/ Всеволожского и Зеленогорского направлений окрестили агентства "Итака" и "Бекар".
Что касается известности строй компаний, то 65% покупателей особняков в поселках, указали компанию "Петростиль" (65%), а покупатели отдельностоящих домов в основном знакомы с компанией "Росенталь" (65%).
Также можно выделить закономерности в выборе того либо другого агентства зависимо от географии покупки: покупателям недвижимости в Пушкинском, Петродворцовом и Гатчинском направлениях более знакома компания "Российский фонд недвижимости", а потребители более популярных Сосновского/ Всеволожского и Зеленогорского направлений окрестили агентства "Итака" и "Бекар".
Что касается известности строй компаний, то 65% покупателей особняков в поселках, указали компанию "Петростиль" (65%), а покупатели отдельностоящих домов в основном знакомы с компанией "Росенталь" (65%).