Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в целом более известны респондентам такие агентства, как "Российский
При выборе коттеджа 85% покупателей обращаются в агентства недвижимости, 5% - в строительные компании
13 апреля 2013
Как показал опрос, проведенный компанией BusinessVision, в большинстве случаев при выборе коттеджа покупатели прибегают к услугам агентств недвижимости (85%). При всем этом более известны компании "Российский Фонд Недвижимости" и "Александр-Недвижимость", их окрестили 94% и 97% опрошенных соответственно. Также довольно известны компании "Бекар" (83%), "Прогаль"(88%), "Итака" (75%), и только 25% респондентов знакомо заглавие компании "Ваш дом".
К помощи строй компаний при поиске особняков прибегают только 5% опрошенных. И большей известностью пользуются компании "Honka" (88%) и "Петербургстрой-Skanska" (79%). Наименования компаний "Дом Дитрих Дизайн" и "Петроспект" знакомы только 9% респондентов.
Пореже всего покупатели особняков отыскивают объекты через личные объявления в Вебе и личные объявления в прессе, к этим способам поиска прибегают только 3% и 8% соответственно.