Выявлены основные предпочтения покупателей коттеджей

14 октября 2013

Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало что значимая часть опрошенных респондентов приобретают загородную недвижимость для круглогодичного проживания (65%), и только третья часть покупателей планируют использовать ее только для летнего проживания.

Для абсолютного большинства опрошенных принципиальна близость лесов, полей либо лугов (92%), также наличие электричества и комфортного подъезда (91% и 90% опрошенных соответственно). Чуток наименее важные требования: близость к городку (до 20 км) - принципиальна для 61% респондентов, наличие охраны - для 58% опрошенных. Необходимо подчеркнуть, что для обитателей коттеджных поселков наличие охраны и соц однородность имеют большее значение, чем для респондентов, живущих либо планирующих жить в отдельностоящих домах.

В целом, основная часть всех покупателей считает, что коттедж сначала должен владеть термоизоляцией (65%), наличием системы чистки сточных вод (53%), и звукоизоляцией (50%).

Преобладающее число респондентов, желающих приобрести коттедж в поселке, считают, что размер участка должен составлять 10-15 либо 15-20 соток (по 34%), а дом должен быть площадью 150-200 кв. м (35%). А большее количество опрошенных, желающих приобрести отдельностоящий коттедж, предпочитают участки от 20 до 30 соток (40% респондентов), а площадь дома - от 120 до 150 кв. м (25% респондентов).

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Загородный рынок сохраняет инвестиционную привлекательность
Пригородное жилище уже более одного года продвигают как востребованную кандидатуру переоцененным столичным квартирам. И в целом рынок личных жилых домов и участков смотрится благополучнее рынка
В минувшем году коттеджное жилье подорожало на четверть
Рынок пригородного жилища на сей день самый оживленный и очень направленный на потребителя. Нужно отметить, что около 40 процентов покупателей, приобретающих квартиры в Москве, желали бы поменять их
68% хотят коттедж в имиджевом районе
Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов пригородной недвижимости респонденты в
Потребители предпочитают разные агентства недвижимости в зависимости от гео ...
Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в целом более известны респондентам такие агентства, как "Российский