40-50% от общего объема рынка сантехники приходится на московский рынок
Объем русского рынка сантехники оценивается профессионалами в 9,5-11 млн. изделий в год. В стоимостном выражении это составляет около 2 миллиардов. евро в год. При всем этом приблизительно 40-50% от общего объема рынка приходится на столичный рынок. Рост рынка сантехники в целом составляет от 20-30% в год. Весь рынок сантехники условно можно поделить на несколько частей. Самую крупную долю на рынке занимает санфаянс (более трети рынка). Согласно мониторингу розничной торговли сантехникой, более широкий ассортимент на рынке составляет товарная группа "Раковины" (39,9%). Толика унитазов в общем ассортименте сантехнической продукции добивается 28,6%. Дальше по мере уменьшения толики представленности идут такие товарные группы, как "Чугунные ванны", "Биде", "Душевые кабины", "Акриловые ванны" и т. д. Принципиально отметить, что подобного рода мониторинг в рамках рынка сантехники проводится в первый раз. Сначала 2006 года (январь-февраль) была организована 1-ая волна исследовательских работ, целью которых было обрисовать состояние столичного рынка розничной торговли сантехникой по 8 товарным группам (см. содержание отчета). В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие, как уровень дистрибуции марок сантехники в целом по рынку зависимо от разных форматов торговли (рынок, магазин), также по каждой товарной группе раздельно. Не считая того, в отчете представлен анализ розничных цен по каждой из исследуемых товарных групп. Исследование провела компания Symbol-Marketing.