С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
В 2007 году Геленджик распахнет ворота своей обновленной воздушной гавани
11 июня 2013
«У Сочи все есть шансы стать столицей зимней Олимпиады 2014 года», — увидел Президент Рф Владимир Путин, посетив экспозицию Краснодарского края на Санкт-Петербургском экономическом форуме. Он высоко оценил уровень подготовки вкладывательных проектов.
Президент выделил необыкновенную значимость окончания строительства интернационального аэропорта в Геленджике. Владимир Путин поручил Герману Грефу решить задачи с финансированием этого проекта.
Если поручение главы страны будет выполнено, то в ноябре 2007 года отпускникам, выбравшим для отдыха Геленджик и его живописные округи, откровенно повезет. Они сумеют попасть в этот город впрямую, минуя жд либо аэровокзалы в Краснодаре, Туапсе, Сочи либо Анапе, не томясь в межрегиональных автобусах… А устроители Зимних Игр 2014 года (если МОК остановится на кандидатуре Сочи) будут куда более изобретательны, раскладывая пасьянсы собственных предложений для участников и гостей Олимпиады….
Тендер на реконструкцию аэропорта «Геленджик» состоялся в 2005 году. Естественно, олимпийские амбиции Кубани добавили актуальности проекту, да и без этого ясно, что русское Черноморье будет развиваться, и аэропортов исключительно в Сочи и Анапе для региона мало. В городке работал маленькой аэропорт, имевший поначалу статус военного, и только потом перепрофилированный в штатский. В год через него проходило всего 20 тыщ пассажиров. Наиблежайшая аэрогавань в Анапе воспринимает около 180 тыщ человек, а сочинский аэропорт «Адлер» рассчитан более чем на миллион.
Решение о том, что причерноморскому Югу нужен новый современный интернациональный «хаб», было принято в июле 2004 года, тогда тут собрался президиум Госсовета РФ, куда приехал и президент. Воздушная пристань Геленджика была закрыта в декабре 2004 года: назрела необходимость строить новейшую полосу, так как существовавшая уже не управлялась со своими функциями в свете современных требований к пассажирским авиаперевозкам.
Тендер на ту часть работ, что финансируется из средств федерального бюджета, выиграла «Инжиниринговая компания «Трансстрой», корешки которой уходят в мощнейшее в русские времена Министерство транспортного строительства СССР.
– Энтузиазм к объекту мы стали проявлять с конца 2004 года, – ведает заместитель начальника управления по строительству авто дорог и аэродромов «Инжтрансстроя» Сергей Викторович Бокарев. – И сам факт победы в конкурсе еще раз подтвердил ведущее место компании на рынке аэродромостроения. Сначало заказчиком работ выступил Минтранс Рф, а заказчиком-застройщиком была «Росмодернизация». С 2006 года заказчиком стало Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса, а заказчиком-застройщиком ФГУП «Администрация штатских аэропортов (аэродромов)».
В ноябре 2007 года аэропорт станет просто другим. Будет построена новенькая искусственная взлетно-посадочная полоса длиной в 3,1 км, с шириной покрытия 45 метров и укрепленными обочинами по 7,5 метров с каждой стороны и 170-метровая рулежная дорожка. Все это – с комплексом всех сооружений и аппаратуры, которые обеспечивают безаварийные взлет и посадку самолетов. А это – объекты средств посадки, радионавигации, светосигнальное оборудование, контрольно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция….
– Мы являемся и генеральным проектировщиком комплекса, – объясняет Бокарев, – при помощи наших субподрядных институтов Аэропроект и Краснодаргражданпроект, мы готовим документацию. На 1-ый шаг работ она готова. И принят сбалансированный вариант расположения ИВПП – как в Адлере – перпендикулярно морю. Однобокий взлет-посадка будет выполняться со стороны моря. Проект на 1-ый шаг строительства прошел госэкспертизу и утвержден заказчиком.
Геленджикский аэропорт развивается в рамках государственно-частного партнерства. В реализации проекта участвует холдинг «Аэропорты Юга», принадлежащий компании «Базовый элемент». Личный инвестор финансирует строительство аэровокзального комплекса и служебно-технической местности.
– Нам очень помогает опыт реконструкции ИВПП в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) – гласит Бокарев, – ведь в обоих случаях ограничены директивные сроки работы. Но есть и суровые различия. В Пулково мы реконструировали старенькую полосу. Тут же древняя ВПП лежит по другому курсу и не подлежит удлинению. И поэтому все строения, обслуживавшие старенькую полосу, все коммуникации подлежат разборке, сносу. Принципиальная неувязка – перенос построек (в том числе и жилых) и виноградников (площадь их исчисляется гекатарами), попавших в зону строительства и зону шумового воздействия. Не всегда такие вопросы у нас решаются просто, но в случае с Геленджиком они, в общем-то, решаются. Вобщем, это – в основном круг вопросов заказчика и он делает все от него зависящее.
Сейчас территория уже освобождена от виноградников, деревьев и кустарников. Вынесены многие из существовавших там и проложенных в зоне строительства сетей, а именно, сети связи. Проходят работы по перемещению газопровода среднего давления, водоводов, канализации, автодороги, которая обеспечивает связь городка с его микрорайоном Узкий Мыс. Выстроено 360-метровое железобетонное водопропускное сооружение под полосой. Предварительные и земельные работы ведет субподрядчик «Инжтрансстроя» – суровая столичная компания ООО «Трансстроймеханизация». На сей день выполнено около 40 процентов земельных выемок и практически половина насыпей. Всего предстоит переместить около 7 миллионов кубометров грунта. Гласить об объемах бетонных работ рано, так как рассматриваются различные варианты проекта с различными вариациями покрытия. Но в любом случае они тоже будут масштабными.
Отлично себя зарекомендовал концерн «Связьстрой», он уже выполнил вполне все запланированное. Переустроенная им телефонная сточная канава готова к подключению. (И это – невзирая на недостающее финансирование. Дело в том, что оно открыто по проектным работам, а по неучтенным договором предварительным работам, нужным для строительства – пока нет.) .
Заняты в аэропорту и местные организации – стройка открывает новые рабочие места, наши налоги пополняют городскую и краевую казну. К примеру, работы по переносу газовых сетей делает «Геленджикгоргаз».
Строители уповают, что в сегодняшнем году будут окончены все предварительные и а именно земельные работы. В этом году они будут определяющими и предоставят фронт работ по устройству искусственных покрытий.
Президент выделил необыкновенную значимость окончания строительства интернационального аэропорта в Геленджике. Владимир Путин поручил Герману Грефу решить задачи с финансированием этого проекта.
Если поручение главы страны будет выполнено, то в ноябре 2007 года отпускникам, выбравшим для отдыха Геленджик и его живописные округи, откровенно повезет. Они сумеют попасть в этот город впрямую, минуя жд либо аэровокзалы в Краснодаре, Туапсе, Сочи либо Анапе, не томясь в межрегиональных автобусах… А устроители Зимних Игр 2014 года (если МОК остановится на кандидатуре Сочи) будут куда более изобретательны, раскладывая пасьянсы собственных предложений для участников и гостей Олимпиады….
Тендер на реконструкцию аэропорта «Геленджик» состоялся в 2005 году. Естественно, олимпийские амбиции Кубани добавили актуальности проекту, да и без этого ясно, что русское Черноморье будет развиваться, и аэропортов исключительно в Сочи и Анапе для региона мало. В городке работал маленькой аэропорт, имевший поначалу статус военного, и только потом перепрофилированный в штатский. В год через него проходило всего 20 тыщ пассажиров. Наиблежайшая аэрогавань в Анапе воспринимает около 180 тыщ человек, а сочинский аэропорт «Адлер» рассчитан более чем на миллион.
Решение о том, что причерноморскому Югу нужен новый современный интернациональный «хаб», было принято в июле 2004 года, тогда тут собрался президиум Госсовета РФ, куда приехал и президент. Воздушная пристань Геленджика была закрыта в декабре 2004 года: назрела необходимость строить новейшую полосу, так как существовавшая уже не управлялась со своими функциями в свете современных требований к пассажирским авиаперевозкам.
Тендер на ту часть работ, что финансируется из средств федерального бюджета, выиграла «Инжиниринговая компания «Трансстрой», корешки которой уходят в мощнейшее в русские времена Министерство транспортного строительства СССР.
– Энтузиазм к объекту мы стали проявлять с конца 2004 года, – ведает заместитель начальника управления по строительству авто дорог и аэродромов «Инжтрансстроя» Сергей Викторович Бокарев. – И сам факт победы в конкурсе еще раз подтвердил ведущее место компании на рынке аэродромостроения. Сначало заказчиком работ выступил Минтранс Рф, а заказчиком-застройщиком была «Росмодернизация». С 2006 года заказчиком стало Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса, а заказчиком-застройщиком ФГУП «Администрация штатских аэропортов (аэродромов)».
В ноябре 2007 года аэропорт станет просто другим. Будет построена новенькая искусственная взлетно-посадочная полоса длиной в 3,1 км, с шириной покрытия 45 метров и укрепленными обочинами по 7,5 метров с каждой стороны и 170-метровая рулежная дорожка. Все это – с комплексом всех сооружений и аппаратуры, которые обеспечивают безаварийные взлет и посадку самолетов. А это – объекты средств посадки, радионавигации, светосигнальное оборудование, контрольно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция….
– Мы являемся и генеральным проектировщиком комплекса, – объясняет Бокарев, – при помощи наших субподрядных институтов Аэропроект и Краснодаргражданпроект, мы готовим документацию. На 1-ый шаг работ она готова. И принят сбалансированный вариант расположения ИВПП – как в Адлере – перпендикулярно морю. Однобокий взлет-посадка будет выполняться со стороны моря. Проект на 1-ый шаг строительства прошел госэкспертизу и утвержден заказчиком.
Геленджикский аэропорт развивается в рамках государственно-частного партнерства. В реализации проекта участвует холдинг «Аэропорты Юга», принадлежащий компании «Базовый элемент». Личный инвестор финансирует строительство аэровокзального комплекса и служебно-технической местности.
– Нам очень помогает опыт реконструкции ИВПП в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) – гласит Бокарев, – ведь в обоих случаях ограничены директивные сроки работы. Но есть и суровые различия. В Пулково мы реконструировали старенькую полосу. Тут же древняя ВПП лежит по другому курсу и не подлежит удлинению. И поэтому все строения, обслуживавшие старенькую полосу, все коммуникации подлежат разборке, сносу. Принципиальная неувязка – перенос построек (в том числе и жилых) и виноградников (площадь их исчисляется гекатарами), попавших в зону строительства и зону шумового воздействия. Не всегда такие вопросы у нас решаются просто, но в случае с Геленджиком они, в общем-то, решаются. Вобщем, это – в основном круг вопросов заказчика и он делает все от него зависящее.
Сейчас территория уже освобождена от виноградников, деревьев и кустарников. Вынесены многие из существовавших там и проложенных в зоне строительства сетей, а именно, сети связи. Проходят работы по перемещению газопровода среднего давления, водоводов, канализации, автодороги, которая обеспечивает связь городка с его микрорайоном Узкий Мыс. Выстроено 360-метровое железобетонное водопропускное сооружение под полосой. Предварительные и земельные работы ведет субподрядчик «Инжтрансстроя» – суровая столичная компания ООО «Трансстроймеханизация». На сей день выполнено около 40 процентов земельных выемок и практически половина насыпей. Всего предстоит переместить около 7 миллионов кубометров грунта. Гласить об объемах бетонных работ рано, так как рассматриваются различные варианты проекта с различными вариациями покрытия. Но в любом случае они тоже будут масштабными.
Отлично себя зарекомендовал концерн «Связьстрой», он уже выполнил вполне все запланированное. Переустроенная им телефонная сточная канава готова к подключению. (И это – невзирая на недостающее финансирование. Дело в том, что оно открыто по проектным работам, а по неучтенным договором предварительным работам, нужным для строительства – пока нет.) .
Заняты в аэропорту и местные организации – стройка открывает новые рабочие места, наши налоги пополняют городскую и краевую казну. К примеру, работы по переносу газовых сетей делает «Геленджикгоргаз».
Строители уповают, что в сегодняшнем году будут окончены все предварительные и а именно земельные работы. В этом году они будут определяющими и предоставят фронт работ по устройству искусственных покрытий.