С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
МКАД станет кольцом мотелей
16 июня 2013
Планируя поездку в одну из западных столиц, хоть какой турист знает: можно отлично сберечь, согласившись на отель на окраине, а то и в ближнем пригороде, но при всем этом раз в день придется растрачивать много времени на поездки в исторический центр. В Москве до недавнешнего времени эта логика давала суровые сбои: около Кремля было несколько гостиниц, дальних не только лишь от совершенства, да и от глобальных классификаций, а в границах Садового кольца их и до сего времени много.
Зато уж если гостиница на окраине, то полное убожество убранства и сервиса было гарантировано. Но на данный момент Москва уверенно движется к западным моделям. При этом выражается это не только лишь в повышении звездности гостиниц в центре, да и в перспективах возникновения полностью цивилизованных дешевых гостиниц на периферии городка.
Особенный энтузиазм в этом процессе представляет МКАД.
Пограничное радушие
Мысль располагать гостиницы на границе городка смотрится полностью разумно. Хоть какой гость столицы, если он приехал в город на машине либо прилетел на самолете, безизбежно пересекает МКАД. Значительному числу туристов из Рф и близкого зарубежья не очень необходимы достопримечательности, они желают сберечь время и средства. Дешевый отель на границе городка для их - полностью удачный вариант. И еще пока не все участки по наружной и внутренней стороне МКАД застроены торговыми центрами, можно предугадать площадки для гостиниц. Конкретно это и собрались сделать городские власти. Естественно, что в их ведении находится только внутренняя сторона МКАД, но конкретно там имеются значимые резервы.
Основными клиентами таких гостиниц власти лицезреют все таки не зарубежных туристов, а автомобилистов, потому решено сделать упор на строительство мотелей. На самом деле, это мини-гостиницы с наименьшим набором услуг, но зато с гарантированной парковкой. При недостатке дешевеньких мест в гостиницах мотели просто обречены на фуррор. Ими наверное захочут пользоваться не только лишь туристы, да и личные предприниматели из ближайших регионов, также дальнобойщики (для последних нужно предугадать возможность парковки грузовых автомобилей). По воззрению мэра Москвы Юрия Лужкова, создание дешевеньких гостиниц на МКАД станет одной из мер, которые позволят прирастить общее число гостиничных мест в Москве в 2,5 раза. Он сказал, что столичные бюрократы уже готовят целую программку по застройке МКАД.
Как заявил Владимир Хайкин, управляющий ГУП "Управление многообещающих застроек", участки у МКАД вызывают сейчас все больший энтузиазм у инвесторов. При правильном позиционировании объекта и грамотном управлении такие проекты могут быть полностью выгодными. Свободных площадок в городке фактически не осталось, потому все почаще идет речь не просто о выделении участка под застройку, а о проекте всеохватывающей реконструкции. Так как этот процесс уже отлично отработан, то инвесторы закончили относиться к нему с настороженностью. Зона поблизости МКАД в наиблежайшие годы будет предана суровому редевелопменту, так что строительство мотелей - это только часть более больших планов реконструкции.
Личный бизнес уже преуспел в строительстве мотелей на подступах к городку. Но мотели, расположенные вдоль самой МКАД, будут безусловно иметь конкурентноспособные достоинства: сама магистраль издавна закончила быть просто границей городка и перевоплотился в одну из главных торговых и транспортных артерий, имеющую довольно обыкновенные выезды к конечным станциям метро. Но, непременно, основным магнитом обещает стать стоимость: так как существует точная корреляция меж расстоянием от центра и вкладывательной ценой земли, то разумеется, что гостиницы на границе МКАД будут самыми дешевенькими.
Туризм - в массы!
На данный момент и для власти, и для инвесторов не тайна, что после окончания реконструкции нескольких больших гостиниц в центре ("Москва", "Наша родина" и др.) и с вводом нескольких новых гостинично-развлекательных центров спрос на самые дорогие номера будет удовлетворен. Потому самое время начать интенсивно развивать более демократичную нишу рынка. И этот процесс, в конце концов, после длительных дискуссий и увещеваний двинулся с мертвой точки. Мэр Москвы считает, что через некое время в городке будет запускаться по 2 гостиницы каждый месяц.
Специалисты расползаются в оценке этих планов, но разумеется, что в позиции властей произошел сдвиг в сторону интересов инвесторов, так как программка, в главном, построена на личных инвестициях, а не экономном финансировании. Туризм - это не только лишь гостиницы. В мире туристы являются очень активными покупателями и юзерами разными услугами. Все это приносит значимые налоговые поступления городскому бюджету, тем паче, что туристы (в особенности иноземцы) избегают теневых форм торговли. Но для того, чтоб этот поток в казну увеличивался, нужно достаточное число мест в гостиницах среднего уровня, так как конкретно средний, а не самый обеспеченный турист, по статистике, приносит больший доход.
Что касается таких проектов, как строительство кольца мотелей, то они могут существенно прирастить оборот столичной торговли, сначала за счет внутреннего shopping-туризма. Вобщем, в любые радужные прогнозы жизнь нередко заносит свои коррективы. Так что о реалиях программки застройки внутренней стороны МКАД можно будет судить не ранее, чем через год-два. Пока спрос на дешевенькие гостиницы интенсивно вырастает, а предложение, способное его сбалансировать, существует исключительно в проектах и программках.
Зато уж если гостиница на окраине, то полное убожество убранства и сервиса было гарантировано. Но на данный момент Москва уверенно движется к западным моделям. При этом выражается это не только лишь в повышении звездности гостиниц в центре, да и в перспективах возникновения полностью цивилизованных дешевых гостиниц на периферии городка.
Особенный энтузиазм в этом процессе представляет МКАД.
Пограничное радушие
Мысль располагать гостиницы на границе городка смотрится полностью разумно. Хоть какой гость столицы, если он приехал в город на машине либо прилетел на самолете, безизбежно пересекает МКАД. Значительному числу туристов из Рф и близкого зарубежья не очень необходимы достопримечательности, они желают сберечь время и средства. Дешевый отель на границе городка для их - полностью удачный вариант. И еще пока не все участки по наружной и внутренней стороне МКАД застроены торговыми центрами, можно предугадать площадки для гостиниц. Конкретно это и собрались сделать городские власти. Естественно, что в их ведении находится только внутренняя сторона МКАД, но конкретно там имеются значимые резервы.
Основными клиентами таких гостиниц власти лицезреют все таки не зарубежных туристов, а автомобилистов, потому решено сделать упор на строительство мотелей. На самом деле, это мини-гостиницы с наименьшим набором услуг, но зато с гарантированной парковкой. При недостатке дешевеньких мест в гостиницах мотели просто обречены на фуррор. Ими наверное захочут пользоваться не только лишь туристы, да и личные предприниматели из ближайших регионов, также дальнобойщики (для последних нужно предугадать возможность парковки грузовых автомобилей). По воззрению мэра Москвы Юрия Лужкова, создание дешевеньких гостиниц на МКАД станет одной из мер, которые позволят прирастить общее число гостиничных мест в Москве в 2,5 раза. Он сказал, что столичные бюрократы уже готовят целую программку по застройке МКАД.
Как заявил Владимир Хайкин, управляющий ГУП "Управление многообещающих застроек", участки у МКАД вызывают сейчас все больший энтузиазм у инвесторов. При правильном позиционировании объекта и грамотном управлении такие проекты могут быть полностью выгодными. Свободных площадок в городке фактически не осталось, потому все почаще идет речь не просто о выделении участка под застройку, а о проекте всеохватывающей реконструкции. Так как этот процесс уже отлично отработан, то инвесторы закончили относиться к нему с настороженностью. Зона поблизости МКАД в наиблежайшие годы будет предана суровому редевелопменту, так что строительство мотелей - это только часть более больших планов реконструкции.
Личный бизнес уже преуспел в строительстве мотелей на подступах к городку. Но мотели, расположенные вдоль самой МКАД, будут безусловно иметь конкурентноспособные достоинства: сама магистраль издавна закончила быть просто границей городка и перевоплотился в одну из главных торговых и транспортных артерий, имеющую довольно обыкновенные выезды к конечным станциям метро. Но, непременно, основным магнитом обещает стать стоимость: так как существует точная корреляция меж расстоянием от центра и вкладывательной ценой земли, то разумеется, что гостиницы на границе МКАД будут самыми дешевенькими.
Туризм - в массы!
На данный момент и для власти, и для инвесторов не тайна, что после окончания реконструкции нескольких больших гостиниц в центре ("Москва", "Наша родина" и др.) и с вводом нескольких новых гостинично-развлекательных центров спрос на самые дорогие номера будет удовлетворен. Потому самое время начать интенсивно развивать более демократичную нишу рынка. И этот процесс, в конце концов, после длительных дискуссий и увещеваний двинулся с мертвой точки. Мэр Москвы считает, что через некое время в городке будет запускаться по 2 гостиницы каждый месяц.
Специалисты расползаются в оценке этих планов, но разумеется, что в позиции властей произошел сдвиг в сторону интересов инвесторов, так как программка, в главном, построена на личных инвестициях, а не экономном финансировании. Туризм - это не только лишь гостиницы. В мире туристы являются очень активными покупателями и юзерами разными услугами. Все это приносит значимые налоговые поступления городскому бюджету, тем паче, что туристы (в особенности иноземцы) избегают теневых форм торговли. Но для того, чтоб этот поток в казну увеличивался, нужно достаточное число мест в гостиницах среднего уровня, так как конкретно средний, а не самый обеспеченный турист, по статистике, приносит больший доход.
Что касается таких проектов, как строительство кольца мотелей, то они могут существенно прирастить оборот столичной торговли, сначала за счет внутреннего shopping-туризма. Вобщем, в любые радужные прогнозы жизнь нередко заносит свои коррективы. Так что о реалиях программки застройки внутренней стороны МКАД можно будет судить не ранее, чем через год-два. Пока спрос на дешевенькие гостиницы интенсивно вырастает, а предложение, способное его сбалансировать, существует исключительно в проектах и программках.