Объединение интернационального и внутреннего терминалов аэропорта решит судьбу строения Пулково-1. В итоге реализации плана развития до 2025 г. ФГУП "Аэропорт "Пулково" хочет освоить $1 миллиардов.
В Санкт-Петербурге в аэропорту "Пулково" может быть построен новый терминал
21 июня 2013
Разработка генерального плана развития петербургского аэропорта "Пулково" закончится в сентябре 2006 года. Как сказали в пресс-службе аэропорта, после чего управление ФГУП "Аэропорт "Пулково" представит генеральный план на согласование городским властям и в Министерство транспорта РФ.
Разработка генерального плана началась осенью 2005 года согласно постановлению коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) от 25 ноября 2005 года. Подрядчик для выполнения главных работ по проектированию, Hochtief Airport GmbH (Германия), был избран по итогам конкурса, в каком приняли роль еще четыре соискателей: Dornier Consulting GmbH (Германия), Sabre Airline Solutions/Leight Fisher (США), Transportation & Communication Agency (Германия), Airport Consulting Vienna GmbH (Австрия).
К истинному времени Hochtief Airport GmbH произвела всеохватывающую оценку текущего состояния инфраструктуры аэропорта и подготовила несколько сценариев его модернизации, а именно, развития на базе "Пулково" Санкт-Петербургского авиационного узла ("хаба"). По одному из сценариев, который считается более жизнестойким, планируется воплотить проект развития имеющегося терминала "Пулково-1" методом строительства нового модуля к северу от имеющегося. Новый пассажирский терминал будет централизованным комплексом с выделенными зонами для обработки пассажиропотоков внутренних и интернациональных рейсов. Этот проект не только лишь сумеет удовлетворить потребности в общей площади аэровокзала и количестве стоянок воздушных судов на 2025 год, да и является хорошим исходя из убеждений сохранения текущей функциональности аэропорта и длительных перспектив его развития. Предположительная цена проекта еще неведома.
Согласно экспертным прогнозам, изготовленным в рамках разработки плана развития аэропорта, пассажирооборот "Пулково" в 2010 году составит 7,4 млн. человек, а к 2025 году ожидается 17,3 млн. человек по сопоставлению с 4,7 млн. человек в 2005 году. Аэропорт "Пулково" (ФГУП "Аэропорт "Пулково") является третьим по величине аэропортом Рф (после аэропортов "Домодедово и "Шереметьево") и наикрупнейшим на Северо-западе страны.
Эксплуатационные доходы от всех видов деятельности петербургского аэропорта "Пулково" в 2005 году возросли по сопоставлению с 2004 годом на 37% и составили 1 844 млн. рублей.
Разработка генерального плана началась осенью 2005 года согласно постановлению коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) от 25 ноября 2005 года. Подрядчик для выполнения главных работ по проектированию, Hochtief Airport GmbH (Германия), был избран по итогам конкурса, в каком приняли роль еще четыре соискателей: Dornier Consulting GmbH (Германия), Sabre Airline Solutions/Leight Fisher (США), Transportation & Communication Agency (Германия), Airport Consulting Vienna GmbH (Австрия).
К истинному времени Hochtief Airport GmbH произвела всеохватывающую оценку текущего состояния инфраструктуры аэропорта и подготовила несколько сценариев его модернизации, а именно, развития на базе "Пулково" Санкт-Петербургского авиационного узла ("хаба"). По одному из сценариев, который считается более жизнестойким, планируется воплотить проект развития имеющегося терминала "Пулково-1" методом строительства нового модуля к северу от имеющегося. Новый пассажирский терминал будет централизованным комплексом с выделенными зонами для обработки пассажиропотоков внутренних и интернациональных рейсов. Этот проект не только лишь сумеет удовлетворить потребности в общей площади аэровокзала и количестве стоянок воздушных судов на 2025 год, да и является хорошим исходя из убеждений сохранения текущей функциональности аэропорта и длительных перспектив его развития. Предположительная цена проекта еще неведома.
Согласно экспертным прогнозам, изготовленным в рамках разработки плана развития аэропорта, пассажирооборот "Пулково" в 2010 году составит 7,4 млн. человек, а к 2025 году ожидается 17,3 млн. человек по сопоставлению с 4,7 млн. человек в 2005 году. Аэропорт "Пулково" (ФГУП "Аэропорт "Пулково") является третьим по величине аэропортом Рф (после аэропортов "Домодедово и "Шереметьево") и наикрупнейшим на Северо-западе страны.
Эксплуатационные доходы от всех видов деятельности петербургского аэропорта "Пулково" в 2005 году возросли по сопоставлению с 2004 годом на 37% и составили 1 844 млн. рублей.