Сеть стройматериалов "Каширский двор" появится в Казани, Самаре, Волгограде и других городах

22 июня 2013

Торговая сеть "Каширский двор", владеющая 3-мя рынками строй материалов в Москве, приняла решение о выходе в регионы. Ритейлер уже получил в собственность участок в 6 га в Казани, где собирается выстроить современный торгово-складской центр. Еще 10 комплексов построят в Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и других городах-миллионниках.

О том, что “Каширский двор” будет открывать одноименные торгово-складские комплексы в русских регионах, “Ведомостям” сказал Борис Пригожин, гендиректор ГК “Каширский двор”. По его словам, компанией уже приобретен участок земли приблизительно в 6 га в черте городка Казани, где в течение ближайших 2-ух лет будет построен торгово-складской центр площадью около 10 000-15 000 кв. м. Эту информацию подтвердил сотрудник городской администрации Казани.

Пригожин убеждает, что в наиблежайшие 5-7 лет планируется открытие торговых комплексов в 10 городах-миллионниках, первыми могут открыться объекты в Самаре, Нижнем Новгороде и Волгограде. Инвестиции в любой из региональных проектов составят более $10 млн. “Для нас приоритетны участки земли площадью более 4 га, расположенные на магистралях городского значения, либо же готовые строения площадью от 12 000 кв. м, где "Каширский двор" может выступать и в качестве управляющей компании. Например, по последней схеме в Москве уже реализуется проект торгового комплекса "Каширский двор — 4", он скоро раскроется на 1-й Магистральной улице”, — уточнил Пригожин.

Новые комплексы “Каширский двор” будут соединять плюсы современных торговых центров и рынков: от рынков комплексы позаимствуют огромное количество арендаторов, а от торгцентров — компанию стеллажной торговли.

По данным исследовательских работ рекламного агентства Step-by-step, емкость русского рынка строй материалов в 2005 г. оценивается в $800 млн. Основной тенденцией рынка в последние годы является непрерывный рост фактически по всем товарным группам. К примеру, исключительно в октябре 2005 г. по сопоставлению с октябрем 2004 г. создание глиняних облицовочных плиток подросло на 13,3%, цемента — на 13,4%, сборных железобетонных конструкций и изделий — на 7%, клееной фанеры — на 11,8%, древесно-волокнистых плит — на 13,8% и древесно-стружечных плит — на 13,4%. По данным GfK Rus, самой пользующейся популярностью в Москве компанией, продающей продукты для ремонта и обустройства дома (DIY), является “Каширский двор”, который выяснит из перечня 77% аудитории, мало отстает “Старик Хоттабыч” (76%), дальше следуют “Твой дом” (54%), OBI (49%), рынок “Мельница” на 41-м км МКАД (29%).

Гендиректор сети “Хоум Центр” Игорь Марьяш убежден, что к началу региональной экспансии ритейлеров вынуждает рынок недвижимости: в Москве отыскать свободную площадку фактически нереально, к тому же ставки аренды по сопоставлению с регионами высоки. В то же время, по его словам, торговля продуктами для дома на данный момент переживает реальный бум и принципиально не уступить рынок соперникам. “Формат DIY будет в особенности нужен в наиблежайшие 5-6 лет, а сам рынок еще очень далек от насыщения”, — рассуждает Марьяш. По словам Андрея Севастьяненко, гендиректора компании “Стройдвор”, выход в Россию западных сетей существенно обострил конкурентнсть на рынке. “Строительство торговых центров — дело капиталоемкое, но если у компании есть средства, то избранный "Каширским двором" формат торговли увлекательный и своевременный”, — гласит он. В переделе русского рынка DIY готовятся поучаствовать фактически все большие зарубежные сети — к примеру, английская Kingfisher планирует до 2014 г. открыть 60 супермаркетов Castorama, германская OBI — до 2008 г. 15 супермаркетов, финская Kesko — до 2008 г. 10-13 магазинов “Строймастер”, израильская группа Fishman — до конца 2010 г. 15 магазинов Home Center и т. д.

Другие новости по теме:
OBI перебирается поближе к Белому дому
Как стало понятно RBC daily, германская компания OBI договорилась с столичным правительством о строительстве собственных супермаркетов конкретно в городке Москве. До сего времени и OBI и другие
"Наш дом" составит конкуренцию OBI
Сейчас группа компаний "Ташир" объявит об открытии первого супермаркета новейшей розничной сети продуктов для дома "Наш дом". По словам представителей компании, новенькая сеть составит суровую
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
"Строймастера" больше не будет
Скоро петербургская сеть DIY "Строймастер" не станет существовать. Ее новый обладатель - финский концерн Kesko планирует к концу года поменять заглавие магазинов сети на принадлежащую ему марку