На новеньком участке Строгинско-Митинской полосы столичного метрополитена от станции "Парк победы" до станции "Строгино" осталось пройти чуток наименее 700 метров тоннеля, сказал начальник столичного
Московские строители завершили проходку второго тоннеля под Серебряным бором
26 июня 2013
Московские строители окончили проходку под Серебряным бором второго тоннеля, который станет частью строящегося Краснопресненского проспекта. Тоннель пробит на глубине от 22 до 40 м, а его длина превосходит 1,5 км.
Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: понизу будут ходить поезда метро, высшая часть создана для движения автомобилей. Схожее совмещение применяется в первый раз в мире.
1-ая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позже он протянется до улицы 1905 года. Это дозволит отчасти разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, также участок МКАДа меж ними, потому что Новорижское шоссе будет впрямую связано с центром.
Благодаря созданию тоннеля станет вероятным и продление Филевской полосы метро от имеющейся станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». На данный момент спецы приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции «Строгино» до входа в тоннель под Серебряным бором. Новенькая станция воспримет первых пассажиров в конце 2007 года. Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова.
Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: понизу будут ходить поезда метро, высшая часть создана для движения автомобилей. Схожее совмещение применяется в первый раз в мире.
1-ая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позже он протянется до улицы 1905 года. Это дозволит отчасти разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, также участок МКАДа меж ними, потому что Новорижское шоссе будет впрямую связано с центром.
Благодаря созданию тоннеля станет вероятным и продление Филевской полосы метро от имеющейся станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». На данный момент спецы приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции «Строгино» до входа в тоннель под Серебряным бором. Новенькая станция воспримет первых пассажиров в конце 2007 года. Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова.