Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость
Объем затрат на приобретение недвижимости составляет 350-500 тыс. долларов
28 июня 2013
Исследование поведения потребителей на рынке жилой недвижимости Москвы, проведенное компанией BusinessVision, показало, что 56% респондентов получают недвижимость для собственного проживания. Эту цель указали больше половины опрошенных, купивших объекты на вторичном рынке в течение последнего года (61%). Первым объектом принадлежности приобретенная квартира является для 15% планирующих покупку недвижимости респондентов. С вкладывательной целью квартиры получают в большей степени участники опроса, планирующие совершить покупку на первичном рынке (11%).
В главном объем издержек респондентов на приобретение недвижимости составил 350-500 тыс. баксов (38%). При всем этом наибольшие издержки, - более 750 тыс. баксов, охарактеризовывают в большей степени купивших жилище на вторичном рынке (29%). А издержки в размере 150-250 тыс. в основном присущи планирующим совершение покупки на первичном рынке (5%).
35% респондентов, планирующих покупку жилища на вторичном рынке, рассчитывают издержать 500-750 тыщ баксов.
Малые издержки, не превосходящие 150 тыщ баксов, представлены только в секторе планирующих покупку на вторичном рынке (1%).
В главном объем издержек респондентов на приобретение недвижимости составил 350-500 тыс. баксов (38%). При всем этом наибольшие издержки, - более 750 тыс. баксов, охарактеризовывают в большей степени купивших жилище на вторичном рынке (29%). А издержки в размере 150-250 тыс. в основном присущи планирующим совершение покупки на первичном рынке (5%).
35% респондентов, планирующих покупку жилища на вторичном рынке, рассчитывают издержать 500-750 тыщ баксов.
Малые издержки, не превосходящие 150 тыщ баксов, представлены только в секторе планирующих покупку на вторичном рынке (1%).