Объем затрат на приобретение недвижимости составляет 350-500 тыс. долларов

28 июня 2013

Исследование поведения потребителей на рынке жилой недвижимости Москвы, проведенное компанией BusinessVision, показало, что 56% респондентов получают недвижимость для собственного проживания. Эту цель указали больше половины опрошенных, купивших объекты на вторичном рынке в течение последнего года (61%). Первым объектом принадлежности приобретенная квартира является для 15% планирующих покупку недвижимости респондентов. С вкладывательной целью квартиры получают в большей степени участники опроса, планирующие совершить покупку на первичном рынке (11%).

В главном объем издержек респондентов на приобретение недвижимости составил 350-500 тыс. баксов (38%). При всем этом наибольшие издержки, - более 750 тыс. баксов, охарактеризовывают в большей степени купивших жилище на вторичном рынке (29%). А издержки в размере 150-250 тыс. в основном присущи планирующим совершение покупки на первичном рынке (5%).

35% респондентов, планирующих покупку жилища на вторичном рынке, рассчитывают издержать 500-750 тыщ баксов.

Малые издержки, не превосходящие 150 тыщ баксов, представлены только в секторе планирующих покупку на вторичном рынке (1%).

Другие новости по теме:
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость
85% приобретают элитное жилье для собственного проживания
Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной
Однокомнатные квартиры пользуются наибольшей популярностью у покупателей жи ...
Как показало исследование компании BusinessVision, большая часть потребителей жилой недвижимости массового сектора в Санкт-Петербурге приобретают жилище для собственного проживания, при этом 49% с
Почти 50% покупателей заинтересованы в трехкомнатных квартирах
Большая часть респондентов получают квартиры площадью 150-200 кв.м, и только посреди планирующих совершить покупку недвижимости на первичном рынке более всераспространены квартиры наименьшей площади
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний