Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью среди покупателей элитной недвижимости Санкт-Петербурга

16 сентября 2013

Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость рассматривают только 4% опрошенных обитателей Санкт-Петербурга. Основная цель приобретения элитного жилища - собственное проживание (90%).

Районы, в каких респонденты брали либо планируют приобрести элитное жилище, - это сначала Центральный и Петроградский (22% и 18% соответственно). При выборе местоположения квартиры респонденты в большей степени руководствуются близостью к центру городка (54%), а близость к месту работы значима для 33% опрошенных. Близость КАД и метрополитена не являются существенными факторами при выборе местоположения элитной недвижимости.

Практически все обретенные квартиры размещены в высотных домах (97%). Толика покупателей элитного жилища в низкоэтажных комплексах наибольшая в секторе респондентов, купивших недвижимость на первичном рынке (3%).

Практически половина респондентов заполучили либо собираются приобрести трехкомнатные квартиры. В преобладающем числе случаев общая площадь недвижимости составляет 150-200 кв.м (33%). Но в секторе опрошенных, планирующих совершить покупку недвижимости на первичном рынке, более всераспространены квартиры наименьшей площади (100-150 кв.м.) – 39%.

Этаж, на котором находится квартира, и полное количество квартир на этаже для многих участников исследования оказались незначимыми аспектами, но большая часть опрошенных предпочитают квартиры на 2-5 этажах (67%), а 29% респондентов отметили, чтоб желали бы, чтоб на этаже размещалось менее 2-ух квартир.

Другие новости по теме:
Почти 50% покупателей заинтересованы в трехкомнатных квартирах
Большая часть респондентов получают квартиры площадью 150-200 кв.м, и только посреди планирующих совершить покупку недвижимости на первичном рынке более всераспространены квартиры наименьшей площади
Объем затрат на приобретение недвижимости составляет 350-500 тыс. долларов
Исследование поведения потребителей на рынке жилой недвижимости Москвы, проведенное компанией BusinessVision, показало, что 56% респондентов получают недвижимость для собственного проживания. Эту
Однокомнатные квартиры пользуются наибольшей популярностью у покупателей жи ...
Как показало исследование компании BusinessVision, большая часть потребителей жилой недвижимости массового сектора в Санкт-Петербурге приобретают жилище для собственного проживания, при этом 49% с
85% приобретают элитное жилье для собственного проживания
Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной
87% доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям
Основными источниками инфы об объектах недвижимости являются строй компании и агентства недвижимости. При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще