Результаты исследования поведения потребителей на рынке элитной недвижимости СПб, проведенного компанией BusinessVision демонстрируют, что только 47% респондентов, купивших элитное жилище на
85% приобретают элитное жилье для собственного проживания
03 июля 2013
Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга, проведенного в октябре компанией BusinessVision.
С целью вкладывательного вложения элитные квартиры в большей степени получают потребители первичного рынка, а для сдачи в аренду в главном респонденты, купившие жилище на первичном рынке либо планирующие покупку на вторичном рынке (по 2 %).
В процессе исследования было опрошено равное количество потребителей первичного и вторичного рынка, при всем этом можно отметить, что большая часть купивших недвижимость в 2006 году ориентировались на вторичный рынок, а респонденты, планирующие покупку в 2007 году - на первичный.
В главном элитная недвижимость приобретается в Центральном и Петроградском районах. При всем этом можно отметить, что на долю Петроградского района приходится 20% приобретаемых объектов первичного рынка.
Более 10% респондентов получают элитные квартиры в Адмиралтейском, Василеостровском и Приморском районах. Малое количество респондентов приобретают квартиры в Красносельском и Красногвардейском районах (наименее 1%).
С целью вкладывательного вложения элитные квартиры в большей степени получают потребители первичного рынка, а для сдачи в аренду в главном респонденты, купившие жилище на первичном рынке либо планирующие покупку на вторичном рынке (по 2 %).
В процессе исследования было опрошено равное количество потребителей первичного и вторичного рынка, при всем этом можно отметить, что большая часть купивших недвижимость в 2006 году ориентировались на вторичный рынок, а респонденты, планирующие покупку в 2007 году - на первичный.
В главном элитная недвижимость приобретается в Центральном и Петроградском районах. При всем этом можно отметить, что на долю Петроградского района приходится 20% приобретаемых объектов первичного рынка.
Более 10% респондентов получают элитные квартиры в Адмиралтейском, Василеостровском и Приморском районах. Малое количество респондентов приобретают квартиры в Красносельском и Красногвардейском районах (наименее 1%).