85% приобретают элитное жилье для собственного проживания

03 июля 2013

Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга, проведенного в октябре компанией BusinessVision.

С целью вкладывательного вложения элитные квартиры в большей степени получают потребители первичного рынка, а для сдачи в аренду в главном респонденты, купившие жилище на первичном рынке либо планирующие покупку на вторичном рынке (по 2 %).

В процессе исследования было опрошено равное количество потребителей первичного и вторичного рынка, при всем этом можно отметить, что большая часть купивших недвижимость в 2006 году ориентировались на вторичный рынок, а респонденты, планирующие покупку в 2007 году - на первичный.

В главном элитная недвижимость приобретается в Центральном и Петроградском районах. При всем этом можно отметить, что на долю Петроградского района приходится 20% приобретаемых объектов первичного рынка.

Более 10% респондентов получают элитные квартиры в Адмиралтейском, Василеостровском и Приморском районах. Малое количество респондентов приобретают квартиры в Красносельском и Красногвардейском районах (наименее 1%).

Другие новости по теме:
Всего 16% покупателей первичной недвижимости удовлетворены работой компаний
Результаты исследования поведения потребителей на рынке элитной недвижимости СПб, проведенного компанией BusinessVision демонстрируют, что только 47% респондентов, купивших элитное жилище на
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость
Объем затрат на приобретение недвижимости составляет 350-500 тыс. долларов
Исследование поведения потребителей на рынке жилой недвижимости Москвы, проведенное компанией BusinessVision, показало, что 56% респондентов получают недвижимость для собственного проживания. Эту
87% доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям
Основными источниками инфы об объектах недвижимости являются строй компании и агентства недвижимости. При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний