Однокомнатные квартиры пользуются наибольшей популярностью у покупателей жилой недвижимости Санкт-Петербурга

02 октября 2013

Как показало исследование компании BusinessVision, большая часть потребителей жилой недвижимости массового сектора в Санкт-Петербурге приобретают жилище для собственного проживания, при этом 49% с целью расширения площади, а для 20% это 1-ый объект принадлежности. В качестве прибыльного вкладывательного вложения приобретение недвижимости рассматривают 11% опрошенных, при всем этом основная толика таких покупок планируется на первичном рынке.

Для 49% опрошенных объем издержек на покупку недвижимости составил 150-200 тыщ баксов; наибольшие же расходы на покупку жилища (более 400 тыс. баксов) указал только 1% респондентов.

Фактически все участники опроса сказали, что заполучили либо планируют приобрести квартиры в высотных домах (98%), при всем этом более всераспространены однокомнатные квартиры (44%). Можно также отметить, что двухкомнатные квартиры покупаются в главном на первичном рынке (28%), а трехкомнатные – на вторичном (20%).

На квартиры в низкоэтажных домах и таунхаузах быстрее нацелены потребители первичного рынка.

39% респондентов заполучили квартиры площадью 50-70 кв.м, а 28% - 70-100 кв.м.

Практически третья часть респондентов приобретает квартиры в кирпичных домах (32%); наименее популярны цельные дома, в каких приобретают жилище 31% опрошенных. Панельные дома увлекательны в главном людям, планирующим получать недвижимость на вторичном рынке (22%).

28% опрошенных получают недвижимость на первичном рынке, когда выстроено более 10 этажей строения, а 19% – на стадии возведения 1-5 этажей.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость
Самые ликвидные квартиры
Аспекты выбора квартиры персональны для каждого покупателя. Но существует статистика ликвидных квартир, которая корректируется зависимо от поведения рынка жилой недвижимости. Невзирая на то что
Объем затрат на приобретение недвижимости составляет 350-500 тыс. долларов
Исследование поведения потребителей на рынке жилой недвижимости Москвы, проведенное компанией BusinessVision, показало, что 56% респондентов получают недвижимость для собственного проживания. Эту
Kому достаются сверхдоходы от строительного рынка Москвы
Самая интересная потаенна в Москве - потаенна золотого ключика. Того самого ключика от квартиры в столице, который доступен, по экспертным оценкам, только каждому десятому москвичу. Почему квадратный