Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Однокомнатные квартиры пользуются наибольшей популярностью у покупателей жилой недвижимости Санкт-Петербурга
02 октября 2013
Как показало исследование компании BusinessVision, большая часть потребителей жилой недвижимости массового сектора в Санкт-Петербурге приобретают жилище для собственного проживания, при этом 49% с целью расширения площади, а для 20% это 1-ый объект принадлежности. В качестве прибыльного вкладывательного вложения приобретение недвижимости рассматривают 11% опрошенных, при всем этом основная толика таких покупок планируется на первичном рынке.
Для 49% опрошенных объем издержек на покупку недвижимости составил 150-200 тыщ баксов; наибольшие же расходы на покупку жилища (более 400 тыс. баксов) указал только 1% респондентов.
Фактически все участники опроса сказали, что заполучили либо планируют приобрести квартиры в высотных домах (98%), при всем этом более всераспространены однокомнатные квартиры (44%). Можно также отметить, что двухкомнатные квартиры покупаются в главном на первичном рынке (28%), а трехкомнатные – на вторичном (20%).
На квартиры в низкоэтажных домах и таунхаузах быстрее нацелены потребители первичного рынка.
39% респондентов заполучили квартиры площадью 50-70 кв.м, а 28% - 70-100 кв.м.
Практически третья часть респондентов приобретает квартиры в кирпичных домах (32%); наименее популярны цельные дома, в каких приобретают жилище 31% опрошенных. Панельные дома увлекательны в главном людям, планирующим получать недвижимость на вторичном рынке (22%).
28% опрошенных получают недвижимость на первичном рынке, когда выстроено более 10 этажей строения, а 19% – на стадии возведения 1-5 этажей.
Для 49% опрошенных объем издержек на покупку недвижимости составил 150-200 тыщ баксов; наибольшие же расходы на покупку жилища (более 400 тыс. баксов) указал только 1% респондентов.
Фактически все участники опроса сказали, что заполучили либо планируют приобрести квартиры в высотных домах (98%), при всем этом более всераспространены однокомнатные квартиры (44%). Можно также отметить, что двухкомнатные квартиры покупаются в главном на первичном рынке (28%), а трехкомнатные – на вторичном (20%).
На квартиры в низкоэтажных домах и таунхаузах быстрее нацелены потребители первичного рынка.
39% респондентов заполучили квартиры площадью 50-70 кв.м, а 28% - 70-100 кв.м.
Практически третья часть респондентов приобретает квартиры в кирпичных домах (32%); наименее популярны цельные дома, в каких приобретают жилище 31% опрошенных. Панельные дома увлекательны в главном людям, планирующим получать недвижимость на вторичном рынке (22%).
28% опрошенных получают недвижимость на первичном рынке, когда выстроено более 10 этажей строения, а 19% – на стадии возведения 1-5 этажей.