В центре Москвы могут ограничить офисное строительство

29 июня 2013

В центре Москвы могут ограничить офисное строительство Управление Центрального административного окрестность (ЦАО) Москвы готовит в адресок правительства Москвы и Столичной городской думы предложение о необходимости принятия законодательных актов по ограничению офисного, административного строительства и других транспортно-емких объектов на местности окрестность. Об этом докладывает пресс-служба Центрального окрестность столицы.

Префект ЦАО Сергей Байдаков утвердил соответственное решение окружного публичного совета. "Перегруженность улиц и магистралей транспортом, неизменные заторы, недочет парковочных мест - все это причины, плохо действующие на состояние среды и, как следствие, на здоровье населения. При всем этом главным источником экологического неблагополучия являются выбросы промышленных компаний и авто транспорта", - отметил публичный совет при префекте.

"Невзирая на определенные положительные результаты работы, проведенной префектурой, также городскими и окружными службами для решения экологической и транспортной заморочек, эти вопросы остаются очень животрепещущими", - говорится в решении.

Для конфигурации ситуации публичный совет ЦАО обусловил последующие направления деятельности: обеспечение развития транспортной инфраструктуры окрестность, проведение мероприятий по развитию публичного транспорта, ограничение заезда грузового транспорта. Не считая того, повышение объемов всех видов гаражного строительства, сохранение и развитие имеющихся территорий природного комплекса; вывод с местности окрестность части промышленных компаний и проведение технологической модернизации сохраняемых производственных объектов.

Не считая того, С.Байдаков вчера заявил о том, что заезд в центр Москвы может стать платным. По его словам, ситуация на дорогах столицы повсевременно усложняется, и данная мера окажется полностью оправданной в случае, если рост парка машин будет существенно опережать развитие транспортной инфраструктуры. Бюрократ отметил, что предшествующая мера, ограничивающая заезд в центр городка грузовиков, положительно сказалась на дорожной ситуации ЦАО.

С.Байдаков также сказал, что нужно существенно прирастить санкции за неправомерные парковки и брошенный автотранспорт. Правда, это планируется сделать тогда, когда центр окрестность будет на 100 процентов обеспечен парковочными местами.

Также префект ЦАО одобрил такие меры, нужные для разгрузки центральных магистралей, как бессветофорные развязки, строительство 4-ого транспортного кольца, и введение в неких местах в центре Москвы однобокого движения.

Заметим, в сентябре собственный вариант решения тяжеленной транспортной ситуации в центре Москвы предложили представители департамента природопользования столицы. В департаменте считают, что в пределы третьего транспортного кольца и дальше в центр в дневное время следует пропускать только те грузовики, которые соответствуют классу "Евро-2" и выше. На данный момент для передвижения грузового транспорта по центру Москвы нужно получать особые пропуска. Планируемые конфигурации подразумевают введение нового порядка выдачи пропусков, который будет учесть экологическую опасность транспорта.

Также планируется ввести ряд ограничений для заезда на некие местности городка. Готовящийся законопроект "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях" предугадывает практику сотворения районов, заезд, выезд и передвижение в каких будет ограничено ради экологической безопасности. Исключение будет изготовлено для обитателей вышеупомянутых районов, также служащих оперативных служб, которые сумеют попасть в эти зоны без всяких ограничений.

Другие новости по теме:
Мэр Москвы начал борьбу с нецелевым использованием заповедников
Одно из последних заседаний правительства Москвы завершилось большим скандалом. Мэр Юрий Лужков накинулся с обвинениями на головного конструктора столицы Александра Кузьмина, который по собственной
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Строительные зоны
До 2008 г. управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на заседании правительства пообещал выстроить 18 млн кв. м жилища. Недостаток земли под застройку в столице этим потрясающим планам не
Перехватывающие парковки освободят МКАД от грузовиков днем
В Подмосковье будут построены перехватывающие парковки для грузовиков, чтоб ограничить их движение по МКАД в дневное время "Планируемые перехватывающие парковки для грузового транспорта будут
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации