Ограничения на движение большегрузного транспорта в дневное время планируется ввести на всей местности Москвы, сказал мэр столицы Сергей Собянин. "Со будущего года нужно проработать вопрос об
Перехватывающие парковки освободят МКАД от грузовиков днем
16 мая 2014
В Подмосковье будут построены перехватывающие парковки для грузовиков, чтоб ограничить их движение по МКАД в дневное время
"Планируемые перехватывающие парковки для грузового транспорта будут построены до февраля 2013 года ", - сказал управляющий департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов на круглом столе с подмосковными бюрократами.
По его словам, нужно выстроить около 12 тыс. парковочных мест поблизости МКАД.
М.Ликсутов считает, что введение ограничительных мер в части грузового транспорта "суровым образом сделает лучше транспортное сервис на МКАД".
"Мы предполагаем повышение средней скорости движения, улучшение экологии и увеличение эффективности работы публичного транспорта. При нашем анализе всех вариантов ограничения мы использовали мировой опыт. Ограничения, которые действуют в европейских городках, еще более жестче",- произнес М.Ликсутов.
По его словам, московские власти собираются применить полный подход к осуществлению грузовых перевозок.
"Москва идет по пути сотворения дополнительных объектов дорожной инфраструктуры. Мы планируем прирастить протяженность линий метрополитена на 75 км, выстроить 67 новых станций. 226 км - наша совместная программка по строительству новых жд путей, строительство перехватывающих парковок",- произнес М.Ликсутов.
Он отметил, что в Москве наблюдается излишек грузового транспорта в дневное время.
"150 тыс. грузовиков на улицах Москвы. Это 10% от всего парка, который в Москве зарегистрирован. В ДТП на МКАД, связанных с грузовым транспортом, за период 2011-2012 годы погибло 80 человек. При всем этом весь грузовой транспорт загружен всего на четверть. Количество грузовиков сверхизбыточно минимум вдвое. 30% автомобилей на МКАД - грузовые. Половина из их транзитные и не обслуживают Столичный регион",- произнес М.Ликсутов.
Он заявил, что меры связанные с ограничением движения грузового транспорта - "это не ноу-хау правительства Москвы - это глобальная практика".
"На сегодня загрузка МКАД составляет 120% от нормативной, заложенной при строительстве. А в пиковой нагрузке это цифра еще больше",- выделил М.Ликсутов.
Он напомнил подмосковным бюрократам, что их обещания, связанные с транспортной сферой производятся недостаточно отлично.
"Из планируемых 10 тыс. парковочных мест выстроено около 4 тыс. Сроки проектирования ЦКАД повсевременно переносятся. Мы возлагаем надежды, что сроки начала работ будут перенесены в наиблежайшее будущее", - произнес бюрократ.
Ранее правительством Москвы был внесен ряд конфигураций в постановление от 22 августа 2011 года "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городке Москве". С 1 февраля 2013 года движение по МКАД и в его границах в столице будет закрыто для грузового транспорта выше 12 тонн. Ограничение распространяется на временной интервал с 7:00 до 22:00.
"Планируемые перехватывающие парковки для грузового транспорта будут построены до февраля 2013 года ", - сказал управляющий департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов на круглом столе с подмосковными бюрократами.
По его словам, нужно выстроить около 12 тыс. парковочных мест поблизости МКАД.
М.Ликсутов считает, что введение ограничительных мер в части грузового транспорта "суровым образом сделает лучше транспортное сервис на МКАД".
"Мы предполагаем повышение средней скорости движения, улучшение экологии и увеличение эффективности работы публичного транспорта. При нашем анализе всех вариантов ограничения мы использовали мировой опыт. Ограничения, которые действуют в европейских городках, еще более жестче",- произнес М.Ликсутов.
По его словам, московские власти собираются применить полный подход к осуществлению грузовых перевозок.
"Москва идет по пути сотворения дополнительных объектов дорожной инфраструктуры. Мы планируем прирастить протяженность линий метрополитена на 75 км, выстроить 67 новых станций. 226 км - наша совместная программка по строительству новых жд путей, строительство перехватывающих парковок",- произнес М.Ликсутов.
Он отметил, что в Москве наблюдается излишек грузового транспорта в дневное время.
"150 тыс. грузовиков на улицах Москвы. Это 10% от всего парка, который в Москве зарегистрирован. В ДТП на МКАД, связанных с грузовым транспортом, за период 2011-2012 годы погибло 80 человек. При всем этом весь грузовой транспорт загружен всего на четверть. Количество грузовиков сверхизбыточно минимум вдвое. 30% автомобилей на МКАД - грузовые. Половина из их транзитные и не обслуживают Столичный регион",- произнес М.Ликсутов.
Он заявил, что меры связанные с ограничением движения грузового транспорта - "это не ноу-хау правительства Москвы - это глобальная практика".
"На сегодня загрузка МКАД составляет 120% от нормативной, заложенной при строительстве. А в пиковой нагрузке это цифра еще больше",- выделил М.Ликсутов.
Он напомнил подмосковным бюрократам, что их обещания, связанные с транспортной сферой производятся недостаточно отлично.
"Из планируемых 10 тыс. парковочных мест выстроено около 4 тыс. Сроки проектирования ЦКАД повсевременно переносятся. Мы возлагаем надежды, что сроки начала работ будут перенесены в наиблежайшее будущее", - произнес бюрократ.
Ранее правительством Москвы был внесен ряд конфигураций в постановление от 22 августа 2011 года "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городке Москве". С 1 февраля 2013 года движение по МКАД и в его границах в столице будет закрыто для грузового транспорта выше 12 тонн. Ограничение распространяется на временной интервал с 7:00 до 22:00.