Строительство первой станции метро в нагорной части городка - "Горьковская» началось в Нижнем Новгороде в среду. "Фактически 19 годов назад было приостановлено строительство метро в нагорную часть
В Нижегородском Кремле построят фуникулер
01 июля 2013
Власти Нижнего и Нижегородской области решили к сентябрю 2007 г. возродить городской фуникулер, в конце XIX в. соединявший Ивановскую площадь с Кремлем. Оборудование для фуникулера австрийской компании Doppelmayr готова поставить ее представитель в Рф самарская компания "Скадо".
В первый раз фуникулеры появились в Нижнем Новгороде в июне 1896 г. Их запуск был приурочен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки на Нижегородской ярмарке. Два фуникулера - кремлевский (шел от строения ночлежки Бугрова до Кремля) и похвалинский (проходил по Похвалинскому съезду в районе сегодняшнего гостиничного комплекса "Нижегородский") - связывали трамвайные полосы в верхней и нижней улицах городка. В 1920-х гг. фуникулеры закончили работать. На данный момент власти решили возродить кремлевский фуникулер.
В апреле 2007 г. планируется начать и к концу года окончить строительство фуникулера от площади Народного единства до Кремля, сказал технический директор института развития городка "НижгородгражданНИИпроект" (разработчик проекта) Сергей Истомин. По рельсовой дороге протяженностью 150 м будут ходить два вагона - один вниз, другой ввысь, - выполненные в стиле "ретро". Объем инвестиций в этот проект Истомин не именовал, сказав только, что большая часть средств будет выделена из городского и областного бюджетов. Предполагаются также личные инвестиции.
Управляющий секретариата главы Нижнего Новгорода Евгений Семенов гласит, что у городка и области есть договоренность о финансировании этого проекта на паритетных началах. Цена строительства фуникулера он оценил в "несколько миллионов баксов".
В последнее время будет объявлен конкурс посреди поставщиков оборудования и подрядчиков по выполнению строительно-монтажных работ.
В первый раз фуникулеры появились в Нижнем Новгороде в июне 1896 г. Их запуск был приурочен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки на Нижегородской ярмарке. Два фуникулера - кремлевский (шел от строения ночлежки Бугрова до Кремля) и похвалинский (проходил по Похвалинскому съезду в районе сегодняшнего гостиничного комплекса "Нижегородский") - связывали трамвайные полосы в верхней и нижней улицах городка. В 1920-х гг. фуникулеры закончили работать. На данный момент власти решили возродить кремлевский фуникулер.
В апреле 2007 г. планируется начать и к концу года окончить строительство фуникулера от площади Народного единства до Кремля, сказал технический директор института развития городка "НижгородгражданНИИпроект" (разработчик проекта) Сергей Истомин. По рельсовой дороге протяженностью 150 м будут ходить два вагона - один вниз, другой ввысь, - выполненные в стиле "ретро". Объем инвестиций в этот проект Истомин не именовал, сказав только, что большая часть средств будет выделена из городского и областного бюджетов. Предполагаются также личные инвестиции.
Управляющий секретариата главы Нижнего Новгорода Евгений Семенов гласит, что у городка и области есть договоренность о финансировании этого проекта на паритетных началах. Цена строительства фуникулера он оценил в "несколько миллионов баксов".
В последнее время будет объявлен конкурс посреди поставщиков оборудования и подрядчиков по выполнению строительно-монтажных работ.