Результаты исследования поведения потребителей на рынке элитной недвижимости СПб, проведенного компанией BusinessVision демонстрируют, что только 47% респондентов, купивших элитное жилище на
87% доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям
02 июля 2013
Основными источниками инфы об объектах недвижимости являются строй компании и агентства недвижимости.
При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще обращались в строй компании (59%), а 89% планирующих приобрести жилище на вторичном рынке - в агентства недвижимости.
Личными объявлениями в прессе пользуются при поиске в большей степени респонденты, планирующие покупку жилища на вторичном рынке (4%).
87% опрошенных доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям, а наибольшая толика респондентов, считающих эти источники инфы ненадежными, посреди уже купивших квартиры на первичном рынке (12%).
Практически половина всех участников опроса обращались только в одно агентство либо компанию (42%). Купившие же недвижимость на первичном рынке респонденты в главном посещали 2-3 места перед тем, как обусловиться с окончательным вариантом (38%). Снутри этой же группы всераспространены посетившие 5 и поболее компаний и агентств (8%).
78% респондентов сказали о том, что при выборе агентства либо строительной компании они обращают свое внимание на наличие подходящего объекта. 76% планирующих покупку на первичном рынке респондентов уделяют внимание репутации компании. Прошедший опыт респондентов более значим в этой группе (8%).
Исследование провела компания BusinessVision.
При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще обращались в строй компании (59%), а 89% планирующих приобрести жилище на вторичном рынке - в агентства недвижимости.
Личными объявлениями в прессе пользуются при поиске в большей степени респонденты, планирующие покупку жилища на вторичном рынке (4%).
87% опрошенных доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям, а наибольшая толика респондентов, считающих эти источники инфы ненадежными, посреди уже купивших квартиры на первичном рынке (12%).
Практически половина всех участников опроса обращались только в одно агентство либо компанию (42%). Купившие же недвижимость на первичном рынке респонденты в главном посещали 2-3 места перед тем, как обусловиться с окончательным вариантом (38%). Снутри этой же группы всераспространены посетившие 5 и поболее компаний и агентств (8%).
78% респондентов сказали о том, что при выборе агентства либо строительной компании они обращают свое внимание на наличие подходящего объекта. 76% планирующих покупку на первичном рынке респондентов уделяют внимание репутации компании. Прошедший опыт респондентов более значим в этой группе (8%).
Исследование провела компания BusinessVision.