87% доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям

02 июля 2013

Основными источниками инфы об объектах недвижимости являются строй компании и агентства недвижимости.

При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще обращались в строй компании (59%), а 89% планирующих приобрести жилище на вторичном рынке - в агентства недвижимости.

Личными объявлениями в прессе пользуются при поиске в большей степени респонденты, планирующие покупку жилища на вторичном рынке (4%).

87% опрошенных доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям, а наибольшая толика респондентов, считающих эти источники инфы ненадежными, посреди уже купивших квартиры на первичном рынке (12%).

Практически половина всех участников опроса обращались только в одно агентство либо компанию (42%). Купившие же недвижимость на первичном рынке респонденты в главном посещали 2-3 места перед тем, как обусловиться с окончательным вариантом (38%). Снутри этой же группы всераспространены посетившие 5 и поболее компаний и агентств (8%).

78% респондентов сказали о том, что при выборе агентства либо строительной компании они обращают свое внимание на наличие подходящего объекта. 76% планирующих покупку на первичном рынке респондентов уделяют внимание репутации компании. Прошедший опыт респондентов более значим в этой группе (8%).

Исследование провела компания BusinessVision.

Другие новости по теме:
Всего 16% покупателей первичной недвижимости удовлетворены работой компаний
Результаты исследования поведения потребителей на рынке элитной недвижимости СПб, проведенного компанией BusinessVision демонстрируют, что только 47% респондентов, купивших элитное жилище на
Объем затрат на приобретение недвижимости составляет 350-500 тыс. долларов
Исследование поведения потребителей на рынке жилой недвижимости Москвы, проведенное компанией BusinessVision, показало, что 56% респондентов получают недвижимость для собственного проживания. Эту
85% приобретают элитное жилье для собственного проживания
Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость
Почти 50% покупателей заинтересованы в трехкомнатных квартирах
Большая часть респондентов получают квартиры площадью 150-200 кв.м, и только посреди планирующих совершить покупку недвижимости на первичном рынке более всераспространены квартиры наименьшей площади