Всего 16% покупателей первичной недвижимости удовлетворены работой компаний

19 апреля 2013

Результаты исследования поведения потребителей на рынке элитной недвижимости СПб, проведенного компанией BusinessVision демонстрируют, что только 47% респондентов, купивших элитное жилище на первичном рынке, доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям. При всем этом толика приклнных респондентов, купивших элитные квартиры на вторичном рынке, составляет 85%. Понижение доверия покупателей отчасти разъясняется возросшим количеством разоблачений и срывов сроков строительства посреди игроков строительного рынка. Эти данные подтверждает тот факт, что только 16% опрошенных, купивших недвижимость на первичном рынке, на сто процентов удовлетворены работой компаний, в которые они обращались. Посреди купивших элитное жилище на вторичном рынке, работой компаний, в которые они обращались, на сто процентов удовлетворены 57% опрошенных. Вот поэтому одними из более принципиальных характеристик при выборе агентства недвижимости/строительной компании, оказываются репутация компании (37%), а так же советы друзей и знакомых (28%).

Другие новости по теме:
85% приобретают элитное жилье для собственного проживания
Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной
87% доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям
Основными источниками инфы об объектах недвижимости являются строй компании и агентства недвижимости. При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Самые ликвидные квартиры
Аспекты выбора квартиры персональны для каждого покупателя. Но существует статистика ликвидных квартир, которая корректируется зависимо от поведения рынка жилой недвижимости. Невзирая на то что