Сейчас группа компаний "Ташир" объявит об открытии первого супермаркета новейшей розничной сети продуктов для дома "Наш дом". По словам представителей компании, новенькая сеть составит суровую
Розничные сети стройматериалов расширяют форматы торговли
04 июля 2013
Розничные сети по продаже строй материалов и продуктов для дома представлены на русском рынке разными торговыми форматами: строительный супер- и супермаркет, магазин-склад, магазин "у дома", магазин-салон. Зарубежные ритейлеры в большей степени открывают в Рф магазины в формате DIY-гипермаркет.
Многие из российских операторов имеют магазины нескольких форматов. Часть из их стремится к точному выделению форматов и развивает их под разными торговыми марками. У других компаний все магазины работают в рамках одной торговой сети, под единым брендом.
Примером компании, преднамеренно развивающей магазины различного формата с отличающимися наименованиями и своей политикой, является сибирская холдинговая компания "ДомоЦентр". В нее входят: супермаркеты под брендами "Практик" и "Прораб", магазин-склад "Стройкин", магазины "у дома" - "ДомоЦентр" и др.
Уральский ритейлер "Трест СКМ" имеет гипермаркеты и магазины "у дома" по брендом "СуперСтрой", а формат супермаркета развивает под маркой "СтройАрсенал". Расширение торговых форматов большие русские ритейлеры, обычно, производят за счет формата "супермаркет", в этом секторе сетевой розницы сейчас отмечается более высочайший рост. К числу таких операторов относятся также:
Компания "Агава" (Татарстан) - к магазинам сети "Агава" добавились супермаркеты под маркой "Мегастрой" Группа "Лаверна" (Санкт-Петербург) - включает сеть салонов "Дом-Лаверна" и интерьерные супермаркеты "СантаХаус" "Компания СБР" (Санкт-Петербург) - имеет магазины "Стройбаза Рыбинская" в форматах гипермаркета и cash&carry, также супермаркеты "Метрика" Довольно всераспространенными на русском рынке являются мультиформатные торговые сети, состоящие из магазинов различных форматов под одним брендом. Более большие посреди их: "Кенгуру", "Искрасофт", "Иван Иваныч", "Бауцентр", "Товарiщъ".
Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Многие из российских операторов имеют магазины нескольких форматов. Часть из их стремится к точному выделению форматов и развивает их под разными торговыми марками. У других компаний все магазины работают в рамках одной торговой сети, под единым брендом.
Примером компании, преднамеренно развивающей магазины различного формата с отличающимися наименованиями и своей политикой, является сибирская холдинговая компания "ДомоЦентр". В нее входят: супермаркеты под брендами "Практик" и "Прораб", магазин-склад "Стройкин", магазины "у дома" - "ДомоЦентр" и др.
Уральский ритейлер "Трест СКМ" имеет гипермаркеты и магазины "у дома" по брендом "СуперСтрой", а формат супермаркета развивает под маркой "СтройАрсенал". Расширение торговых форматов большие русские ритейлеры, обычно, производят за счет формата "супермаркет", в этом секторе сетевой розницы сейчас отмечается более высочайший рост. К числу таких операторов относятся также:
Компания "Агава" (Татарстан) - к магазинам сети "Агава" добавились супермаркеты под маркой "Мегастрой" Группа "Лаверна" (Санкт-Петербург) - включает сеть салонов "Дом-Лаверна" и интерьерные супермаркеты "СантаХаус" "Компания СБР" (Санкт-Петербург) - имеет магазины "Стройбаза Рыбинская" в форматах гипермаркета и cash&carry, также супермаркеты "Метрика" Довольно всераспространенными на русском рынке являются мультиформатные торговые сети, состоящие из магазинов различных форматов под одним брендом. Более большие посреди их: "Кенгуру", "Искрасофт", "Иван Иваныч", "Бауцентр", "Товарiщъ".
Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".