Как стало понятно RBC daily, германская компания OBI договорилась с столичным правительством о строительстве собственных супермаркетов конкретно в городке Москве. До сего времени и OBI и другие
Лидеры сетевой торговли стройматериалами - специализированные сети
04 июля 2013
В русском DIY ритейле (розничной торговле строй материалами и продуктами для дома) в 2004-2006гг. существенно возросло количество сетевых магазинов. На сегодня в Рф число магазинов, также географическая представленность, еще выше у сетей специализированных магазинов, чем у строй супер- и супермаркетов.
Это полностью естественно, так как спец магазины, предлагающие продукты одной либо нескольких категорий, имеют наименьшую площадь, требуют наименьший объем инвестиций, не считая того, многие из представителей этого сектора употребляют для развития собственных сетей франчайзинговую схему.
Более большими спец торговыми сетями в русской строительной рознице сейчас являются:
"Керама" (сеть фирменных магазинов производителя глиняной плитки "Керама Марацци") - 128 магазинов в 59 городках РФ "Метизы" (крепежные изделия и инструмент) - 39 магазинов в 11 городках РФ, приемущественно, Северо-Западного региона "Планетка Электрика" (электротехника и светотехника) - 37 магазинов в 14 городках РФ, приемущественно, Сибирского региона Из магазинов средней площади, работающих в формате гипермаркета либо мультиформатном, на русском рынке лидируют:
"Старик Хоттабыч" - 40 магазинов в 19 городках РФ "Кенгуру" - 34 магазина в 17 городках Центральной Рф "СуперСтрой" - 15 магазинов в 5 городках Урала и Поволжья Крупноформатные сетевые магазины в русском DIY ритейле пока являются самыми немногочисленными, но если исходить из планов участников рынка, то уже к 2010г. эта ситуация поменяется коренным образом. На сегодня более большими сетями супермаркетов являются:
OBI - 7 магазинов в 5 городках РФ;
"Практик" - 4 магазина в 4 городках Сибирского региона;
"Максидом" - 4 магазина в Санкт-Петербурге;
"Метрика" - 4 магазина в Санкт-Петербурге.
Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Это полностью естественно, так как спец магазины, предлагающие продукты одной либо нескольких категорий, имеют наименьшую площадь, требуют наименьший объем инвестиций, не считая того, многие из представителей этого сектора употребляют для развития собственных сетей франчайзинговую схему.
Более большими спец торговыми сетями в русской строительной рознице сейчас являются:
"Керама" (сеть фирменных магазинов производителя глиняной плитки "Керама Марацци") - 128 магазинов в 59 городках РФ "Метизы" (крепежные изделия и инструмент) - 39 магазинов в 11 городках РФ, приемущественно, Северо-Западного региона "Планетка Электрика" (электротехника и светотехника) - 37 магазинов в 14 городках РФ, приемущественно, Сибирского региона Из магазинов средней площади, работающих в формате гипермаркета либо мультиформатном, на русском рынке лидируют:
"Старик Хоттабыч" - 40 магазинов в 19 городках РФ "Кенгуру" - 34 магазина в 17 городках Центральной Рф "СуперСтрой" - 15 магазинов в 5 городках Урала и Поволжья Крупноформатные сетевые магазины в русском DIY ритейле пока являются самыми немногочисленными, но если исходить из планов участников рынка, то уже к 2010г. эта ситуация поменяется коренным образом. На сегодня более большими сетями супермаркетов являются:
OBI - 7 магазинов в 5 городках РФ;
"Практик" - 4 магазина в 4 городках Сибирского региона;
"Максидом" - 4 магазина в Санкт-Петербурге;
"Метрика" - 4 магазина в Санкт-Петербурге.
Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".