Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику

25 сентября 2013

В розничной торговле на рынке стройматериалов и продуктов для дома (DIY) сейчас наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Спец сети как и раньше лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, но количество универсальных сетей, работающих на местности Рф, выше, чем специализированных.

По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строй материалов и продуктов для дома", 37% розничных сетей на русском рынке DIY являются спец, т.е. предлагают глубочайший ассортимент одной либо нескольких категорий продукта.

К сектору универсальной розницы относятся приблизительно 58% торговых сетей, посреди которых строй магазины в формате супермаркета, гипермаркета и магазина "у дома".

На русском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и спец магазины, при этом время от времени – под общей торговой маркой. Их толика относительно невелика на рынке – около 5%.

Ассортимент продуктов для дома и строительства очень широкий, потому существует огромное число направлений специализированных магазинов. Более всераспространенные из их на русском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и глиняной плитки. По оценкам аналитиков РБК, на их приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число главных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%).

Средняя площадь специализированных магазинов на русском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций существенно варьируется зависимо от специализации и ряда других характеристик. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и завышенными эталонами обслуживания. В их развитии все почаще употребляется франчайзинговая схема.

Другие новости по теме:
"Наш дом" составит конкуренцию OBI
Сейчас группа компаний "Ташир" объявит об открытии первого супермаркета новейшей розничной сети продуктов для дома "Наш дом". По словам представителей компании, новенькая сеть составит суровую
Лидеры сетевой торговли стройматериалами - специализированные сети
В русском DIY ритейле (розничной торговле строй материалами и продуктами для дома) в 2004-2006гг. существенно возросло количество сетевых магазинов. На сегодня в Рф число магазинов, также
Миксбордеры или смешанные посадки
Миксбордеры или смешанные посадки В последние годы вместо обычных симметричных клумб стали модны миксбордеры - смешанные посадки. Появились миксбордеры при королеве Виктории в Англии, когда
Напольные покрытия
Напольные покрытия Напольные покрытия можно распределить на 2 категории: нетекстильное и текстильное. Нетекстильные делятся на 3 группы:эластичные - это ПВХ,пробковые материалы и линолеум, твердые
В 2011 году российское производство керамической плитки для полов составило ...
Согласно исследованию «Бизнес-план завода по производству глиняной плитки (с денежной моделью)» компании Intesco Research Group, больше половины русского производства глиняной плитки нацелено на