Строительство жд терминала началось в аэропорту «Шереметьево» в прошлую субботу. Проект строительства терминала ценой $58 млн. реализуется компанией ООО «Аэроэкспресс», которая производит перевозки
Прямое железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом и «Шереметьево» обойдется в $100 млн
13 июля 2013
В конце 2007 года меж Савеловским вокзалом и аэропортом «Шереметьево» будет открыто прямое жд сообщение.
«Пассажиры будут прибывать с Савеловского, а в дальнейшем и с Ленинградского вокзала на примыкающую к аэротерминалу „Шереметьево-2“ жд станцию», — поведали в ЗАО СФГ «Азиндор», выполняющем функции технического заказчика строительства. Представитель «Азиндор» сказал, что согласно проекту на станции будет две пассажирских платформы и четыре жд пути. С терминалом «Шереметьево-2» станцию свяжет крытый переход на уровне зала вылета и зала прилета пассажиров. Строительство жд терминала планируется окончить в 2007 году сразу с окончанием реконструкции терминала «Шереметьево-2» и открытием нового терминала «Шереметьево-3».
Проект разработан на основании технического задания ОАО «РЖД» и заказчика-застройщика ООО «Аэроэкспресс», генеральным подрядчиком выступает «дочка» ОАО «РЖД» ОАО «Росжелдорстрой».
1-ый заместитель министра транспорта Столичной области Александр Митусов ранее заявил, что, по его данным, цена проекта составит 2,5 миллиардов рублей (около $100 млн).
Он напомнил, что работающий на данный момент аэроэкспресс довозит авиапассажиров до станции «Лобня», а потом они добираются до аэропорта «Шереметьево» на автобусах. «Теперь заказчик строительства — ОАО „РЖД“ — хочет сделать восьмикилометровую врезку и впрямую соединить терминал аэропорта „Шереметьево-2“ и металлическую дорогу до Савеловского вокзала», — объясняет А. Митусов. Экспрессы в «Шереметьево-2» будут следовать без остановок, как и поезда до «Внуково» и «Домодедово».
А. Митусов также сказал, что, по расчетам профессионалов, в день подразумевается пропускать 23-24 пары электропоездов с получасовым интервалом в утреннее и вечернее время и часовым в дневное. С полуночи и до 6 часов утра поезда курсировать не будут.
«Пассажиры будут прибывать с Савеловского, а в дальнейшем и с Ленинградского вокзала на примыкающую к аэротерминалу „Шереметьево-2“ жд станцию», — поведали в ЗАО СФГ «Азиндор», выполняющем функции технического заказчика строительства. Представитель «Азиндор» сказал, что согласно проекту на станции будет две пассажирских платформы и четыре жд пути. С терминалом «Шереметьево-2» станцию свяжет крытый переход на уровне зала вылета и зала прилета пассажиров. Строительство жд терминала планируется окончить в 2007 году сразу с окончанием реконструкции терминала «Шереметьево-2» и открытием нового терминала «Шереметьево-3».
Проект разработан на основании технического задания ОАО «РЖД» и заказчика-застройщика ООО «Аэроэкспресс», генеральным подрядчиком выступает «дочка» ОАО «РЖД» ОАО «Росжелдорстрой».
1-ый заместитель министра транспорта Столичной области Александр Митусов ранее заявил, что, по его данным, цена проекта составит 2,5 миллиардов рублей (около $100 млн).
Он напомнил, что работающий на данный момент аэроэкспресс довозит авиапассажиров до станции «Лобня», а потом они добираются до аэропорта «Шереметьево» на автобусах. «Теперь заказчик строительства — ОАО „РЖД“ — хочет сделать восьмикилометровую врезку и впрямую соединить терминал аэропорта „Шереметьево-2“ и металлическую дорогу до Савеловского вокзала», — объясняет А. Митусов. Экспрессы в «Шереметьево-2» будут следовать без остановок, как и поезда до «Внуково» и «Домодедово».
А. Митусов также сказал, что, по расчетам профессионалов, в день подразумевается пропускать 23-24 пары электропоездов с получасовым интервалом в утреннее и вечернее время и часовым в дневное. С полуночи и до 6 часов утра поезда курсировать не будут.