Работы по отделке и установка оборудования на станции столичного метро "Сретенский бульвар" Люблинской полосы начнутся в феврале 2007 года, сказал начальник метрополитена Дмитрий Гаев. По его
В 2007 году в столице откроются 3 новые станции метро
25 июля 2013
В августе 2007 года будет открыт участок от станции «Чкаловская» люблинской ветки до новейшей станции «Трубная» с возможностью пересадки на «Цветной бульвар» серпуховско-тимирязевской ветки. В ноябре меж этими станциями появится еще одна — «Сретенский бульвар», которая соединит люблинскую ветку с калужско-рижской и сокольнической линиями. Об этом сказал начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
Как докладывает ДП.ру, в декабре филевскую ветку дотянут до новейшей станции «Строгино», которую жителям этого района столичное правительство обещало еще 12 годов назад. Это должно уменьшить дорогу строгинцев до центра на 20-40 минут и «пересадить» их с таганско-краснопресненской полосы. Сейчас около 12 000 обитателей этого района каждое утро пробираются через пробки до станции «Щукинская».
За последние 2,5 года пути столичного метрополитена выросли на 15 км, к нему прибавилось 5 станций и 4 пересадки. Да и этого чертовски не достаточно. Так, не так давно анонсированное начало строительства второго кольца метрополитена было заложено еще в генплане Москвы 1935 года вкупе с третьим кольцом, которое должно было связать периферийные районы городка. Более 5 лет может пройти до того как начнется строительство третьего кольца метрополитена, представил Дмитрий Гаев.
2,2 миллиардов. рублей растрачивает метрополитен на прокладку 1-го километра двухпутной дороги и постройку станции. Выходит, что метрополитен издержал 33 миллиардов. рублей на прокладку путей за последние 2,5 года. Инвестиции столичного правительства в стратегически принципиальный для него объект составили 30 миллиардов. рублей за 2007 год, что втрое больше, чем годом ранее.
Как докладывает ДП.ру, в декабре филевскую ветку дотянут до новейшей станции «Строгино», которую жителям этого района столичное правительство обещало еще 12 годов назад. Это должно уменьшить дорогу строгинцев до центра на 20-40 минут и «пересадить» их с таганско-краснопресненской полосы. Сейчас около 12 000 обитателей этого района каждое утро пробираются через пробки до станции «Щукинская».
За последние 2,5 года пути столичного метрополитена выросли на 15 км, к нему прибавилось 5 станций и 4 пересадки. Да и этого чертовски не достаточно. Так, не так давно анонсированное начало строительства второго кольца метрополитена было заложено еще в генплане Москвы 1935 года вкупе с третьим кольцом, которое должно было связать периферийные районы городка. Более 5 лет может пройти до того как начнется строительство третьего кольца метрополитена, представил Дмитрий Гаев.
2,2 миллиардов. рублей растрачивает метрополитен на прокладку 1-го километра двухпутной дороги и постройку станции. Выходит, что метрополитен издержал 33 миллиардов. рублей на прокладку путей за последние 2,5 года. Инвестиции столичного правительства в стратегически принципиальный для него объект составили 30 миллиардов. рублей за 2007 год, что втрое больше, чем годом ранее.