Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом

05 июля 2013

Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики, фактически не понижается в последние годы. Почти во всем рынок прирастает благодаря популярности нового строительного материала - керамогранита.

В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в г. Москве (аудит оптовой торговли 44 компаний и мониторинг деятельности 270 оптовых операторов). Согласно проведенному мониторингу, 87% оптовых компаний столицы работают с керамогранитом, из их 61% имеют смешанный ассортимент, включающий как классическую плитку, так и керамогранит, и 28% ведут торговлю только керамогранитом. В обследованных прайслистах 44-х компаний (из которых 82% работает с керамогранитом) 66% всего ассортимента приходится на глиняний гранит. На базе этих данных долю керамогранита в структуре предложения оптового рынка г. Москвы можно найти приблизительно в 65-75%.

Посреди специализированных дистрибьюторов керамогранита доминируют компании промышленной направленности, направленные на комплектацию строй организаций. Одна из новых и очень многообещающих тенденций данного рынка: дистрибьюторы керамогранитных плит, применимых для наружной облицовки построек, освоили поставку вентилированных фасадных систем в полном комплекте (облицовку с крепежом; дополнительные элементы, теплоизоляцию и т.д.). Компании, работающие в этом направлении: "А-Вент", "Амра-строй", "Апекс", "Ассоциация огромных способностей" ("АБВ"), "Ванга-Р", "Граниттрейд", "Гресс Керамика", "Интострой", "Керамо-грани", "Омика", "Пик и К", "Саммит", "Юнит Интерьер" и другие.

Другие новости по теме:
Российский премиум-класс керамической плитки составляет не более 1%
10 годов назад на русском рынке керамики высокоценовой сектор занимал очень умеренную долю (менее 5%), везде доминировал низкоценовой. С течением времени пропорции поменялись в пользу роста толикой
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
Размер плит имеет значение
Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий непосредственное отношение к дизайну и интерьеру, подвержен воздействию моды. Одной из тенденций последних лет стало повышение размеров плит.
Восточное нашествие строительной керамики
Вторжение китайской строительной керамики на русские просторы состоялось - таковой вывод можно сделать на базе мониторинга оптового рынка глиняной плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в
Из 67 производителей керамогранита всего 5 отечественных
Объем русского производства глиняной плитки и керамогранита в 2006 г., по экспертным данным, составляет 128 млн кв.м. При всем этом, специалисты единогласно отмечают неуклонный рост керамогранита,