10 годов назад на русском рынке керамики высокоценовой сектор занимал очень умеренную долю (менее 5%), везде доминировал низкоценовой. С течением времени пропорции поменялись в пользу роста толикой
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
05 июля 2013
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики, фактически не понижается в последние годы. Почти во всем рынок прирастает благодаря популярности нового строительного материала - керамогранита.
В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в г. Москве (аудит оптовой торговли 44 компаний и мониторинг деятельности 270 оптовых операторов). Согласно проведенному мониторингу, 87% оптовых компаний столицы работают с керамогранитом, из их 61% имеют смешанный ассортимент, включающий как классическую плитку, так и керамогранит, и 28% ведут торговлю только керамогранитом. В обследованных прайслистах 44-х компаний (из которых 82% работает с керамогранитом) 66% всего ассортимента приходится на глиняний гранит. На базе этих данных долю керамогранита в структуре предложения оптового рынка г. Москвы можно найти приблизительно в 65-75%.
Посреди специализированных дистрибьюторов керамогранита доминируют компании промышленной направленности, направленные на комплектацию строй организаций. Одна из новых и очень многообещающих тенденций данного рынка: дистрибьюторы керамогранитных плит, применимых для наружной облицовки построек, освоили поставку вентилированных фасадных систем в полном комплекте (облицовку с крепежом; дополнительные элементы, теплоизоляцию и т.д.). Компании, работающие в этом направлении: "А-Вент", "Амра-строй", "Апекс", "Ассоциация огромных способностей" ("АБВ"), "Ванга-Р", "Граниттрейд", "Гресс Керамика", "Интострой", "Керамо-грани", "Омика", "Пик и К", "Саммит", "Юнит Интерьер" и другие.
В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в г. Москве (аудит оптовой торговли 44 компаний и мониторинг деятельности 270 оптовых операторов). Согласно проведенному мониторингу, 87% оптовых компаний столицы работают с керамогранитом, из их 61% имеют смешанный ассортимент, включающий как классическую плитку, так и керамогранит, и 28% ведут торговлю только керамогранитом. В обследованных прайслистах 44-х компаний (из которых 82% работает с керамогранитом) 66% всего ассортимента приходится на глиняний гранит. На базе этих данных долю керамогранита в структуре предложения оптового рынка г. Москвы можно найти приблизительно в 65-75%.
Посреди специализированных дистрибьюторов керамогранита доминируют компании промышленной направленности, направленные на комплектацию строй организаций. Одна из новых и очень многообещающих тенденций данного рынка: дистрибьюторы керамогранитных плит, применимых для наружной облицовки построек, освоили поставку вентилированных фасадных систем в полном комплекте (облицовку с крепежом; дополнительные элементы, теплоизоляцию и т.д.). Компании, работающие в этом направлении: "А-Вент", "Амра-строй", "Апекс", "Ассоциация огромных способностей" ("АБВ"), "Ванга-Р", "Граниттрейд", "Гресс Керамика", "Интострой", "Керамо-грани", "Омика", "Пик и К", "Саммит", "Юнит Интерьер" и другие.