Безымянная плитка дешевле "именной"

09 июля 2013

В наименовании продуктов, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing в августе-октябре 2006 г., на столичном рынке строительной керамики много безымянной продукции. Не обзавелись своими торговыми марками некие российские предприятия, и дистрибьютором приходится вбивать в прайс-листы "фамилии", другими словами наименования заводов-производителей. По таковой облегченной схеме нейминга продвигается на рынке глиняная плитка подмосковного завода НЗКМ-Центргаз, калужского завода "Кировский стройфарфор", Воронежского глиняного завода и многих других российских производителей. "Именная" русская продукция на рынке более дорогая, но зависимость ценового поведения от брендинга опосредованная, так как оформление марки впрямую связано с модернизацией и технологическим переоборудованием производства.

Импорт, в отличие от российскей продукции, в большинстве случаев брендирован, но и здесь есть исключения, связанные, в главном, с продукцией из Юго-Восточной Азии - Китая и Вьетнама. На местности Китая действует выше 2,5 тыс. компаний, выпускающих глиняную плитку, но известность на русском рынке обрело маленькое количество марок, оформленных по европеизированному эталону (AStone, Asa, Better, Cimic, Gani, Daugress, Dong Peng, Duramica, Eagle, Hadson, Huato, Hitom, Falcone, Fiorano/Huiya, Interry, Jersi, Jindou, Kinsizo, Lihua, Luis Valentino, Lungo, MonaLisa, Mingshifeng, Nanhai Shenghua, New Pearl, New Zhongyuan, New Wonder, NZG, Oumei, Omica, Romantic, Staney, San Debo, Sanfi, Scala, ShiYun, Shimanli, Triumph, Yinibao, Yuan, YouWel, Tiandi, Triumph, Yinibao, Venus, Venezia, Verona, Winto, Oudian Stone и др.). Производители второго эшелона, выпускающие продукцию эконом-класса, очень нередко импортируются в недифференцированном потоке, под кодовым заглавием "китайский керамогранит". В процессе аудита прайс-листов толика такового ассортимента составила 1,6 %.

Дистрибутируют китайский керамогранит без наименования торговые компании "Рускомплект", "Роялстоун", "Согран", "Такота", "Цезарьстрой" и др., вьетнамскую глиняную плитку - компания "Триумф". Юго-Восточная анонимность, как и российская, так либо по другому связана с ценовым форматом продукции. Ах так разъясняет политику поставок китайского керамогранита компания "Керама-мама" на собственном веб-сайте: "Китайские производители, как отличные бизнесмены, на известные фабрики в Рф завышают цены и это не тайна, хотя на других фабриках, при тех же технических свойствах, аналогичный продукт стоит существенно дешевле, только из-за того, что фабрика неведома на российском рынке".

Другие новости по теме:
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
Из 67 производителей керамогранита всего 5 отечественных
Объем русского производства глиняной плитки и керамогранита в 2006 г., по экспертным данным, составляет 128 млн кв.м. При всем этом, специалисты единогласно отмечают неуклонный рост керамогранита,
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
В торговом ассортименте керамогранита преобладает импортная продукция
В августе 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в городке Москве. Исследование показало, что в целом в ассортименте керамогранита
Размер плит имеет значение
Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий непосредственное отношение к дизайну и интерьеру, подвержен воздействию моды. Одной из тенденций последних лет стало повышение размеров плит.