О начале работы над еще одним потрясающим проектом сказал неугомонный Юрий Лужков. Его цель, заявил мэр, к 2008 году реконструировать главную магистраль столицы так, чтоб от самого заезда в город
Реконструкция Ленинградского направления в Москве завершится к концу 2009 года
13 августа 2013
Все работы по реконструкции Тверской улицы, площади Белорусского вокзала, Ленинградского проспекта и шоссе будут завершены к концу 2009 года, заявил мэр Москвы Юрий Лужков журналистам после совещания, проведенного по вопросу реконструкции этого направления.
Как передает «Интерфакс», мэр отметил, что впереди предстоят полномасштабные работы по реконструкции площади Белорусского вокзала. «Там должна быть суровая реконструкция с обустройством сильной тоннельной системы», - произнес мэр.
По его словам, в районе Белорусского вокзала будет построен мост через металлическую дорогу, который дозволит беспрепятственно выезжать автомобилям с улицы Бутырский вал на Ленинградский проспект.
Как сказал мэр, на этом участке, затрагивающем 1-ю и 2-ю Бутырские улицы, улицу Бутырский вал, 1-ю Тверскую-Ямскую и Тверскую улицы, будет скооперировано бессветофорное движение. Работы на этом участке планируется окончить к середине 2009 года.
Также система тоннелей будет организована и на скрещении Ленинградского проспекта с улицей Алабяна. При всем этом власти Москвы планируют сконструировать там тоннель, проходящий под действующей линией метрополитена.
«Это очень суровая задачка, и вся нужная документация до начала работ будет ориентирована в наши строй и горные университеты на экспертизу для того, чтоб убедиться в безопасности данного решения», - выделил Ю.Лужков.
Градоначальник сказал также, что система тоннелей будет организована в месте разделения Ленинградского проспекта на Ленинградское и Волоколамское шоссе. «Это более непростой вариант, но тут мы будем делать только тоннели», - произнес мэр. По его словам, власти городка приняли решение отрешиться от обустройства эстакад в этом месте, потому что они будут мешать комфортабельному проживанию москвичей в этом районе. Ю.Лужков произнес, что из центра городка на Ленинградское шоссе машины будут выезжать по поверхности, а из области в центр - через тоннель. При всем этом на этом участке планируется организовать 8-полосное движение в сторону области и 7-полосное - в сторону центра.
Через канал имени Москвы в районе Северного Речного вокзала для расширения Ленинградского шоссе власти городка планируют возвести очередной мост и расширить Ленинградское шоссе до Столичной кольцевой автодороги.
Не считая того, мэр сказал, что на Ленинградском направлении будет сооружено достаточное количество пешеходных переходов. «Мы планируем выстроить 5-6 надземных переходов и два подземных», - произнес Ю.Лужков. Он выделил, что работы по реконструкции Ленинградского направления будут вести не поочередно, а параллельно для того, чтоб вполне окончить реконструкцию к концу 2009 года.
Мэр Москвы сказал также, что власти городка планируют направить в министерство транспорта и связи Русской Федерации и в администрацию Столичной области с предложениями о расширении Ленинградского направления за пределами МКАД. «Это нужно сделать для того, чтоб не получить «бутылочное горлышко» на выезде из города», - произнес мэр.
Как передает «Интерфакс», мэр отметил, что впереди предстоят полномасштабные работы по реконструкции площади Белорусского вокзала. «Там должна быть суровая реконструкция с обустройством сильной тоннельной системы», - произнес мэр.
По его словам, в районе Белорусского вокзала будет построен мост через металлическую дорогу, который дозволит беспрепятственно выезжать автомобилям с улицы Бутырский вал на Ленинградский проспект.
Как сказал мэр, на этом участке, затрагивающем 1-ю и 2-ю Бутырские улицы, улицу Бутырский вал, 1-ю Тверскую-Ямскую и Тверскую улицы, будет скооперировано бессветофорное движение. Работы на этом участке планируется окончить к середине 2009 года.
Также система тоннелей будет организована и на скрещении Ленинградского проспекта с улицей Алабяна. При всем этом власти Москвы планируют сконструировать там тоннель, проходящий под действующей линией метрополитена.
«Это очень суровая задачка, и вся нужная документация до начала работ будет ориентирована в наши строй и горные университеты на экспертизу для того, чтоб убедиться в безопасности данного решения», - выделил Ю.Лужков.
Градоначальник сказал также, что система тоннелей будет организована в месте разделения Ленинградского проспекта на Ленинградское и Волоколамское шоссе. «Это более непростой вариант, но тут мы будем делать только тоннели», - произнес мэр. По его словам, власти городка приняли решение отрешиться от обустройства эстакад в этом месте, потому что они будут мешать комфортабельному проживанию москвичей в этом районе. Ю.Лужков произнес, что из центра городка на Ленинградское шоссе машины будут выезжать по поверхности, а из области в центр - через тоннель. При всем этом на этом участке планируется организовать 8-полосное движение в сторону области и 7-полосное - в сторону центра.
Через канал имени Москвы в районе Северного Речного вокзала для расширения Ленинградского шоссе власти городка планируют возвести очередной мост и расширить Ленинградское шоссе до Столичной кольцевой автодороги.
Не считая того, мэр сказал, что на Ленинградском направлении будет сооружено достаточное количество пешеходных переходов. «Мы планируем выстроить 5-6 надземных переходов и два подземных», - произнес Ю.Лужков. Он выделил, что работы по реконструкции Ленинградского направления будут вести не поочередно, а параллельно для того, чтоб вполне окончить реконструкцию к концу 2009 года.
Мэр Москвы сказал также, что власти городка планируют направить в министерство транспорта и связи Русской Федерации и в администрацию Столичной области с предложениями о расширении Ленинградского направления за пределами МКАД. «Это нужно сделать для того, чтоб не получить «бутылочное горлышко» на выезде из города», - произнес мэр.