Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Lafarge будет завозить песок для парижских строек
18 августа 2013
Компания Lafarge, ведущий мировой производитель строй материалов, будет оказывать активное содействие строительным работам в столице Франции. Компания обеспечит перевозку речным транспортом более 2400 тонн песка, нужного для разных строй участков. Один речной караван с песком сбережет средства, которые тратятся на перевозку того же количества песка приблизительно 100 большегрузными самосвалами.
Как докладывает "Строительство и недвижимость", во Франции раз в год делается более 400 млн тонн таких наполнителей, как песок и гравий - сырья, которое занимает третье место в мире по употребительности (после воздуха и воды). На каждого обитателя Франции приходится в год около 6 тонн подобного материала, используемого на строительство домов и дорог. Заполнители являются одними из главных ингредиентов, используемых для производства бетона, и играют самую важную роль в городском планировании и строительстве. К примеру, для ведущегося в текущее время строительства 185-метрового высотного строения Т1, второго по высоте в районе La Defense, требуется около 100.000 тонн наполнителей. Для строительства парижского стадиона Stade de France было израсходовано более 300.000 тонн наполнителей, а для возведения 1-го дома их требуется от 100 до 300 тонн.
В 2006 году в парижском регионе для работ по строительству построек, жилых домов и дорог было применено более 30 млн тонн песка и гравия, в том числе, около 4 млн тонн для ремонта и реконструкции городских объектов в центре Парижа.
В зоне Парижа и его окружностей заполнители, производимые в принадлежащих компании Lafarge карьерах и каменоломнях, расположенных в Парижском природном бассейне, в главном, перевозятся аква транспортом по Сене и ее судоходным притокам. Эта возможность почти во всем содействует улучшению экологической обстановки как для Парижа, так и для всей области Ile-de-France. Не считая того, внедрение аква транспорта позволяет в значимой степени разгрузить авто дороги. И что в особенности принципиально, аква транспорт неопасен, экономичен, пунктуален, не делает излишнего шума и дорожных пробок.
Компания Lafarge предпочитает конкретно этот метод доставки сырья на свои фабрики по производству бетона, расположенные на берегах Сены. На этих заводах из наполнителей, цемента и воды делаются современные бетонные консистенции, которые позже поставляются на строй площадки парижской столицы.
Как докладывает "Строительство и недвижимость", во Франции раз в год делается более 400 млн тонн таких наполнителей, как песок и гравий - сырья, которое занимает третье место в мире по употребительности (после воздуха и воды). На каждого обитателя Франции приходится в год около 6 тонн подобного материала, используемого на строительство домов и дорог. Заполнители являются одними из главных ингредиентов, используемых для производства бетона, и играют самую важную роль в городском планировании и строительстве. К примеру, для ведущегося в текущее время строительства 185-метрового высотного строения Т1, второго по высоте в районе La Defense, требуется около 100.000 тонн наполнителей. Для строительства парижского стадиона Stade de France было израсходовано более 300.000 тонн наполнителей, а для возведения 1-го дома их требуется от 100 до 300 тонн.
В 2006 году в парижском регионе для работ по строительству построек, жилых домов и дорог было применено более 30 млн тонн песка и гравия, в том числе, около 4 млн тонн для ремонта и реконструкции городских объектов в центре Парижа.
В зоне Парижа и его окружностей заполнители, производимые в принадлежащих компании Lafarge карьерах и каменоломнях, расположенных в Парижском природном бассейне, в главном, перевозятся аква транспортом по Сене и ее судоходным притокам. Эта возможность почти во всем содействует улучшению экологической обстановки как для Парижа, так и для всей области Ile-de-France. Не считая того, внедрение аква транспорта позволяет в значимой степени разгрузить авто дороги. И что в особенности принципиально, аква транспорт неопасен, экономичен, пунктуален, не делает излишнего шума и дорожных пробок.
Компания Lafarge предпочитает конкретно этот метод доставки сырья на свои фабрики по производству бетона, расположенные на берегах Сены. На этих заводах из наполнителей, цемента и воды делаются современные бетонные консистенции, которые позже поставляются на строй площадки парижской столицы.