В конце июля 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка сантехники. В текущее время рынок сантехники в Рф стремительно вырастает. Темпы его роста добиваются
Рынок санфаянса среднего ценового сегмента растет на 15% в год
21 августа 2013
Русский рынок сантехники оживленно развивается и имеет значимый потенциал, связанный с повышением объемов строительства и ремонтных и отделочных работ.
Рынок санфаянса в Рф характеризуется средними, но размеренными темпами роста. Рост рынка в целом составляет на данный момент 11-12% в год, средний ценовой сектор вырастает резвее – до 15% в год. Верхний ценовой сектор также имеет перспективы предстоящего роста – около 5% в год.
По оценкам профессионалов, в наиблежайшие годы рост объемов производства и расширение ассортимента производимого в Рф сантехнического оборудования продолжится, этому будет содействовать повышение спроса со стороны населения и сокращение импорта. Спецы ABARUS Market Research выделяют три стратегии развития российских производителей в создавшихся критериях.
Стратегия «Нижний ценовой сегмент». Подавляющая часть строящегося городского жилищного фонда укомплектовывается конкретно русской сантехникой, что дает российским производителям гарантированную долю на рынке. Потому большая часть русских компаний, выпускающих продукцию для строителей и в нишах до эконом-класса включительно будут настроены держаться в этом секторе и далее.
Стратегия «Средний ценовой сегмент». Ряд русских компаний, а именно, «Сантек» и «Кировский стройфарфор» показали в 2006 году, что полностью могут акклиматизироваться в среднем ценовом секторе. Это можно оценивать как фуррор, беря во внимание те непростые преобразования, которые обязаны проводить компании для того, чтоб вырваться из категории экономной продукции. Тем компаниям, которым получится закрепить фуррор покорения среднего сектора в 2007 году, гарантировано перспективное будущее, так как данный сектор самый быстрорастущий и вместительный.
Стратегия «Верхний ценовой сегмент». Премиум-сегмент рынка санфаянсовых изделий крепко занят зарубежными компаниями. Переход из средней ниши на верхний уровень является по сути более сложным делом, чем смотрится на 1-ый взор. Даже полное соответствие свойства и дизайна не даст гарантии фуррора, потому что верхние ценовые категории более чувствительны к репутации и брендам. Единственной русской компанией, которая удачно строит собственный бренд, выступает Чебоксарский «Сантек». Понятно, что на ребрендинг ложит надежды и «Кировский стройфарфор».
Но так как русский потребитель уже привык сравнивать сантехнику класса премиум с определенными ввезенными торговыми марками, потеснить их русским производителям будет фактически нереально, по последней мере, в наиблежайшие пару лет.
Объем русского рынка санфаянса в 2005-2006 гг., тыс. ед.
Год Создание Импорт Экспорт Объем рынка
2005 7742 5420 550 ≈12600
2006 9017 5710 750 ≈14000
Источник: ABARUS Market Research.
Рынок санфаянса в Рф характеризуется средними, но размеренными темпами роста. Рост рынка в целом составляет на данный момент 11-12% в год, средний ценовой сектор вырастает резвее – до 15% в год. Верхний ценовой сектор также имеет перспективы предстоящего роста – около 5% в год.
По оценкам профессионалов, в наиблежайшие годы рост объемов производства и расширение ассортимента производимого в Рф сантехнического оборудования продолжится, этому будет содействовать повышение спроса со стороны населения и сокращение импорта. Спецы ABARUS Market Research выделяют три стратегии развития российских производителей в создавшихся критериях.
Стратегия «Нижний ценовой сегмент». Подавляющая часть строящегося городского жилищного фонда укомплектовывается конкретно русской сантехникой, что дает российским производителям гарантированную долю на рынке. Потому большая часть русских компаний, выпускающих продукцию для строителей и в нишах до эконом-класса включительно будут настроены держаться в этом секторе и далее.
Стратегия «Средний ценовой сегмент». Ряд русских компаний, а именно, «Сантек» и «Кировский стройфарфор» показали в 2006 году, что полностью могут акклиматизироваться в среднем ценовом секторе. Это можно оценивать как фуррор, беря во внимание те непростые преобразования, которые обязаны проводить компании для того, чтоб вырваться из категории экономной продукции. Тем компаниям, которым получится закрепить фуррор покорения среднего сектора в 2007 году, гарантировано перспективное будущее, так как данный сектор самый быстрорастущий и вместительный.
Стратегия «Верхний ценовой сегмент». Премиум-сегмент рынка санфаянсовых изделий крепко занят зарубежными компаниями. Переход из средней ниши на верхний уровень является по сути более сложным делом, чем смотрится на 1-ый взор. Даже полное соответствие свойства и дизайна не даст гарантии фуррора, потому что верхние ценовые категории более чувствительны к репутации и брендам. Единственной русской компанией, которая удачно строит собственный бренд, выступает Чебоксарский «Сантек». Понятно, что на ребрендинг ложит надежды и «Кировский стройфарфор».
Но так как русский потребитель уже привык сравнивать сантехнику класса премиум с определенными ввезенными торговыми марками, потеснить их русским производителям будет фактически нереально, по последней мере, в наиблежайшие пару лет.
Объем русского рынка санфаянса в 2005-2006 гг., тыс. ед.
Год Создание Импорт Экспорт Объем рынка
2005 7742 5420 550 ≈12600
2006 9017 5710 750 ≈14000
Источник: ABARUS Market Research.