Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Метро повысит цены жилья за МКАД
23 августа 2013
Во вторник на заседании городского правительства мэр Москвы Юрий Лужков заявил о необходимости ускорить строительство метро в столице. Сначала речь шла о районах за МКАД, таких как Жулебино, Новокосино, Митино, Северное Кожухово, Новопеределкино, Строгино и других. По воззрению профессионалов, это не только лишь повысит цена "квадрата", да и усилит процесс "размывания" границ меж Москвой и Подмосковьем.
До конца 2007 года в Столичном метрополитене появится 4 новых участка: на Люблинско-Дмитровской полосы от станции "Чкаловская" до "Марьиной рощи", на этой же полосы от станции "Чкаловская" до станции "Трубная", на Митинско-Строгинской полосы от станции "Парк Победы" до "Кунцевской" и на этой же полосы от станции "Крылатское" до станций "Строгино" и "Технопарк" Замоскворецкой полосы. Всего, по словам управляющего столичного метро Дмитрия Гаева, до 2013 года будет открыто 12 новых станций. Также в этом году планируется приступить к проектированию участков тоннеля от "Марьино" до "Зябликово", от "Новогиреево" до "Новокосино", от "Красногвардейской" до "Братеево", и начать проектирование новейшей полосы от ММДЦ "Москва-Сити" к Ходынскому полю. Не считая того, в плане стоит разработка проекта станций "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская" Калининской полосы.
Финансирование транспортного развития столицы ведется в главном за счет ее собственного бюджета. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, толика федеральных средств, выделяемых на строительство метрополитена, не превосходит 10%. Согласно столичной программке, с 2008 по 2010 годы на строительство метро городские власти готовы издержать около 113 миллиардов 220 млн рублей.
Специалисты рынка считают, что открытие новых станций метро значительно скажется на цены жилища за МКАД. По словам управляющего аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости" Олега Репченко, район Строгино - в числе первых претендентов на повышение цены "квадрата", более, чем на 25%. Этот район заходит в пятерку самых фаворитных округов столицы, решение транспортной трудности, по воззрению профессионала, еще больше подымет его рейтинги посреди москвичей.
Вторым в перечне претендентов на больший рост цен эксперт считает район "Куркино", который, при всей собственной престижности, очень теряет из-за сложностей с транспортной доступностью. По его воззрению, цена "квадрата" там может вырасти на 15-20%. Но, с ним не согласен независящий аналитик рынка Андрей Бекетов, который считает, что район Куркино занимает особенное место, потому что вначале создавался не как район массовой застройки, как жилище для бизнес-элиты, построенное в конкретной близости от аэропорта Шереметьево. По его словам, цены на жилище тут с открытием метро очень возрастут только на 5%.
Возникновение метро особо нужно на Юге столицы, в связи с планами по строительству около 5 млн кв м жилища в районе Люберец. Заботу о транспортной доступности нового района возьмут на себя как местные, так и столичные власти. По воззрению г-на Репченко, южные районы Жулебино, Новокосино, Сонцево-Переделкино возрастут в стоимости приблизительно на 10%.
Квартиры в домах, расположенных в конкретной близости от новых станций метро, возрастут в стоимости на 15-20%, считает директор аналитического консалтингового центра холдинга "МИЭЛЬ" Владислав Луцков. По словам управляющего аналитического отдела компании "ИНКОМ" Дмитрия Таганова, на сей день цены на жилище за и снутри кольца могут отличаться на третья часть. "Примером может служить ВАО, где одну и ту же новостройку по проекту И-155 можно приобрести снутри МКАДа в Гольяново, ул. Камчаская, за 3200 долл. за "квадрат", и за МКАДом в Кожухово, Косино-Ухтомский, ул. Татяьны Макаровой, за 2200 долл.", - ведает эксперт.
Отдаленные районы столицы и города-сателлиты из близкого Подмосковья уже фактически сравнялись в стоимости квадратного метра, считает Олег Репченко. Если еще в 2000 году эта разница составляла около 30%, то на данный момент в процентном отношении она малозначительна. Итогом становится все большее "размывание" административных границ, и разница меж Москвой и областью равномерно стирается. С ним согласен и Дмитрий Таганов. По его словам, статус столичного административного окрестность никак не оказывает влияние на престижность жизни в Зеленограде, а обитатели городов-сателлитов Долгопрудный и Химки находятся в более прибыльных критериях, потому в Зеленограде сейчас фактически не строится жилище бизнес-класса, а Химки интенсивно развиваются, отмечает эксперт.
Но, ряд аналитиков держится другого мнения. А именно, Владимир Луцков из холдинга "МИЭЛЬ" считает, что жилище в городах-сателлитах и спальных районах столицы значительно различается в стоимости, разница, независимо от района либо городка, составляет порядка 15-20%.
Арина Ковина
До конца 2007 года в Столичном метрополитене появится 4 новых участка: на Люблинско-Дмитровской полосы от станции "Чкаловская" до "Марьиной рощи", на этой же полосы от станции "Чкаловская" до станции "Трубная", на Митинско-Строгинской полосы от станции "Парк Победы" до "Кунцевской" и на этой же полосы от станции "Крылатское" до станций "Строгино" и "Технопарк" Замоскворецкой полосы. Всего, по словам управляющего столичного метро Дмитрия Гаева, до 2013 года будет открыто 12 новых станций. Также в этом году планируется приступить к проектированию участков тоннеля от "Марьино" до "Зябликово", от "Новогиреево" до "Новокосино", от "Красногвардейской" до "Братеево", и начать проектирование новейшей полосы от ММДЦ "Москва-Сити" к Ходынскому полю. Не считая того, в плане стоит разработка проекта станций "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская" Калининской полосы.
Финансирование транспортного развития столицы ведется в главном за счет ее собственного бюджета. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, толика федеральных средств, выделяемых на строительство метрополитена, не превосходит 10%. Согласно столичной программке, с 2008 по 2010 годы на строительство метро городские власти готовы издержать около 113 миллиардов 220 млн рублей.
Специалисты рынка считают, что открытие новых станций метро значительно скажется на цены жилища за МКАД. По словам управляющего аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости" Олега Репченко, район Строгино - в числе первых претендентов на повышение цены "квадрата", более, чем на 25%. Этот район заходит в пятерку самых фаворитных округов столицы, решение транспортной трудности, по воззрению профессионала, еще больше подымет его рейтинги посреди москвичей.
Вторым в перечне претендентов на больший рост цен эксперт считает район "Куркино", который, при всей собственной престижности, очень теряет из-за сложностей с транспортной доступностью. По его воззрению, цена "квадрата" там может вырасти на 15-20%. Но, с ним не согласен независящий аналитик рынка Андрей Бекетов, который считает, что район Куркино занимает особенное место, потому что вначале создавался не как район массовой застройки, как жилище для бизнес-элиты, построенное в конкретной близости от аэропорта Шереметьево. По его словам, цены на жилище тут с открытием метро очень возрастут только на 5%.
Возникновение метро особо нужно на Юге столицы, в связи с планами по строительству около 5 млн кв м жилища в районе Люберец. Заботу о транспортной доступности нового района возьмут на себя как местные, так и столичные власти. По воззрению г-на Репченко, южные районы Жулебино, Новокосино, Сонцево-Переделкино возрастут в стоимости приблизительно на 10%.
Квартиры в домах, расположенных в конкретной близости от новых станций метро, возрастут в стоимости на 15-20%, считает директор аналитического консалтингового центра холдинга "МИЭЛЬ" Владислав Луцков. По словам управляющего аналитического отдела компании "ИНКОМ" Дмитрия Таганова, на сей день цены на жилище за и снутри кольца могут отличаться на третья часть. "Примером может служить ВАО, где одну и ту же новостройку по проекту И-155 можно приобрести снутри МКАДа в Гольяново, ул. Камчаская, за 3200 долл. за "квадрат", и за МКАДом в Кожухово, Косино-Ухтомский, ул. Татяьны Макаровой, за 2200 долл.", - ведает эксперт.
Отдаленные районы столицы и города-сателлиты из близкого Подмосковья уже фактически сравнялись в стоимости квадратного метра, считает Олег Репченко. Если еще в 2000 году эта разница составляла около 30%, то на данный момент в процентном отношении она малозначительна. Итогом становится все большее "размывание" административных границ, и разница меж Москвой и областью равномерно стирается. С ним согласен и Дмитрий Таганов. По его словам, статус столичного административного окрестность никак не оказывает влияние на престижность жизни в Зеленограде, а обитатели городов-сателлитов Долгопрудный и Химки находятся в более прибыльных критериях, потому в Зеленограде сейчас фактически не строится жилище бизнес-класса, а Химки интенсивно развиваются, отмечает эксперт.
Но, ряд аналитиков держится другого мнения. А именно, Владимир Луцков из холдинга "МИЭЛЬ" считает, что жилище в городах-сателлитах и спальных районах столицы значительно различается в стоимости, разница, независимо от района либо городка, составляет порядка 15-20%.
Арина Ковина