Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Спрос на рынке кровельных материалов превышает предложение
05 сентября 2013
Неизменное повышение спроса, наличие своей сырьевой базы, также относительная простота технологий производства сделали создание кровельных материалов довольно симпатичной отраслью для инвесторов. Так в наиблежайшей перспективе прирост производства по отдельным секторам субрынка кровельных материалов может составить более 20%.
Общей тенденцией рынка кровельных материалов Рф будет то, что спрос на нем превосходит предложение. Вследствие этого в следующие годы объем импорта кровельных материалов будет безизбежно расти и достигнет высочайшей толики на рынке – в среднем более 15-20%, а в секторах сверхтехнологичных, кровельных материалов эта толика будет еще выше – 50% и поболее. Эти и другие оценки представлены в исследовании субрынка кровельных материалов в Рф, проведенным ЗАО «Информационное агентство «КредИнформ-Северо-Запад».
В текущее время в Рф действует около 70 компаний индустрии кровельных и водоизоляционных материалов, при этом они очень неоднородно распределены по округам РФ. Характеризуя рыночную ситуацию в секторе сбыта, стоит отметить, что большие торговые компании, специализирующиеся на продаже кровельных материалов и имеющие несколько кабинетов, начали занимать доминирующее положение за счет применимых цен, прибыльных критерий, малых сроков поставки, высококачественного сервиса, личного подхода к каждому клиенту. Таким макаром, тривиальной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка кровельных материалов маленьких компаний либо их уход в более неширокую товарную специализацию, к примеру: только кровельные материалы определенного класса.
Общей тенденцией рынка кровельных материалов Рф будет то, что спрос на нем превосходит предложение. Вследствие этого в следующие годы объем импорта кровельных материалов будет безизбежно расти и достигнет высочайшей толики на рынке – в среднем более 15-20%, а в секторах сверхтехнологичных, кровельных материалов эта толика будет еще выше – 50% и поболее. Эти и другие оценки представлены в исследовании субрынка кровельных материалов в Рф, проведенным ЗАО «Информационное агентство «КредИнформ-Северо-Запад».
В текущее время в Рф действует около 70 компаний индустрии кровельных и водоизоляционных материалов, при этом они очень неоднородно распределены по округам РФ. Характеризуя рыночную ситуацию в секторе сбыта, стоит отметить, что большие торговые компании, специализирующиеся на продаже кровельных материалов и имеющие несколько кабинетов, начали занимать доминирующее положение за счет применимых цен, прибыльных критерий, малых сроков поставки, высококачественного сервиса, личного подхода к каждому клиенту. Таким макаром, тривиальной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка кровельных материалов маленьких компаний либо их уход в более неширокую товарную специализацию, к примеру: только кровельные материалы определенного класса.