По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка сухих строй консистенций (ССС) в 2007 году вырос в рублях на 57%. Темп прироста объема рынка в стоимостном выражении превысил аналогичный показатель в
Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита - на 71,6%
10 сентября 2013
По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка глиняной плитки и керамогранита в вырос на 35,2% (в потребительских ценах, в рублях). При всем этом глиняная плитка занимает 3/4 рынка. Но существует тенденция смещения потребительских предпочтений в сторону керамогранита. Если в 2003 году толика керамогранита составляла 16,6% в натуральном выражении, то в 2006 году уже 20,9%.Темпы прироста объема рынка керамогранита еще выше аналогичного показателя по глиняной плитке.
Развитие русского производства опереждает рост рынка. К примеру, в натуральном выражении объем производства вырос практически на 30%, в то время как объем рынка - на 20% .
Рынку глиняной плитки присущи три главные особенности:
· Темпы роста рынка растут.
· Вырастает толика глиняной плитки для пола в структуре производства глиняной плитки. Это связано с тем, что плитка для пола становится более универсальной - потребители ее используют не только лишь по предназначению, но также и для облицовки стенок и фасадов.
· Миниатюризируется толика глиняной плитки ввезенного производства. Если в 2003 году она составляла 27%, то в 2006 году - 22,8%.
Что касается керамогранита, то пока и объем производства и объем продаж продукции в этом секторе значительно ниже подобных характеристик по глиняной плитке, но темпы роста рынка керамогранита - очень высочайшие. Для сопоставления, объем производства глиняной плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита - на 71,6%.
Развитие русского производства опереждает рост рынка. К примеру, в натуральном выражении объем производства вырос практически на 30%, в то время как объем рынка - на 20% .
Рынку глиняной плитки присущи три главные особенности:
· Темпы роста рынка растут.
· Вырастает толика глиняной плитки для пола в структуре производства глиняной плитки. Это связано с тем, что плитка для пола становится более универсальной - потребители ее используют не только лишь по предназначению, но также и для облицовки стенок и фасадов.
· Миниатюризируется толика глиняной плитки ввезенного производства. Если в 2003 году она составляла 27%, то в 2006 году - 22,8%.
Что касается керамогранита, то пока и объем производства и объем продаж продукции в этом секторе значительно ниже подобных характеристик по глиняной плитке, но темпы роста рынка керамогранита - очень высочайшие. Для сопоставления, объем производства глиняной плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита - на 71,6%.