Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита - на 71,6%

10 сентября 2013

По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка глиняной плитки и керамогранита в вырос на 35,2% (в потребительских ценах, в рублях). При всем этом глиняная плитка занимает 3/4 рынка. Но существует тенденция смещения потребительских предпочтений в сторону керамогранита. Если в 2003 году толика керамогранита составляла 16,6% в натуральном выражении, то в 2006 году уже 20,9%.Темпы прироста объема рынка керамогранита еще выше аналогичного показателя по глиняной плитке.

Развитие русского производства опереждает рост рынка. К примеру, в натуральном выражении объем производства вырос практически на 30%, в то время как объем рынка - на 20% .

Рынку глиняной плитки присущи три главные особенности:
· Темпы роста рынка растут.
· Вырастает толика глиняной плитки для пола в структуре производства глиняной плитки. Это связано с тем, что плитка для пола становится более универсальной - потребители ее используют не только лишь по предназначению, но также и для облицовки стенок и фасадов.
· Миниатюризируется толика глиняной плитки ввезенного производства. Если в 2003 году она составляла 27%, то в 2006 году - 22,8%.

Что касается керамогранита, то пока и объем производства и объем продаж продукции в этом секторе значительно ниже подобных характеристик по глиняной плитке, но темпы роста рынка керамогранита - очень высочайшие. Для сопоставления, объем производства глиняной плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита - на 71,6%.

Другие новости по теме:
Объем рынка сухих строительных смесей в 2007 году вырос в рублях на 57%
По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка сухих строй консистенций (ССС) в 2007 году вырос в рублях на 57%. Темп прироста объема рынка в стоимостном выражении превысил аналогичный показатель в
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Российский рынок линолеума ежегодно растет на 10-15%
Увеличение спроса наблюдается во всех секторах напольных покрытий. По результатам исследования ABARUS Market Research, ведущее место в структуре рынка как и раньше занимает линолеум, за ним идет
Объем рынка мебели для дома вырос на 19%
По оценке «Экспресс-Обзор» объем рынка мебели для дома в 2006 году вырос на 19,1% в рублевом выражении и на 24,3% - в баксах. Толика мебели для дома составила в 2006 году около 80% от всего рынка