Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
Строительство всех основных объектов делового центра Москва-Сити планируется завершить до конца 2010
17 сентября 2013
Строительство всех главных объектов делового центра Москва-Сити планируется окончить до конца 2010 года, но самый высочайший небоскреб Европы - башня "Наша родина" будет сдан в 2012 году. Как сказали ИТАР-ТАСС в столичной администрации, мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о мерах по окончанию строительства Интернационального делового центра.
Так, а именно, первоочередным станет окончание возведения в 2009 году центрального ядра ММДЦ, включающее функциональный комплекс "Парк- Сити" с пересадочным узлом метрополитена. Не считая того, в план мероприятий вошло окончание строительства комплекса административных построек для размещения служащих столичной мэрии и городского парламента. "Этот комплекс, площадью более 760 тыс кв м, планируется сдать уже в этом году", - отметили в мэрии.
Тут также поведали, что спецы в наиблежайшие годы проложат новые дороги и реконструируют старенькые подъездные пути в Москва-Сити. А именно, в текущем году планируется организовать северный заезд в центральное ядро комплекса, а к 2012 году выстроить северный дублер Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Смоленской стальной дороги от третьего транспортного кольца до Минской улицы. Не считая того, в наиблежайшие два-три года будет реконструирована улица Антонова-Овсеенко на участке от Шмитовского проезда до 1-го Красногвардейского проезда. Также в последнее время будет определено место для размещения отдела милиции "Москва-Сити" и разработаны схема оборудования перехватывающих паркингов, проект организации движения с предложениями по видам и режиму работы транспорта, маршрутам его движения. Не считая того, городские власти утвердят проект музейно-выставочного комплекса.
"Москва-Сити" - это концентрированная деловая зона, состоящая из офисных построек, торговых и культурно-развлекательных объектов, апартаментов и гостиниц. Для настоящего функционирования центра уже сотворена всеохватывающая инженерная инфраструктура с своими источниками энерго- и теплоснабжения. Активное развитие получили улично-дорожная сеть и транспорт. На местности ММДЦ "Москва-Сити" построены линия метро со станциями "Деловой центр" и "Интернациональная" и торгово-пешеходный мост "Багратион", реконструирована Пресненская набережная. В процессе подготовки к строительству находятся высокоскоростная транспортная система "Аэропорты - ММДЦ "Москва-Сити" с терминальным пассажирским комплексом и транспортно-пересадочным узлом, также транспортно-логистический центр "Западный порт - Центральное ядро". Начато проектирование дублера Кутузовского проспекта и нового моста через реку Москву, также соединения со Звенигородским проспектом.
Проект "Москва-Сити" был утвержден еще в 1991 году, но интенсивно строить его начали последние пару лет.
Так, а именно, первоочередным станет окончание возведения в 2009 году центрального ядра ММДЦ, включающее функциональный комплекс "Парк- Сити" с пересадочным узлом метрополитена. Не считая того, в план мероприятий вошло окончание строительства комплекса административных построек для размещения служащих столичной мэрии и городского парламента. "Этот комплекс, площадью более 760 тыс кв м, планируется сдать уже в этом году", - отметили в мэрии.
Тут также поведали, что спецы в наиблежайшие годы проложат новые дороги и реконструируют старенькые подъездные пути в Москва-Сити. А именно, в текущем году планируется организовать северный заезд в центральное ядро комплекса, а к 2012 году выстроить северный дублер Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Смоленской стальной дороги от третьего транспортного кольца до Минской улицы. Не считая того, в наиблежайшие два-три года будет реконструирована улица Антонова-Овсеенко на участке от Шмитовского проезда до 1-го Красногвардейского проезда. Также в последнее время будет определено место для размещения отдела милиции "Москва-Сити" и разработаны схема оборудования перехватывающих паркингов, проект организации движения с предложениями по видам и режиму работы транспорта, маршрутам его движения. Не считая того, городские власти утвердят проект музейно-выставочного комплекса.
"Москва-Сити" - это концентрированная деловая зона, состоящая из офисных построек, торговых и культурно-развлекательных объектов, апартаментов и гостиниц. Для настоящего функционирования центра уже сотворена всеохватывающая инженерная инфраструктура с своими источниками энерго- и теплоснабжения. Активное развитие получили улично-дорожная сеть и транспорт. На местности ММДЦ "Москва-Сити" построены линия метро со станциями "Деловой центр" и "Интернациональная" и торгово-пешеходный мост "Багратион", реконструирована Пресненская набережная. В процессе подготовки к строительству находятся высокоскоростная транспортная система "Аэропорты - ММДЦ "Москва-Сити" с терминальным пассажирским комплексом и транспортно-пересадочным узлом, также транспортно-логистический центр "Западный порт - Центральное ядро". Начато проектирование дублера Кутузовского проспекта и нового моста через реку Москву, также соединения со Звенигородским проспектом.
Проект "Москва-Сити" был утвержден еще в 1991 году, но интенсивно строить его начали последние пару лет.