Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
В Москве заканчивается капремонт 1,5 млн.кв.метров автомагистралей
12 октября 2013
Вот уже два месяца главные улицы и проспекты Москвы подвергаются масштабной операции: снимается старенькый асфальт и укладывается новый, особо высококачественный. Полный ремонт дорожного полотна требуется столице повсевременно, так как оно стремительно стирается из-за грозных погодных критерий, томных грузовиков и шипованной резины.
В этом году коммунальные службы запланировали подмену асфальта на более чем 1,5 млн квадратных метрах площадей. Работы начались в конце апреля и должны быть окончены к 1 июля. Они затронули сходу несколько главных проспектов столицы - Андропова, Вернадского, Мира, Волгоградского, Ленинского и Рязанского. Ремонту подверглись также участки на Бутырской улице, Кремлевской и Москворецкой набережных, Рублевском шоссе, Смоленском бульваре и шоссе Энтузиастов. Коммунальщики обновили дорожное покрытие на Смоленско-сенной площади, местности МГУ, площади Савеловского вокзала и на магистрали 4-ого транспортного кольца от Симферопольского до Коломенского проездов. На пешеходном Древнем Арбате рабочие поменяли плитку.
По словам начальника центра публичных связей ГУП "Доринвест" Сергея Чекины, в этом году, как и в прошедшем, новый асфальт имеет высочайшее содержание щебня и укладывается в два слоя. По его словам, такое покрытие обеспечивает не плохое сцепление с колесами автомобилей и препятствует резвому образованию колеи на дорогах. На неких улицах ремонт коснулся не только лишь проезжей части, да и тротуаров и бордюров.
После того, как 1 июля коммунальные службы окончят подмену асфальта, правительство Москвы может принять решение о продолжении полгого ремонта на других участках, где это нужно. Тогда работы будут проводиться за счет дополнительного финансирования.
Что касается новейшей разметки, то ее коммунальные службы окончили наносить еще 15 мая. На данный момент новейшей краской размечают только те участки, где кладется новый асфальт. Чекина отмечает, что в столице длится опыт по использованию на автобусных остановках и пешеходных переходах красноватого покрытия из маленькой крошки. По его словам, это материал довольно дорогой и стремительно стирается, но зато он дает красивое сцепление с колесами автомобилей и смотрится на дороге очень эстетично, - пишет агентство Интерфакс.
В этом году коммунальные службы запланировали подмену асфальта на более чем 1,5 млн квадратных метрах площадей. Работы начались в конце апреля и должны быть окончены к 1 июля. Они затронули сходу несколько главных проспектов столицы - Андропова, Вернадского, Мира, Волгоградского, Ленинского и Рязанского. Ремонту подверглись также участки на Бутырской улице, Кремлевской и Москворецкой набережных, Рублевском шоссе, Смоленском бульваре и шоссе Энтузиастов. Коммунальщики обновили дорожное покрытие на Смоленско-сенной площади, местности МГУ, площади Савеловского вокзала и на магистрали 4-ого транспортного кольца от Симферопольского до Коломенского проездов. На пешеходном Древнем Арбате рабочие поменяли плитку.
По словам начальника центра публичных связей ГУП "Доринвест" Сергея Чекины, в этом году, как и в прошедшем, новый асфальт имеет высочайшее содержание щебня и укладывается в два слоя. По его словам, такое покрытие обеспечивает не плохое сцепление с колесами автомобилей и препятствует резвому образованию колеи на дорогах. На неких улицах ремонт коснулся не только лишь проезжей части, да и тротуаров и бордюров.
После того, как 1 июля коммунальные службы окончят подмену асфальта, правительство Москвы может принять решение о продолжении полгого ремонта на других участках, где это нужно. Тогда работы будут проводиться за счет дополнительного финансирования.
Что касается новейшей разметки, то ее коммунальные службы окончили наносить еще 15 мая. На данный момент новейшей краской размечают только те участки, где кладется новый асфальт. Чекина отмечает, что в столице длится опыт по использованию на автобусных остановках и пешеходных переходах красноватого покрытия из маленькой крошки. По его словам, это материал довольно дорогой и стремительно стирается, но зато он дает красивое сцепление с колесами автомобилей и смотрится на дороге очень эстетично, - пишет агентство Интерфакс.