С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
В центре Москве обнаружено 12 «проклятых » перекрестков
08 ноября 2013
Тут почаще обыденного случаются заторы и трагедии
Как пишет «Комсомольская правда», ученые из НИиПИ Генплана Москвы особо выделяют 12 самых неловких перекрестков центра столицы. Конкретно тут в большинстве случаев появляются заторы. И случаются трагедии. Не считая того, ученые попробовали разъяснить предпосылки того, почему эти места стали окаянными.
К этим местам относятся:
1. Пречистенка - Еропкинский переулок. Тут зебры размещены не там, где комфортно пешеходам, и люди перебегают улицу где желают. И в итоге попадают под колеса.
2. Пречистенка - Лопухинский переулок - Пречистенский переулок. Пешеходные переходы - вдали от остановок публичного транспорта. Люди их игнорируют, идут где удобнее, их сбивают машины.
3. Остоженка - Лопухинский переулок - 1-й и 2-й Зачатьевский переулки. Правый поворот с Остоженки на Зачатьевские переулки - под очень острым углом. К тому же дорога узенькая, у водителей не достаточно места для маневра.
4. Большой Каменный мост - ул. Серафимовича - Болотная площадь. Водители из-за плотности движения и недочета места на проезжей части обязаны нарушать разметку, заезжая на островки безопасности, и даже таранить информационные знаки.
5. Кадашевская набережная - Большая Ордынка - Малый Москворецкий мост. Водители из-за невнимательности не всегда успевают перестроиться в правый ряд для поворота с набережной на Ордынку. И позже поворачивают из примыкающего ряда, создавая пробки.
6. Москворецкая набережная - Китайгородский проезд. Безуспешно нарисованная зебра не позволяет пешеходам стремительно перейти на набережную. Люди нередко застывают среди Китайгородского проезда на островке безопасности, на который наезжают авто.
7. Солянка - Солянский проезд - Большой Спасоглинищевский переулок. Движение тут скооперировано так, что на Солянском проезде и Солянке троллейбусы прогуливаются по полосе встречного движения. А делая правый поворот, заезжают на тротуар.
8. Комиссариатский мост - Садовническая набережная - Садовнический проезд. Трамвайная остановка организована так, что пассажиры обязаны ожидать транспорт прямо на дороге.
9. Площадь Яузских ворот. Стоп-линия нарисована некорректно - очень далековато от перекрестка. Водители выезжают за нее, отсюда заторы и трагедии.
10. Покровский бульвар - ул. Воронцово Поле. Тут очень непростая конфигурация улиц. Водителям приходится делать крюк по Покровскому бульвару, чтоб проехать с Воронцова Поля в Подколокольный переулок.
11. Астаховский мост через Яузу - Николоямская улица - Яузская улица. Тут мучаются пешеходы, остановившиеся на островке безопасности. Водители просто игнорируют его!
12. Николоямская улица - Земельный вал. Разворачиваясь под эстакадой Садового кольца, водители имеют очень нехороший обзор. Им мешают стенки эстакады. Отсюда трагедии.
Как пишет «Комсомольская правда», ученые из НИиПИ Генплана Москвы особо выделяют 12 самых неловких перекрестков центра столицы. Конкретно тут в большинстве случаев появляются заторы. И случаются трагедии. Не считая того, ученые попробовали разъяснить предпосылки того, почему эти места стали окаянными.
К этим местам относятся:
1. Пречистенка - Еропкинский переулок. Тут зебры размещены не там, где комфортно пешеходам, и люди перебегают улицу где желают. И в итоге попадают под колеса.
2. Пречистенка - Лопухинский переулок - Пречистенский переулок. Пешеходные переходы - вдали от остановок публичного транспорта. Люди их игнорируют, идут где удобнее, их сбивают машины.
3. Остоженка - Лопухинский переулок - 1-й и 2-й Зачатьевский переулки. Правый поворот с Остоженки на Зачатьевские переулки - под очень острым углом. К тому же дорога узенькая, у водителей не достаточно места для маневра.
4. Большой Каменный мост - ул. Серафимовича - Болотная площадь. Водители из-за плотности движения и недочета места на проезжей части обязаны нарушать разметку, заезжая на островки безопасности, и даже таранить информационные знаки.
5. Кадашевская набережная - Большая Ордынка - Малый Москворецкий мост. Водители из-за невнимательности не всегда успевают перестроиться в правый ряд для поворота с набережной на Ордынку. И позже поворачивают из примыкающего ряда, создавая пробки.
6. Москворецкая набережная - Китайгородский проезд. Безуспешно нарисованная зебра не позволяет пешеходам стремительно перейти на набережную. Люди нередко застывают среди Китайгородского проезда на островке безопасности, на который наезжают авто.
7. Солянка - Солянский проезд - Большой Спасоглинищевский переулок. Движение тут скооперировано так, что на Солянском проезде и Солянке троллейбусы прогуливаются по полосе встречного движения. А делая правый поворот, заезжают на тротуар.
8. Комиссариатский мост - Садовническая набережная - Садовнический проезд. Трамвайная остановка организована так, что пассажиры обязаны ожидать транспорт прямо на дороге.
9. Площадь Яузских ворот. Стоп-линия нарисована некорректно - очень далековато от перекрестка. Водители выезжают за нее, отсюда заторы и трагедии.
10. Покровский бульвар - ул. Воронцово Поле. Тут очень непростая конфигурация улиц. Водителям приходится делать крюк по Покровскому бульвару, чтоб проехать с Воронцова Поля в Подколокольный переулок.
11. Астаховский мост через Яузу - Николоямская улица - Яузская улица. Тут мучаются пешеходы, остановившиеся на островке безопасности. Водители просто игнорируют его!
12. Николоямская улица - Земельный вал. Разворачиваясь под эстакадой Садового кольца, водители имеют очень нехороший обзор. Им мешают стенки эстакады. Отсюда трагедии.