Рынок ПВХ окон выходит на качественно новый уровень

24 октября 2013

По данным отраслевого центра "О.К.Н.А. Маркетинг", за 1-ое полугодие 2008 года рост оконного рынка в Рф составил более 25%. Тенденция к повышению спроса на современные ПВХ конструкции наблюдалась все прошлые годы. Но в ближайшее время чисто количественный рост сопровождается к тому же высококачественным. "Для оконного рынка четырехлетней давности и нынешнего состояния, на мой взор, подходит сопоставление юноши и тридцатилетнего мужчины. На данный момент оконный рынок более зрелый, более закоренелый, более большой", - считает Анатолий Зарубин, коммерческий директор компании "Борские окна". По воззрению спеца, довольно очевидно выслеживается рвение к "монополизации", когда на рынке остаются только большие компании.

При всем этом, как пишет "Строительство и недвижимость", маленькие фирмы-производители окон не исчезают "в никуда". Все почаще они перебегают "под крыло" больших игроков. "Наметилась ясная тенденция закрытия собственных производств маленькими компаниями и следующий переход в качестве дилеров к большим производителям", - ведает Наталья Буланова, управляющий отдела маркетинга и рекламы Группы компаний "Проплекс", наикрупнейшго русского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.

К примеру, на прошедшем не так давно в Красноярске "круглом столе", посвященном дилеммам оконного рынка, было отмечено, что исключительно в этом регионе за ближайшее время пропало более сотки маленьких оконных компаний. В итоге "естественного отбора" остаются только компании, имеющие активы в виде современного производства, налаженных систем поставок и квалифицированного персонала. Также всё более принципиальным условием "выживания" становится качество изделий и услуг. Несложно увидеть, что "оконщики" больше внимания уделяют контролю технологий производства, также монтажу и сопутствующему сервису.

"Когда мы в один прекрасный момент работали над стратегией одной из "оконных" компаний, то выяснился занятный факт — 70% приходящих клиентов были по советам от уже знающих компанию потребителей, — гласит Максим Марков, управляющий партнер Агентства рекламных технологий "Марков и Партнеры". — Потребитель разбирается в профиле очень слабо, и конкретно сервис компании поддерживает репутацию и обеспечивает следующие советы".

Директор "Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций" Светлана Демина также утверждает, что основная конкурентноспособная борьба разворачивается уже не в области цены, а в сфере свойства. "Демпингуют в главном компании, которые только входят на рынок, которым необходимо захватить свою аудиторию", - отмечает спец.

На "взрослом" рынке нужен не только лишь сервис высокого класса, да и новые идеи по продвижению оконной компании в критериях, когда издавна переработанные приемы, вроде предоставления скидок и "москитных сеток в подарок", уже не работают. "Оконный рынок в Рф развивается довольно интенсивно. Одним усилением продаж преодолеть делему конкуренции довольно трудно. Тут необходимы неординарные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач", - отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор "Проплекс".

Не так давно в компании был разработан особый тренинг, рассчитанный на управляющих среднего звена, менеджеров по рекламе и PR; цель занятий – развитие креативности. Возникновение схожих учебных программ – очередной верный символ того, что оконный бизнес Рф изменяется. Предстоящее существование рынка ПВХ-окон будет связано, приемущественно, конкретно с схожими высококачественными переменами, которые позволят придать отрасли новейшую динамику развития.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Рынок оконного ПВХ-профиля растет на 27% в год
По данным проведенного «Исследования рынка ПВХ-профиля России» отраслевым рекламным центром О.К.Н.А. Маркетинг, перспектива насыщенного роста рынка оконного ПВХ-профиля явна. На данный момент в Рф
Загородный рынок сохраняет инвестиционную привлекательность
Пригородное жилище уже более одного года продвигают как востребованную кандидатуру переоцененным столичным квартирам. И в целом рынок личных жилых домов и участков смотрится благополучнее рынка
Строительные зоны
До 2008 г. управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на заседании правительства пообещал выстроить 18 млн кв. м жилища. Недостаток земли под застройку в столице этим потрясающим планам не