Самые ликвидные квартиры

24 октября 2013

Аспекты выбора квартиры персональны для каждого покупателя. Но существует статистика ликвидных квартир, которая корректируется зависимо от поведения рынка жилой недвижимости.

Невзирая на то что стоимость квадратного метра повсевременно вырастает, в эконом-классе спросом начали воспользоваться бόльшие по площади квартиры. Еще пару лет вспять будущих покупателей дешевый недвижимости заинтересовывали только "однушки", то в ближайшее время тенденция поменялась. "В категории жилища эконом-класса нужны однокомнатные и двухкомнатные квартиры, с маленьким смещением сторону двухкомнатных квартир", – гласит Владимир Ащеулов, директор центрального кабинета продаж группы компаний "ПИК". По воззрению Алексея Медведева, коммерческого директора инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", "в этом секторе пользуются спросом квартиры малых площадей – "однушки" от 40 кв. м и "двушки" до 60 кв. м".

При тенденции к повышению количества комнат и площади квартир, запросы у этого сектора покупателей все же довольно-таки умеренные. "По моему воззрению, только малозначительная часть покупателей в эконом-классе предпочитает брать квартиры с отделкой, – гласит Алексей Медведев. – Это связано с тем, что такового рода ремонт можно сделать своими силами довольно стремительно, но при всем этом будет возможность сделать это потому что охото, и из числа тех материалов, которые нравятся". Хотя, Владимир Ащеулов держится другой точке зрения: "В группе компаний "ПИК" существует практика сдачи квартир с чистовой отделкой, в главном в домах эконом-класса. Такие квартиры с полной отделкой пользуются большой популярностью. Многие получают жилище при помощи ипотечных кредитов, и в квартиру с выполненной отделкой можно сходу въехать и жить, не вкладывая дополнительный средства в ремонт, сразу выплачивая кредит".

В бизнес-классе ценностью у покупателей пользуются двухкомнатные квартиры площадью от 65 до 80 кв. м и трехкомнатные от 100 до 130 кв. м. Обычно, квартиры сдаются без отделки, что дает возможность клиентам, приобретающим более драгоценное жилище, сходу организовать жилое место в согласовании с своими вкусами.

"В Подмосковье огромным энтузиазмом пользуются проекты, направленные на неизменное проживание, но в форматах, предполагающих более доступный бюджет покупки – таунхаусы и квартиры в низкоэтажных жилых комплексах, – комментирует ситуацию Иван Шульков, директор департамента вкладывательного консалтинга и аналитики компании "Усадьба". – Объекты пригородной недвижимости в формате таунхаусов и квартир в пригородных жилых комплексах представляют собой симпатичную кандидатуру обычным коттеджам исходя из убеждений цены, и в связи с этим вызывают энтузиазм все более широкого слоя будущих покупателей. Районы низкоэтажной застройки (3–7 этажей) имеют существенно наименьшую антропогенную нагрузку – плотность населения в таких районах ниже, чем в городских кварталах, что позволяет гласить о более комфортабельной среде проживания. Обычно это дома общей площадью на 200–300 кв. м, рассчитанные на 2 уровня".

"В элитном классе спрос в главном сконцентрирован на квартирах площадью 120–150 кв. м и 150–170 кв. м, 3–5 комнатные либо свободной планировки, если гласить о первичной недвижимости. Что касается бюджета, который основное количество покупателей готовы издержать на покупку элитной недвижимости, это от 3 до 5 млн баксов", – ведает Екатерина Батынкова, управляющий директор компании "Усадьба".

По воззрению Алексея Медведева: "Кроме статусных старенькых домов сталинской постройки (Дом на набережной и т.п.) квартиры элитного класса в главном предпочитают брать на первичном рынке – новый дом, новые коммуникации, соседи того же уровня". С этим воззрением не согласна Екатерина Батынкова: "Приобретают и на первичном рынке, и на вторичном. Предложение больше на первичном рынке элитной недвижимости, а спрос – на вторичном, что сначала связано с высочайшей динамикой увеличения цен на первичном рынке за последние 2 года. Но текущие предпочтения покупателей связаны в том числе и с отсутствием новых увлекательных предложений на первичном рынке элитной недвижимости".

Элитные квартиры у многих ассоциируются с огромным количеством комнат и большой площадью, но, невзирая на то что предложений маленьких элитных квартир в Москве мало, спрос на их довольно-таки большой. "О довольно высочайшей популярности маленьких квартир можно судить по тому, как раскупаются такие квартиры. К примеру, в одном очень известном клубном доме на Остоженке они были распроданы сначала, – разъясняет Екатерина Батынкова. – На эту тенденцию почти во всем оказывает влияние относительно низкая общая цена квартиры (по отношению к квартирам большой площади), что вместе с популярностью приобретает привлекательность для возможных инвесторов". Естественно у таких квартир собственный клиент, большая семья никогда не приобретет настолько умеренные апартаменты. "Такового рода квартиры приобретают в главном богатые люди из регионов Рф для собственных малышей, которые приехали обучаться в Москву, либо юные топ- менеджеры, которые еще не обзавелись семьями", – гласит Алексей Медведев.

Принято считать, что элитные квартиры приобретают безо всякой отделки. Ранее такая тенденция вправду прослеживалась, но на данный момент ситуация поменялась.

"Квартиры с отделкой либо частичной отделкой являются трендом рынка элитной недвижимости и пользуются спросом", – ведает ведущий спец направления пригородной недвижимости компании "Калинка-Риэлти" Евгений Дорсман". Но, по воззрению Ольги Таракановой, директора по развитию бизнеса департамента жилой недвижимости компании Knight Frank: "Готовый ремонт в Москве предлагается в главном на вторичном рынке. Обычно, покупатели предпочитают новое строительство: кроме того, что в современных домах новые коммуникации и усовершенствованные планировки квартир, есть возможность сделать ремонт "под себя" – с учетом всех предпочтений и нужд собственника недвижимости. В текущее время многие девелоперы готовы к реализации проектов с отделкой, потому что будущие покупатели, будучи в курсе западной практики, уже интересуются схожей услугой. Они желали бы иметь возможность въехать в новый дом сходу. Но пока реализованных проектов с отделкой в Рф нет".

ОЛЬГА ПЕТРОВА

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Kому достаются сверхдоходы от строительного рынка Москвы
Самая интересная потаенна в Москве - потаенна золотого ключика. Того самого ключика от квартиры в столице, который доступен, по экспертным оценкам, только каждому десятому москвичу. Почему квадратный
2005 год стал переломным для рынка загородного строительства
2005 год, по воззрению профессионалов, стал переломным для развития рынка пригородной недвижимости: обусловился пул компаний, специализирующихся на реализации подмосковных проектов, поменялись
Рынок коттеджных поселков обратился к профессиональной архитектуре
Сейчас число организованных коттеджных поселков в Подмосковье уже превосходит 340, при всем этом объекты в двухстах из их находятся в стадии строительства и активных продаж. Девелоперам приходится